В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
Поезд дополнительный и назначается во время Майских праздников. В 2011 году был назначен 7 мая в Москву и 10 мая из Москвы.

Поезд состоял из довольно старых вагонов: Аммендорф - СВ и пару купейных, ранние вагоны ТВЗ - несколько купе и все плацкартные вагоны. Вагоны выкрашены в новую корпоративную окраску РЖД и несколько плацкартников от "Соловья".

Вагоны приписки Московской железной дороги: ЛВЧ-1 Москва-Каланчевская и ЛВЧД-8 Орел. Большинство вагонов проходило КР в Воронеже и в Тамбове: в аммендорфах старые оконные рамы заменены на стеклопакеты. Биотуалетов в поезде нет.

Составность поезда: 15 вагонов. Вагона ресторана нет.
Из 15 вагонов:
Купе - 7;
СВ -1;
Плацкарт - 7.
Как такового штабного вагона не обнаружено в составе.

Внешний вид: вагоны потрепаны, несмотря на КР. Многие имеют ржавые подтеки по корпусу.

По поводу обслуживания мне рассказала подруга, которая ездила в этом поезде в Белгород:
Обслуживание: проводники проверили билеты, предложили чай, но уборка не проводилась, да и ехать недолго.
Чистота вагона: не самый чистый, но ехать можно, окна сильно заляпаны, было тепло, но не жарко, поэтому кондиционер не включали, титан работал, туалет грязный, но бумага и мыло были.
Пассажиры: самые различные, заполняемость была высокая.
Общая оценка поезду: 5 из 10.

Фотографии вагонов поезда, отстой в Подольске:
Вагон №1, плацкарт, ТВЗ.

Вагон №2, плацкарт, ТВЗ

Вагон №4, плацкарт, ТВЗ.

Вагон №5, плацкарт, ТВЗ.

Вагон №11, купейный, Аммендорф
Еще фотографии состава:
Вагон №1, плацкарт, ТВЗ.

Общий вид на состав

Вагон №5, плацкарт, ТВЗ.

Вагон №7, плацкарт, ТВЗ.

Вагон №15, купе, ТВЗ.
...
Вагон №9, СВ, Аммендорф, 18 мест.

Вагон №11, купе, Аммендорф

Вид на состав, на плацкартную часть.

Вагон №12, купе, Аммендорф.

Вагон №14, купе, ТВЗ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1