SONNAR:1) Дата поездки: 19.05.13 - 20.05.13 по маршруту Нижний Новгород - Москва Яр, СВ без услуг (1Л)
2) Внешний вид: плацкартная группа - премиумные вагоны последнего модельного ряда, купейная группа - ТВЗ-наутилусы. СВ как такового в составе нет, его роль выполняет купейник-наутилус с поднятыми верхними полками
3) Первое впечатление: состав абсолютно не производит впечатление фирменного поезда. В фирменной зеленой расркаске было всего 2 купейных вагона. Очень удивило, что в купейных вагонах на окнах вообще отсутствуют шторы, что явно не соответствует уровню фирменного поезда
4) Чистота вагона: хорошая. СВ оказался приятным исключением из всего состава. Шторы есть: и в купе, и в коридоре, фирменные малахитовские. На поднятой верхней полке немного грязновато.
Вид коридора вагона

Купе

5) Качество обслуживания поездной бригады: отлично. Проводница - женщина средних лет. После отправления из Нижнего в купе выключился большой свет, однако по моей просьбе проводница его тут же включила. Тут же подошла официантка из ВР с предложением поужинать. Заказал ужин. Принесли примерно через 40 минут. 920 руб.

Большой минус: отсутствие розетки в купе. В СВ она должны быть. Даже в аммендорфах-СВ в большинстве фирменных поездов она есть. А в ТВЗ она быть просто обязана, вот только надо ставить не купейный вагон, а СВ. Приходилось заряжать ноутбук в коридоре.
6) Контингент пассажиров: заполнено примерно полвагона. Посадка в Нижнем - 3 чел.
7) Поезд фирменный, но фирменности соответствует разве что СВ и то с натяжкой (причины уже описаны выше). В купейных вагонах не обнаружено абсолютно ничего фирменного и я не понимаю, чем этот поезд комфортнее например 87-го нефирменного Н.Новгород - Адлер, в котором точно такие же купейники-наутилусы и шторы на всех окнах. Вешаете фирменность - соблюдайте фирменный стиль во всем, потому что фирменность - это не только более-менее новые вагоны
8) Станция формирования поезда - Нижний Тагил, СВРД ЖД
9) Общая оценка: 7 из 10. По баллу минус за отсутствие розетки в купе, штор в купейных вагонах и использование купейного вагона в качестве СВ