#133748
Дмитрий Казаков
02 апр 2012, 19:51
Поезд дополнительный и назначается во время Майских праздников. В 2011 году был назначен 7 мая в Москву и 10 мая из Москвы.
Поезд состоял из довольно старых вагонов: Аммендорф - СВ и пару купейных, ранние вагоны ТВЗ - несколько купе и все плацкартные вагоны. Вагоны выкрашены в новую корпоративную окраску РЖД и несколько плацкартников от "Соловья".
Вагоны приписки Московской железной дороги: ЛВЧ-1 Москва-Каланчевская и ЛВЧД-8 Орел. Большинство вагонов проходило КР в Воронеже и в Тамбове: в аммендорфах старые оконные рамы заменены на стеклопакеты. Биотуалетов в поезде нет.
Составность поезда: 15 вагонов. Вагона ресторана нет.
Из 15 вагонов:
Купе - 7;
СВ -1;
Плацкарт - 7.
Как такового штабного вагона не обнаружено в составе.
Внешний вид: вагоны потрепаны, несмотря на КР. Многие имеют ржавые подтеки по корпусу.
По поводу обслуживания мне рассказала подруга, которая ездила в этом поезде в Белгород:
Обслуживание: проводники проверили билеты, предложили чай, но уборка не проводилась, да и ехать недолго.
Чистота вагона: не самый чистый, но ехать можно, окна сильно заляпаны, было тепло, но не жарко, поэтому кондиционер не включали, титан работал, туалет грязный, но бумага и мыло были.
Пассажиры: самые различные, заполняемость была высокая.
Общая оценка поезду: 5 из 10.
Фотографии вагонов поезда, отстой в Подольске:
Поезд состоял из довольно старых вагонов: Аммендорф - СВ и пару купейных, ранние вагоны ТВЗ - несколько купе и все плацкартные вагоны. Вагоны выкрашены в новую корпоративную окраску РЖД и несколько плацкартников от "Соловья".
Вагоны приписки Московской железной дороги: ЛВЧ-1 Москва-Каланчевская и ЛВЧД-8 Орел. Большинство вагонов проходило КР в Воронеже и в Тамбове: в аммендорфах старые оконные рамы заменены на стеклопакеты. Биотуалетов в поезде нет.
Составность поезда: 15 вагонов. Вагона ресторана нет.
Из 15 вагонов:
Купе - 7;
СВ -1;
Плацкарт - 7.
Как такового штабного вагона не обнаружено в составе.
Внешний вид: вагоны потрепаны, несмотря на КР. Многие имеют ржавые подтеки по корпусу.
По поводу обслуживания мне рассказала подруга, которая ездила в этом поезде в Белгород:
Обслуживание: проводники проверили билеты, предложили чай, но уборка не проводилась, да и ехать недолго.
Чистота вагона: не самый чистый, но ехать можно, окна сильно заляпаны, было тепло, но не жарко, поэтому кондиционер не включали, титан работал, туалет грязный, но бумага и мыло были.
Пассажиры: самые различные, заполняемость была высокая.
Общая оценка поезду: 5 из 10.
Фотографии вагонов поезда, отстой в Подольске: