Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#144944 Slon 04 июл 2012, 00:05
Да ну вас, не умеете пользоваться цивилизацией ::-D: нормальные кресла и отличная идея в сдвиге вперед. Кажется, я не слышал, кто еще в них ездил 4,5 часа?
#144954 nataly-m 04 июл 2012, 01:15
Я про вообще плацкарт, да до кучи нф, да еще и боковые!
Ну, Вы же знаете - я в принципе езжу только в плацкарте..
А на такое расстояние, да когда кондер не шибко актуален.. Почему бы и нет?..
Совместить приятное с полезным - т.е. сэкономить "штуку" (на двоих) и обкатать "экзотический" поезд.. ::-D:
А оказалось, он совсем не страшный - и вагон пристойный, и проводники на 5+, и контингент приличный.
вы просто не умеете их готовить
:*THUMBS UP*:
Ну, например так...
Мне ребенок доложил, вернувшись из туалета из соседнего вагона: "А там тетка убрала подлокотник и дрыхнет сразу на двух креслах, я об её туфлю чуть не споткнулась" ::-D:
кто еще в них ездил 4,5 часа?
А 4,5 и 3:55 - суШШественная разница?.. :;-):
Последний раз редактировалось nataly-m 04 июл 2012, 01:27, всего редактировалось 1 раз.
#144955 Slon 04 июл 2012, 01:26
nataly-m: Ну, например так...
Мне ребенок доложил, вернувшись из туалета из соседнего вагона: "А там тетка убрала подлокотник и дрыхнет сразу на двух креслах, я об её туфлю чуть не споткнулась" ::-D:
Пардоньте, а чего тут не так и чем виноваты кресла? :=-O:
В первом классе попугая я точно так же поднимал подлокотники для удобства. Кстати, когда в сапсане я сажусь-встаю, то тоже поднимаю подлокотник, чтобы не налететь задом. И это замечательно! :*THUMBS UP*: Удобные кресла для больших задов, слава богу! Как вспомню полчаса до Внукова во втором классе, так вздрогну.
Я просто скажу, что 4,5 часа с небольшими перерывами в немного откинутом кресле высидел без малейшего намека на усталость или неудобство (сидеть просто на полке в плацкарте было много хуже :;-): ), даже прослушал почти всё время 4-й канал, как уже писал.
#144957 nataly-m 04 июл 2012, 01:35
а чего тут не так и чем виноваты кресла?
Да тем, что ехать в них можно только в режиме активного бодрствовавания - даже дремать невозможно.
И улчечься коленями к подбородку оказывается удобнее, чем сидеть.
Или как наша попутчица на 43-м месте - сняла подушечку с кресла, положила под голову на столик, и так дремала.. ::-(:
сидеть просто на полке в плацкарте было много хуже
Ес-сно! на полке в плцкарте надо ехать лежа, и желательно в ночь, и спать :;-): а там хоть дым коромыслом! ::-D:
Не хочу электричку, до Белорусской по кольцу куда как приятнее
А если не до Белорусской, а дальше, с пересадками?..
На днях ездила с Кунцево на Тимирязвскую. Туда сдуру поехала на метро, обратно села в "сквозную" электричку, еду и думаю: "Какое счастье, что я могу не тащиться в это гнусное метро, а по-человечески ехать на ПОЕЗДЕ!" :;-):
#144965 Slon 04 июл 2012, 02:56
nataly-m: Да тем, что ехать в них можно только в режиме активного бодрствовавания - даже дремать невозможно.
И улчечься коленями к подбородку оказывается удобнее, чем сидеть.
Или как наша попутчица на 43-м месте - сняла подушечку с кресла, положила под голову на столик, и так дремала.. ::-(:
Очень странно, я видел абсолютно разное. И спали прямо в кресле, и обнимались в соседних, и т.д.
Мне кается, что все ж самый важный критерий - удобство сидения, и вот тут, по опыту, не вижу проблем. Иначе, пожалуй, искали бы другие поезда. :=-O: тем более, что осенью ездили в КС, ранее в 116-м, то есть можно сравнивать с ночниками. Остается в итоге из дневных только Невский.
