Питер-Тагил

Такой поезд ходил под номером 73/74. Нынче сообщения нет. Есть ли пассажир? Предположим, что есть - что делать? Варианты: либо челябинский 191 через Тагил гнать, либо "Демидовский Экспресс".
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
вообще стоило бы сначала разобраться с первым вопросомAndy: Такой поезд ходил под номером 73/74. Нынче сообщения нет. Есть ли пассажир? Предположим, что есть - что делать?
перегон закрыт, а не разобран. более того, новый губернатор за то, чтобы движение по нему восстановить. так что, имхо, в перспективе это реально (контактный провод, правда, надо обратно повесить). другое дело - а надо ли? я как-то очень сильно сомневаюсь, что существует заметный поток питер-тагил.ЕвРо: по причине разобранного перегона Пермь-II - Пермь-I.
Предполагаю, что никто этим вопросом заниматься не будет. Средства на разоборудование затрачены? Да. Кто же теперь будет вновь их тратить на восстановление? Никто.Фыва Цукен: перегон закрыт, а не разобран. более того, новый губернатор за то, чтобы движение по нему восстановить. так что, имхо, в перспективе это реально (контактный провод, правда, надо обратно повесить). другое дело - а надо ли?
Как можно измерить то, чего не существует?Фыва Цукен: я как-то очень сильно сомневаюсь, что существует заметный поток питер-тагил.
Что-то типа Нижний Тагил - Киров из вагонов разномастных направлений?Фыва Цукен:вот назначить из тагила что-нить многогруппное типа одновременно на питер/москву/адлер с расцепкой по кирову (питерскую группу) и нижнему (адлерскую) - может, и можно. но тут надо смотреть, чтобы график получался нормальным и группу было к чему цеплять.
ну да.ЕвРо:Что-то типа Нижний Тагил - Киров из вагонов разномастных направлений?
Ласточки Тагил-Свердловск гнать далее в аэропорт Кольцово.Andy:Есть ли пассажир? Предположим, что есть - что делать? Варианты: либо челябинский 191 через Тагил гнать, либо "Демидовский Экспресс".
А если таким маршрутом: Тагил-Екб и далее на Пермь?ЕвРо: Прикинул я график поезду №72, пока что только туда; вот что получилось (грубо):
Лен-д отпр. 17.00, Киров 13.00-13.25, Пермь 20.40-21.10, Чусовская 00.20-00.30, Гороблагодатская 04.50-05.00, Нижний Тагил 05.50-06.00, Екб приб. 08.25. Время везде мск.
Andy:А если таким маршрутом: Тагил-Екб и далее на Пермь?
Да я тоже не понимаю. В чём цель? Покрытие Горобладатской ветви (исторический ход Ёкб-Пермь), или - окучивание Тагила конкретно? Ведь если просто продлить в Тагил, то сколько народу поедет дальше Екб? При том, что возникают вопросы с облуживанием поезда там. Если бы он ещё был приписан к Тагилу, тогда - понятно.Фыва Цукен:![]()
зачем же так извращаться?
Окучивание Тагила. В таком случае, лучшей альтернативой был б многогруппник до Кирова или Перми (при восстановлении перегона) и дальнейшей перецепке к московским/питерским поездам. Заодно и прекратить извращение с "Ямалом", пустив его прямиком от Екб на Первоуральск и Пермь. Можно, кстати, и на Казань завернуть, ибо ч/з Нино-Киров-Пермь замечательно 109 ежедневный нефирменный ходит.LmV:Да я тоже не понимаю. В чём цель? Покрытие Горобладатской ветви (исторический ход Ёкб-Пермь), или - окучивание Тагила конкретно? Ведь если просто продлить в Тагил, то сколько народу поедет дальше Екб? При том, что возникают вопросы с облуживанием поезда там. Если бы он ещё был приписан к Тагилу, тогда - понятно.Фыва Цукен:![]()
зачем же так извращаться?