Да ну вас, не умеете пользоваться цивилизацией
нормальные кресла и отличная идея в сдвиге вперед. Кажется, я не слышал, кто еще в них ездил 4,5 часа?

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну, Вы же знаете - я в принципе езжу только в плацкарте..Я про вообще плацкарт, да до кучи нф, да еще и боковые!
вы просто не умеете их готовить
А 4,5 и 3:55 - суШШественная разница?..кто еще в них ездил 4,5 часа?
Пардоньте, а чего тут не так и чем виноваты кресла?nataly-m: Ну, например так...
Мне ребенок доложил, вернувшись из туалета из соседнего вагона: "А там тетка убрала подлокотник и дрыхнет сразу на двух креслах, я об её туфлю чуть не споткнулась"
Да тем, что ехать в них можно только в режиме активного бодрствовавания - даже дремать невозможно.а чего тут не так и чем виноваты кресла?
Ес-сно! на полке в плцкарте надо ехать лежа, и желательно в ночь, и спатьсидеть просто на полке в плацкарте было много хуже
А если не до Белорусской, а дальше, с пересадками?..Не хочу электричку, до Белорусской по кольцу куда как приятнее
Очень странно, я видел абсолютно разное. И спали прямо в кресле, и обнимались в соседних, и т.д.nataly-m: Да тем, что ехать в них можно только в режиме активного бодрствовавания - даже дремать невозможно.
И улчечься коленями к подбородку оказывается удобнее, чем сидеть.
Или как наша попутчица на 43-м месте - сняла подушечку с кресла, положила под голову на столик, и так дремала..
Нет уж, в плацкарте если сидя недолго, а лежа - это в купе. Я же сказал, что подрастающему поколению трех часов пребывания в таком вагоне хватило, чтобы не поднимать подобные способы передвижения. Ездить надо с удовольствием!Ес-сно! на полке в плцкарте надо ехать лежа, и желательно в ночь, и спатьа там хоть дым коромыслом!
Так дальше и не надо, как и вашей подругеА если не до Белорусской, а дальше, с пересадками?..
Я ездил в том году оттуда. Пошел на станцию и посмотрел расписание, и когда увидел, что следующий сквозной минут через 40, то... я за это время в итоге на метро доехал через Белорусскую до дома, зайдя по пути в пару гамазинов. Всё бы ничего, но столько ждать - увольте.На днях ездила с Кунцево на Тимирязвскую. Туда сдуру поехала на метро, обратно села в "сквозную" электричку, еду и думаю: "Какое счастье, что я могу не тащиться в это гнусное метро, а по-человечески ехать на ПОЕЗДЕ!"
Я о том же, о восприятии под иным углом зрения. С этого и начал.Ну, Вы же знаете - я в принципе езжу только в плацкарте..
Стар я, наверное, искать приключения в подобных поездах. Уже хочу предсказуемости в рамках желаемого.Совместить приятное с полезным - т.е. сэкономить "штуку" (на двоих) и обкатать "экзотический" поезд..![]()
Кто-то говорил, что да.А 4,5 и 3:55 - суШШественная разница?..
Это их дело, могу сказать, что нетяжело. Пока сам не посмотрел, ничего не говорил - а вот 4 часа в машине меня утомит. Но перебирать время сидения тоже не годится, я согласен, европейские извращения по 8 часов, в ICE, да днем - извините.Владиcлав: В прошлом году ездил в Питер, туда и назад ночным, так вот, львиная доля клиентов ночных поездов Сапсан не выносят. Говорят, что высидеть 4 часа оч. тяжело.
Ну и хорошо. Но тут другая сторона: клиенты випа - это другое.Особенно это люди постарше. Да, поезд популярный, но надо понимать, что он удобен не всем. В тот же Гранд на пятницу раскуплены все ВИП вагоны.
Вообще поток СВ и ВИПа после запуска Сапсанов серьезно упал.Slon:Ну и хорошо. Но тут другая сторона: клиенты випа - это другое.
Специально взял билеты в 10 вагон, будем посмотреть!mistaa:Сами розетки находятся чуть ниже гнезда для наушников
Ждём отчёта от поездкиzdr:Специально взял билеты в 10 вагон, будем посмотреть!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9