Ес-сно! на полке в плцкарте надо ехать лежа, и желательно в ночь, и спать :;-): а там хоть дым коромыслом! ::-D:
Нет уж, в плацкарте если сидя недолго, а лежа - это в купе. Я же сказал, что подрастающему поколению трех часов пребывания в таком вагоне хватило, чтобы не поднимать подобные способы передвижения. Ездить надо с удовольствием! :*DANCE*:
А если не до Белорусской, а дальше, с пересадками?..
Так дальше и не надо, как и вашей подруге ::-X:
На днях ездила с Кунцево на Тимирязвскую. Туда сдуру поехала на метро, обратно села в "сквозную" электричку, еду и думаю: "Какое счастье, что я могу не тащиться в это гнусное метро, а по-человечески ехать на ПОЕЗДЕ!" :;-):
Я ездил в том году оттуда. Пошел на станцию и посмотрел расписание, и когда увидел, что следующий сквозной минут через 40, то... я за это время в итоге на метро доехал через Белорусскую до дома, зайдя по пути в пару гамазинов. Всё бы ничего, но столько ждать - увольте.
Возможно, что на вашем маршруте вышло бы то же на то же, но когда три станции, переход и еще одна, то...
Ну, Вы же знаете - я в принципе езжу только в плацкарте..
Я о том же, о восприятии под иным углом зрения. С этого и начал.
Совместить приятное с полезным - т.е. сэкономить "штуку" (на двоих) и обкатать "экзотический" поезд.. ::-D:
Стар я, наверное, искать приключения в подобных поездах. Уже хочу предсказуемости в рамках желаемого.
Ну и такой подход, как говорил не раз, хорошо подстегивает заработать еще. :8-):
Простите за занудство - я это уже говорил - бюджет верстаю от конца, от затрат. Если сверстывается - едем, нет - значит, в другой раз. Но ехать любой ценой - уже нет.
А 4,5 и 3:55 - суШШественная разница?.. :;-):
Кто-то говорил, что да.
#145238 Владиcлав 05 июл 2012, 10:53
Slon
В прошлом году ездил в Питер, туда и назад ночным, так вот, львиная доля клиентов ночных поездов Сапсан не выносят. Говорят, что высидеть 4 часа оч. тяжело. Особенно это люди постарше. Да, поезд популярный, но надо понимать, что он удобен не всем. В тот же Гранд на пятницу раскуплены все ВИП вагоны.
#145254 Slon 05 июл 2012, 11:26
Владиcлав: В прошлом году ездил в Питер, туда и назад ночным, так вот, львиная доля клиентов ночных поездов Сапсан не выносят. Говорят, что высидеть 4 часа оч. тяжело.
Это их дело, могу сказать, что нетяжело. Пока сам не посмотрел, ничего не говорил - а вот 4 часа в машине меня утомит. Но перебирать время сидения тоже не годится, я согласен, европейские извращения по 8 часов, в ICE, да днем - извините.
Но я уже говорил, что если можно выехать в 19:45 и спать дома, то это затмевает очень многое. А вот, кстати, по опыту знакомых, с возрастом как раз ночи в поездах переносятся сложнее.
Особенно это люди постарше. Да, поезд популярный, но надо понимать, что он удобен не всем. В тот же Гранд на пятницу раскуплены все ВИП вагоны.
Ну и хорошо. Но тут другая сторона: клиенты випа - это другое.
#145259 Владиcлав 05 июл 2012, 11:40
Slon:Ну и хорошо. Но тут другая сторона: клиенты випа - это другое.
Вообще поток СВ и ВИПа после запуска Сапсанов серьезно упал.
#145265 Slon 05 июл 2012, 12:07
Тогда часть клиентов випов таки ушла сидеть 4 часа. Видимо, так.
Вип на таких расстояниях - вообще некое статусное извращение, он имеет разумное право на существование, пожалуй, только в том случае, когда при выкупе целого купе (хоть одному) оказывается дешевле сопоставимого СВ. Совершенно спальный характер поездки, это не в Адлер или Кисловодск, или Новороссийск.
#156746 Злой пассажир 03 ноя 2012, 22:26
Покупал сегодня билет на 17.11-интересно, что за баклан-призрак в 07.00 из Москвы? В системе есть, билетов нет. :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9