Вы или темой ошиблись, или проспали две недели. Где же здесь 4 часа?! Хотя я был бы только рад. И плацкарт в 108/107 всё-таки заполняется, пусть и во вторую очередь, но факт есть факт.
#503177
Себастьян Бах
15 окт 2018, 19:21
Ну а сколько в пути будут Ласты Москва-Брянск?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Снова уходите от темы. Поясните тогда хотя бы свою мысль:
.
Вместо или вместе? И что мешает уже сейчас всем желающим пользоваться дневниками, а не 85/86?Себастьян Бах: Если с пуском "Ласточек" дефицит мест на 85 сохранится
Куда? На Брянск или на Климов?Себастьян Бах: то можно будет подумать об организации ночной пары "Ласточек".
Без исключений? Тогда следует начать с двух маршрутов: главного в стране и главного на форумеСебастьян Бах: ставить их на местные маршруты (до 700 км)

#503277
Фред Спаркс
16 окт 2018, 01:30
3.30-3.40 рассчитываютСебастьян Бах: Ну а сколько в пути будут Ласты Москва-Брянск?
#503280
Фред Спаркс
16 окт 2018, 01:49
Для начала нужно посмотреть , собрать стат.данные после отмены 99/100qoymeck: Какой следующий шаг?
#503286
Фред Спаркс
16 окт 2018, 02:03
Пасслипецкого: Жигунов. Совпадение? Не думаю![]()


Проще пропускать такПасслипецкого:Кстати, зачем два Кишинева (с разным маршрутом, да, но все же) пачкой?
#503448
Daniel Kalinxina
17 окт 2018, 00:08
Ну да, конечно, ставить сидячие вагон в ночной поезд со временем хода 7 часов - это просто супер. Сами катайтесь ночью сидя.Себастьян Бах: Ну да, конечно, ставить плацкартные вагоны в дневной поезд со временем хода 4 часа - это просто супер
#503453
Себастьян Бах
17 окт 2018, 05:18
Выше указали, что время с Москвы до Брянска будет 3.30-3.40. В 1.40 Ласта уйдёт из Москвы, в 5.15 будет в Брянске. Удобно!
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#503454
Себастьян Бах
17 окт 2018, 05:23
goymeck
Поясняю. Во-первых, время в пути сократится на целых полчаса. Во-вторых, пс станет более комфортным и привлекательным для массового пассажира (я не говорю о рейлфанах-выпивохах, которым в Ласте места нет). Все это оттянет определенную часть пассажиров с 85-го.
Поясняю. Во-первых, время в пути сократится на целых полчаса. Во-вторых, пс станет более комфортным и привлекательным для массового пассажира (я не говорю о рейлфанах-выпивохах, которым в Ласте места нет). Все это оттянет определенную часть пассажиров с 85-го.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
О да, очень удобноСебастьян Бах: Выше указали, что время с Москвы до Брянска будет 3.30-3.40. В 1.40 Ласта уйдёт из Москвы, в 5.15 будет в Брянске. Удобно!

Опять же полчаса эти пока, как говорится в проекте, за сколько реально поедет Ласточка пока неизвестно. Насчет того, что ПС станет более привлекательным для массового пассажира, хочу спросить ППФ уже не привлекателен для массового пассажира? Только Ласточки, только хардкор. Да и Ласточки не изменят ситуацию. На 086 невывоз, на моей памяти, когда вместо с 86 был и 100, в 342 практически была нулевая посадка по Брянску, а сейчас нет. И это показывает на то, что есть пассажиры, которым нужно приехать утром. а не поздно вечером, да и таким пассажирам в принципе (если, конечно, цены не будут держать крайне низкими) Ласточка с отправлением глубокой ночью и прибытием рано утром не нужна будет. А так если специально будут держать цены крайне низкими, то народ раскупать будет, ведь практически на халяву.Себастьян Бах:goymeck
Поясняю. Во-первых, время в пути сократится на целых полчаса. Во-вторых, пс станет более комфортным и привлекательным для массового пассажира (я не говорю о рейлфанах-выпивохах, которым в Ласте места нет). Все это оттянет определенную часть пассажиров с 85-го.
Любую тему Похабыч превращает в тему про Ласточки, поэтому, для профилактики бан на неделю.
САБЖ нужно раньше отправлять из МСК часа на 1,5 либо делать через день, так как он полупустой, на сегодня около 200 мест не проданы 

Был же на два часа раньше (085), его можно отправлять раньше на 1,5-2 часа, но тогда нужен поезд по нитке 100/99, а не разовый доп на новогодние праздники. А делать поезд через день идея совершенно бредовая. Ваши же воронежские двухэтажки тоже не всегда со 100% наполняемостью курсируют, но вы их через день пустить не предлагаете.
Не понял. Если на 2 часа раньше отправлять, то зачем нужен поезд по нитке 100/99?Fhctybq: Был же на два часа раньше (085), его можно отправлять раньше на 1,5-2 часа, но тогда нужен поезд по нитке 100/99, а не разовый доп на новогодние праздники.
Если снова сделать отправление поезда 085 в 20:20, то до утра (а приблизительно в это же самое время отправляются 23 и 47) будет окно и уехать можно будет только 737.
Бог ты мой... Ну вот как Баху - не доходит, что в четыре утра в Брянск или в два ночи из Москвы желающих будет, но сильно мало.Ожидал такого позже, но смотрю началось раньше. Сейчас нечасто ездящий народ узнает, что 100 больше нет и начнется отток на другие виды транспорта. А тут ещё недавнее заполнение под 100% говорит об том, что кто то явно не смог уехать, когда нужно. А в наше время играть в лотерею - будут билеты или нет желающих мало. Часть народу конечно сможет уйти на дневные. Но только часть, так как отпрашиваться с работы часто - моветон и плохо влияет на карму
Ждем ночных автобусов Москва-Брянск. То есть это ещё и репутационные потери, народ перестанет рассматривать железку как удобный и надежный вид транспорта. Браво ФПК. Пора открывать курсы - Как потерять клиентов быстро!

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2