Удивительный поезд!
1. Дата поездки:27 августа 2011г. Маршрут Ростов - Новороссийск. Вагон плацкартный
2. Внешний вид: За исключением первого вагона (зелёный ТВЗ) и штабного (аммендорф) весь состав поезда был представлен новейшими плацкартными вагонами премиумной серии. На дисках.

3. Первое впечатлени:Самые благоприятные. Подали новый плацкартный вагон. На платформе встречал проводник (молодой человек лет 25) одетый строго по форме. Зайдя во внутрь, обнаружил ещё один приятный сюрприз. Все верхние полки плацкартных отснеков были застелены, чего от 500ого ДОпа явно ждать не приходилось!


4. Чистота в вагоне: В вагоне было чисто. Порядок поддерживался. Несмотря на то, что я был единственным пассажиром данного вагона, утром была проведена сухая и влажная убрка вагона!
5. Качество обслуживания поездной бригады: Осталось на высшем уровне. После посадки мне раздали постель. Были предложены: Чай, кофе, кондитерские изделия, прохладительные, горячительные напитки и тд. Уборка в вагоне, как уже сказано, производилась. Замечаний к проводнику нет.
6. Контингент пассажиров: Установить не удалось, в виду отсутствия таковых. Ибо ехал в вагоне один.
Несмотря на все мои усилия, предварительная продажа на это поезд так и не была открыта. Места остались не раскупленные. Пришлось ехать в отдельном вагоне.
7.Соответствие статусу фирменного поезда: Поезд дополнительный летний. Но при этом полностью соответсвует (и может дать фору) даже некоторым фирмачам. не говоря уже и про обычные поезда.
Поезд сформирован Северо-Западным филиалом ФПК (Октярьская ЖД)
Общее впечатление от поездки 10+!
1. Дата поездки:27 августа 2011г. Маршрут Ростов - Новороссийск. Вагон плацкартный
2. Внешний вид: За исключением первого вагона (зелёный ТВЗ) и штабного (аммендорф) весь состав поезда был представлен новейшими плацкартными вагонами премиумной серии. На дисках.


3. Первое впечатлени:Самые благоприятные. Подали новый плацкартный вагон. На платформе встречал проводник (молодой человек лет 25) одетый строго по форме. Зайдя во внутрь, обнаружил ещё один приятный сюрприз. Все верхние полки плацкартных отснеков были застелены, чего от 500ого ДОпа явно ждать не приходилось!


4. Чистота в вагоне: В вагоне было чисто. Порядок поддерживался. Несмотря на то, что я был единственным пассажиром данного вагона, утром была проведена сухая и влажная убрка вагона!

5. Качество обслуживания поездной бригады: Осталось на высшем уровне. После посадки мне раздали постель. Были предложены: Чай, кофе, кондитерские изделия, прохладительные, горячительные напитки и тд. Уборка в вагоне, как уже сказано, производилась. Замечаний к проводнику нет.
6. Контингент пассажиров: Установить не удалось, в виду отсутствия таковых. Ибо ехал в вагоне один.
Несмотря на все мои усилия, предварительная продажа на это поезд так и не была открыта. Места остались не раскупленные. Пришлось ехать в отдельном вагоне.

7.Соответствие статусу фирменного поезда: Поезд дополнительный летний. Но при этом полностью соответсвует (и может дать фору) даже некоторым фирмачам. не говоря уже и про обычные поезда.
Поезд сформирован Северо-Западным филиалом ФПК (Октярьская ЖД)
Общее впечатление от поездки 10+!