Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#221607 Slon2 12 мар 2014, 13:59
ktdn: В премиум-поезде (статус 20-го премиум) я не смогу нормально поужинать и позавтракать горячим в вагоне-ресторане, а не бутебродами, завернутыми в фольгу????
Какой нахрен премиум??? :=-O:
Нет, если говорить о ВР, то он есть много где - кажется, даже в 412-м был? Но речь не о том - сравнивать по этому показателю сложно, разве что сравнивать конкретные меню ::-D:
Я вполне могу оплатить гостиницу и спать не на трясущейся кровати, нюхая чужие ноги (пусть одни в СВ)
Во-1, речь идет о времени. Во-2, можно вместо гостиницы ехать в купе одному. В-3, если мешает спать кровать в поезде, то выбор самолета точно однозначен. ::-):
Хотя изначально речь была точно не о том ::-[:
#221608 Фред Спаркс 12 мар 2014, 14:00
ktdn:В премиум-поезде (статус 20-го премиум)
он уже давно не премиум.
Slon2:
Хотя могу только повторить: ехать целый день Мо - Ро на 102, 104, 4 - маразм.
Мне понравилось. ::P:
999alexxis, где обещанный видео-отчет о поездке в 412? :]:-O:
#221612 Slon2 12 мар 2014, 14:05
Фред Спаркс: Мне понравилось. ::P:
Дык я начал же с этого: не путайте туризм с эмиграцией ::-D:
999alexxis, где обещанный видео-отчет о поездке в 412? :]:-O:
Я вас умоляю! не подтверждайте мои июльские выводы ::-D:
#221613 ktdn 12 мар 2014, 14:07
Яндекс считает премиум

Только вот зачем мне поезд, который идет ночью, если я могу обойти без ночных переездов?
На крайняк да, можно выкупить все места. От чужих ног избавит, а вот от тряски - сомневаюсь.
Но вот только бронепоезд вообще позволял избавится от необходимости ехать ночью. Он и в новом графике избавляет, к 2-м ночи такси до гостиницы - и полтретьего спать....
Самолет - да лениво мне все эти дороги в аэропорт, регистрации, и т.д. Хочу комфорт.
#221616 Фред Спаркс 12 мар 2014, 14:14
Slon2:Дык я начал же с этого: не путайте туризм с эмиграцией ::-D:
в эмиграцию пока не собираюсь ::-D:
Slon2:Я вас умоляю! не подтверждайте мои июльские выводы ::-D:
::-D:
ktdn:Яндекс считает премиум
Не смэшно :=-O:
ktdn:На крайняк да, можно выкупить все места. От чужих ног избавит, а вот от тряски - сомневаюсь.
Можно в 1М прокатиться :;-):
#221618 Slon2 12 мар 2014, 14:22
ktdn:Яндекс считает премиум
Черт! А на заборе что считают?
Ну сколько ж раз говорили, что это не надо считать достоверным источником!
Только вот зачем мне поезд, который идет ночью, если я могу обойти без ночных переездов?
Затем, чтобы не гробить целый день на ерунду.
На крайняк да, можно выкупить все места. От чужих ног избавит, а вот от тряски - сомневаюсь.
Знаете, у меня даже кофе не выплескивается из чашки. Если дергает криворукий машинист - это да, но, похоже, что это не массовое явление.
Но если вы так чувствительны к жд, то и днем ехать устанете. И тем более что-то при этом делать - читать, писать, рисовать, еще что-то.
Но вот только бронепоезд вообще позволял избавится от необходимости ехать ночью. Он и в новом графике избавляет, к 2-м ночи такси до гостиницы - и полтретьего спать....
Вас с Алексеем ОЖД двое. Интересно, третий найдется? ::-D:
Самолет - да лениво мне все эти дороги в аэропорт, регистрации, и т.д. Хочу комфорт.
Ну, простите. Комфорт трястись целый день? :=-O:
Откровенно говоря, предполагаю, что с вами по поводу некомфортности перечисленного многие не согласятся.


Фред Спаркс: в эмиграцию пока не собираюсь ::-D:
Дык это анекдот ::-D: выше я напрямую назвал это экскурсией. Обкатка новых поездов ведь то же самое.
Посему и призываю разделять желание что-то попробовать и способ перемещения. От этого соответственно и разные требования и подходы.
#221621 ktdn 12 мар 2014, 14:27
Фред Спаркс: Можно в 1М прокатиться :;-):
Прошли те времена, когда 1М был выгодней полного выкупа. А трясет я думаю также.
Только зачем все это при старом графике бронепоезда:
С утрица правда чуток раньше встал, доехал до вокзала.
А там плеер в ушки, и наслаждайся весь день видами России, время от времени через WIFI кидая фотки за окном друзьям.
А там и вечер наступил - сходил в ВР, поужинал, такси у поезда - в гостиницу, умылся не спеша, принял душ - и спать на нормальной кровати. Как раз будет 01.00. А утром встал, принял душ - и по делам. Я и дома соблюдаю режим, всегда ложусь в 01.00 и встаю в 08.45. Ляпота. ::-): ::-): ::-):
А теперь до такси нужно идти по ночному вокзалу Ростова и спать лечь удастся часа в 3.
Slon2:Вас с Алексеем ОЖД двое. Интересно, третий найдется? ::-D:
Найдется, когда РЖД наконец-то захочет конкурировать с авиаторами. А пока вроде добились удобного графика на участке Москва-Ростов - нет чтобы сделать по Ростову для пары вагонов переменный трафарет по Ростову - никто же не спорит, 75% пассажиров любит ездить ночью и найдет он своих пассажиров Ростов-Адлер. Нет, РЖД просто губит поезд, делая подарок авиаторам.
#221706 earl-of-window 13 мар 2014, 09:09
Вон в отзывах даже меню есть. Но надо сказать, что, когда ехал я, меню было другое, не видел ничего про наценки в 15% и цена была не за 100 граммов. У меня в итоге тогда где-то рублей 800 вышло, но тоже не понравилось при этом.
#221712 serg 13 мар 2014, 09:34
earl-of-window: Но надо сказать, что, когда ехал я, меню было другое, не видел ничего про наценки в 15% и цена была не за 100 граммов.
А когда вы ехали? Может во времена, когда состав обслуживался не СКЖД? Просто цена за 100 грамм - это отличительная особенность всех вагонов-ресторанов СКЖД. Хотя допускаю, что для этого поезда решили сделать исключение, дабы избежать скандалов и негатива на высоком уровне.
#221717 serg 13 мар 2014, 10:34
moskva:Цена за 100 гр. - это получается они могут положить больше того, что написано в меню?
Они как раз и положат больше. Где вы видели куски мяса по 100 грамм? Вот прекрасная иллюстрация - Обсуждение поезда 115A/116C СПб - Адлер

Куриное филе, указанное в меню по 177 рублей за 100 грамм - обошлось в 620 рублей, т.к. кусочек был весом в 350 грамм...
#221718 Фред Спаркс 13 мар 2014, 10:54
serg:А когда вы ехали? Может во времена, когда состав обслуживался не СКЖД?
Это когда такое было?
#221719 serg 13 мар 2014, 11:06
Фред Спаркс:
serg:А когда вы ехали? Может во времена, когда состав обслуживался не СКЖД?
Это когда такое было?
Пару лет назад - изначально обслуживался Московской жд, причем длительное время, а потом после завязки в общий оборот (с Татарстаном, или я путаю?) ГЖД.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3