Товарищи в бане, но ответы, пусть и через неделю, получить хочется.
Себастьян Бах: Во-первых, время в пути сократится на целых полчаса.
Не факт. И это не такая значительная разница, чтобы существенно изменить время прибытия первой пары и отправления последней.
Себастьян Бах: Во-вторых, пс станет более комфортным
Можно конкретнее и отдельно по каждому классу — 2С/2Ж, 1Р, 2К, 1У?
Себастьян Бах: Все это оттянет определенную часть пассажиров с 85-го.
Какую именно? Повторюсь: что мешает этому произойти уже сейчас? Не то ли, что 85 ещё не отменён

? Только в таком случае пассажиры разбегутся совсем не туда, куда вы думаете.
Придача: САБЖ нужно раньше отправлять из МСК часа на 1,5 либо делать через день, так как он полупустой, на сегодня около 200 мест не проданы

200 из какого количества? Из 648?
Полупустой, значит? А с момента появления вашего сообщения было распродано ещё около 70 мест. Судя по количеству, вы смотрели от Москвы до Брянска — как и предыдущий товарищ, «забываете», что поезд идёт дальше, — а ведь по Брянску имеется переменный трафарет на 4 вагона (возможно, подкручивание режимов продажи помогло бы, но лучше — просто убрать этот п.т. в нечётном направлении). Кстати, в который раз замечаю, что для своих атак вы выбираете именно среду. Целую неделю готовитесь

?
Предлагаю в следующий раз смотреть от Климова (Выгоничи или Брянск-Льговский тоже подойдут) до Москвы, то есть в чётном направлении и без учёта переменного трафарета по Брянску-Орловскому. Но так ведь неинтересно, правда?
К обоим товарищам: какими всё-таки могут быть альтернативы 86 (из Брянска
и области на Москву) для тех, кто им пользуется или хотел бы (т.е. с учётом времени прибытия в Москву)? Кстати, я очень удивился, посмотрев схемы 342 и особенно 66, да и польза от них есть для Брянска, но не запада области. Да,
Придача: Нужна Ласточка Москва-Брянск 01:00 - 05:00 вот и выход.
Как там ивановская ночная заполняется 6 дней в неделю? А почему?