Cтранно... должно было быть между 8 и 9.transsibFAN:Между 9-м и 10-м![]()
А куда Екатеринбург ходит?ВЛ10-955:А я бы не сказал, что плацкарт от "Екатеринбурга" плохой.
#53343
transsibFAN
15 фев 2009, 11:44
В Брест.
Но "голубой вагон" с такой надписью не от этого поезда. Для меня до сих пор загадка, откуда эта раскраска с названием взялись, сколько ни спрашивал железнодорожников - никто не знает. Да, випы в 15-м стали перекрашивать в соответствующую раскраску, уже по крайней мере в 2-х составах такие.
Но "голубой вагон" с такой надписью не от этого поезда. Для меня до сих пор загадка, откуда эта раскраска с названием взялись, сколько ни спрашивал железнодорожников - никто не знает. Да, випы в 15-м стали перекрашивать в соответствующую раскраску, уже по крайней мере в 2-х составах такие.
Кстати, а чем там кормят в бизнесе и экономе? Стоят У2 от Ебурга и У1 от Казани.
[img width=640 height=426]http://www.tr66.ru/pic.php?5960191777515db543f2d4e65ac2f6d6f[/img]
Зачем этот вагон 61-4440 в цвета "Урала" покрасили? Где-нибудь он ходит?
Зачем этот вагон 61-4440 в цвета "Урала" покрасили? Где-нибудь он ходит?
#53730
transsibFAN
24 фев 2009, 06:46
Такие в 45/46 ходят, я же писал об этом.
Окраска 15/16 и 45/46 теперь одинаковая будет, по словам проводницы для того, чтоб легче было вагоны перебрасывать из состава в состав.
Окраска 15/16 и 45/46 теперь одинаковая будет, по словам проводницы для того, чтоб легче было вагоны перебрасывать из состава в состав.
Кстати, касательно окраски - это все временно, до тех пор пока его не поставят вместе с Москва-Ростов. Тогда поезд станет серым с красными буквами РЖД. И скорее всего он уже будет называться бывший Урал.
Кстати, ехал на Урале сегодня, проводница подтвердила, что поезд будет Сев-Кавказским. То есть их (свердловских проводниц) уберут с этого поезда.
Мне интересно, как будут формировать составность кругового поезда - сейчас в Урале (не в сезон) состав из 7 вагонов + ресторан. В поезде 19 (и 99 - так как непонятно пока какой именно из Ростовских переведут) я посмотрел только плацкартных 6 вагонов, и купейных вагонов больше чем в Урале... Вообщем либо в новом Урале будет вагонов больше чем нужно, либо в Ростовском меньше чем нужно.
Кстати, ехал на Урале сегодня, проводница подтвердила, что поезд будет Сев-Кавказским. То есть их (свердловских проводниц) уберут с этого поезда.
Мне интересно, как будут формировать составность кругового поезда - сейчас в Урале (не в сезон) состав из 7 вагонов + ресторан. В поезде 19 (и 99 - так как непонятно пока какой именно из Ростовских переведут) я посмотрел только плацкартных 6 вагонов, и купейных вагонов больше чем в Урале... Вообщем либо в новом Урале будет вагонов больше чем нужно, либо в Ростовском меньше чем нужно.
Приехал вчера на этом поезде. Проводница сказала , что по последней информации, что она имеет, летом пока их не трогают и Урал продолжит ездить. Задерживается ввод премиума до Екатеринбурга?
Какова составность и какие нынче вагоны?
А какой смысл их в общий оборот пускать? Составы то не сэкономятся. Сейас 2 ростовскому надо и 3 Уралу. Общий оборот до 4 не сократит. Если правда Урал не будут утром из Москвы отправлять.
#54265
transsibFAN
10 мар 2009, 09:45
Либо Урал оставят, но под другим номером (семерку-то отменили, может, по ее маршруту через Ярославль пустят, или через НН). В общем, поживем - увидим.Yury:Приехал вчера на этом поезде. Проводница сказала , что по последней информации, что она имеет, летом пока их не трогают и Урал продолжит ездить. Задерживается ввод премиума до Екатеринбурга?
Кстати, так как Урал переводят в премиум, и, фактически ,это будет уже не Урал, почему бы ему не поменять путь следования - через Владимир, Нижний, Киров, Пермь?
Ход - Москва-Нижний Новгород ускоряют, и несмотря на отправление с Казанского до Нижнего наверняка можно будет быстро доехать. Да и весь горьковский ход он побыстрее Казанского будет.
В результате этот премиум поезд мог бы доезжать до Екатеринбурга быстрее, чем за 24 часа... Возможно, даже 21-22 часа было бы вполне реально....
Чтобы компенсировать казанскому поезду потерю этого поезда, можно было бы пустить другой, но около-каждо-столбный нефирменный поезд, пустить через Казань.
Отправление из Москвы в 24.00 - в Казани в 13.30, в Екатеринбурге в 4.00. (2 ночи, 1 день).
Из Екатерибурга - отправление в 6.00 (местное 8.00),
В Казани в 21.30, в Москве в 10.30.
Ход - Москва-Нижний Новгород ускоряют, и несмотря на отправление с Казанского до Нижнего наверняка можно будет быстро доехать. Да и весь горьковский ход он побыстрее Казанского будет.
В результате этот премиум поезд мог бы доезжать до Екатеринбурга быстрее, чем за 24 часа... Возможно, даже 21-22 часа было бы вполне реально....
Чтобы компенсировать казанскому поезду потерю этого поезда, можно было бы пустить другой, но около-каждо-столбный нефирменный поезд, пустить через Казань.
Отправление из Москвы в 24.00 - в Казани в 13.30, в Екатеринбурге в 4.00. (2 ночи, 1 день).
Из Екатерибурга - отправление в 6.00 (местное 8.00),
В Казани в 21.30, в Москве в 10.30.
Последний раз редактировалось Yury 24 мар 2009, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Надо уважать нитки 112М и 049ГYury:Отправление из Москвы в 24.00 - в Казани в 13.30, в Екатеринбурге в 4.00. (2 ночи, 1 день).
Из Екатерибурга - отправление в 6.00 (местное 8.00),
В Казани в 21.30, в Москве в 10.30.

я не говорю что он должен заменить существующие 49 и 112 поезд, это может быть другой поезд, график +- 20 минут.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4