Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#501859 Арсений 08 окт 2018, 21:39
Пасслипецкого: Жигунов. Совпадение? Не думаю :8-):

Кстати, зачем два Кишинева (с разным маршрутом, да, но все же) пачкой?
Один для Приднестровья (ФПК). А так бы ФПК и его отменила (065/066).
#501971 qoymeck 09 окт 2018, 14:33


Ничего не меняется.
#502385 Пасслипецкого 11 окт 2018, 14:19
Fhctybq:
Пасслипецкого: Кстати, зачем два Кишинева (с разным маршрутом, да, но все же) пачкой?
Один для Приднестровья (ФПК). А так бы ФПК и его отменила (065/066).
Спасибо, кэп. Вопрос не зачем два, а зачем пачкой.
#503013 qoymeck 14 окт 2018, 22:55


Допа (222/221? по 100/99), очевидно, не будет (только 29.12 из Москвы).
#503024 Арсений 14 окт 2018, 23:52
Зато 100% населённость да и Молдавским коллегам помогают заполнить 342. Интересно а 222 кто формировать будет? А если доп ходит переодически в несезон, то он уже и не доп.
#503038 Арсений 15 окт 2018, 02:42
К сожалению, в данной ситуации проблема индейцев шерифа не волнует. В ФПК отчитались, что одним убыточным поездом в Московском филиале стало меньше, и все. Ну не справляется Климовский с потоком на Москву. И получается, что места у пассажиров из юго-западных районов области занимают пассажиры из Брянска. Да и мы это обсуждали неоднократно, но воз и ныне там. Возможно, изменится ситуация, когда начнёт ходить 127/128, но кажется, что нет.
#503132 Фред Спаркс 15 окт 2018, 16:52
qoymeck: Новозыбковцы, клинчане, унечцы рады 100%-й населённости…
Вы не представляете как в Мск ФПКФ рады :*DANCE*: ::P:
#503144 Придача 15 окт 2018, 17:42
Fhctybq: И получается, что места у пассажиров из юго-западных районов области занимают пассажиры из Брянска.
С пуском красных составов ситуация изменится.
#503157 Себастьян Бах 15 окт 2018, 18:27
qoymeck: Какой следующий шаг?
Если с пуском "Ласточек" дефицит мест на 85 сохранится, то можно будет подумать об организации ночной пары "Ласточек".
Важно усвоить, что никто никогда больше не будет закупать дорогостоящие ЦМВ и ставить их на местные маршруты (до 700 км) с учетом того, что практически круглые сутки (за исключением нескольких ночных часов) эти вагоны стояли бы без дела под забором :*NO*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#503159 qoymeck 15 окт 2018, 18:35
Себастьян Бах: эти вагоны стояли бы без дела под забором :*NO*:
Что же мешает и днём отставить эти вагоны от забора? Догадываюсь, каким будет ответ, поэтому сначала взгляните на схему 108/107 либо 131/132.
#503166 Себастьян Бах 15 окт 2018, 18:44
Ну да, конечно, ставить плацкартные вагоны в дневной поезд со временем хода 4 часа - это просто супер :8-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9