Маршрут поездки Иркутск-Свердловск, апрель 2005 года.
Поезд формирования Восточно-Сибирской дороги. Сразу поразил сверкающими чистотой вагонами и оригинальной сине-белой раскраской (раньше была просто синяя - ничего особенного). Проводница, проверив билет и паспорт, с улыбкой назвала номер места и номер купе.
Интерьер вагонов не портил первое впечатление.Вагоны все новые тверские, за исключением СВ (поездка была долгой, поэтому я прошелся по составу), с биотуалетами. В каждом купе на столике было расписание движения поезда - очень удобная штука, не надо каждый раз выходить в коридор, чтобы посмотреть время прибытия на ближайшую станцию. Ну и все то, что обычно для фирменного поезда - скатерть, ковры, шторы, занавески с логотипом поезда. Шторы, кстати, удобно раздвигаются и не мешают обзору из окна - для меня очень немаловажная деталь.
Как только мы тронулись, проводница собрала у нас билеты, спросив, не будет ли кто делать остановку где-нибудь. Это меня очень удивило - первый раз слышу, чтобы проводники об этом спрашивали, хотя очень часто езжу поездами. Когда обход вагона был закончен, она разнесла всем белье и сама, без просьбы пассажиров(!) застелила нам постели. На наш ненастойчивый отказ, дескать, "мы сами справимся", она ответила "Сейчас я вам тут красоту наведу, а вы пока погуляйте в коридоре". Это нас, конечно, сразило.
Кондиционер работал всю дорогу, жары в вагоне не было (что не редкость для тверских вагонов). Мыло - жидкое и обычное и бумага тоже были, не переводились всю дорогу. Чай/кофе приносили по первой просьбе, без лишних напоминаний. Чистота в вагоне поддерживалась постоянно.
Пассажиры - обычные люди, много командировочных, причем едущих до конца (хотя ехать вроде долго, трое суток). Со мной в купе ехал машинист из Иркутска в Москву на какие-то курсы. Проговорили с ним почти всю дорогу на разные железнодорожные (и не только) темы. В Нижнеудинске подсели нефтяники, ехали в Тюмень на учебу. Но пьянства никакого не было, все спокойно.
Под конец поездки сам попросил у проводницы книгу отзывов, написал благодарность. Все мои попутчики по купе со мной согласились.
Ставлю высший балл - 10 из 10. Пока что самый лучший поезд, на котором приходилось ездить.
Поезд формирования Восточно-Сибирской дороги. Сразу поразил сверкающими чистотой вагонами и оригинальной сине-белой раскраской (раньше была просто синяя - ничего особенного). Проводница, проверив билет и паспорт, с улыбкой назвала номер места и номер купе.
Интерьер вагонов не портил первое впечатление.Вагоны все новые тверские, за исключением СВ (поездка была долгой, поэтому я прошелся по составу), с биотуалетами. В каждом купе на столике было расписание движения поезда - очень удобная штука, не надо каждый раз выходить в коридор, чтобы посмотреть время прибытия на ближайшую станцию. Ну и все то, что обычно для фирменного поезда - скатерть, ковры, шторы, занавески с логотипом поезда. Шторы, кстати, удобно раздвигаются и не мешают обзору из окна - для меня очень немаловажная деталь.
Как только мы тронулись, проводница собрала у нас билеты, спросив, не будет ли кто делать остановку где-нибудь. Это меня очень удивило - первый раз слышу, чтобы проводники об этом спрашивали, хотя очень часто езжу поездами. Когда обход вагона был закончен, она разнесла всем белье и сама, без просьбы пассажиров(!) застелила нам постели. На наш ненастойчивый отказ, дескать, "мы сами справимся", она ответила "Сейчас я вам тут красоту наведу, а вы пока погуляйте в коридоре". Это нас, конечно, сразило.
Кондиционер работал всю дорогу, жары в вагоне не было (что не редкость для тверских вагонов). Мыло - жидкое и обычное и бумага тоже были, не переводились всю дорогу. Чай/кофе приносили по первой просьбе, без лишних напоминаний. Чистота в вагоне поддерживалась постоянно.
Пассажиры - обычные люди, много командировочных, причем едущих до конца (хотя ехать вроде долго, трое суток). Со мной в купе ехал машинист из Иркутска в Москву на какие-то курсы. Проговорили с ним почти всю дорогу на разные железнодорожные (и не только) темы. В Нижнеудинске подсели нефтяники, ехали в Тюмень на учебу. Но пьянства никакого не было, все спокойно.
Под конец поездки сам попросил у проводницы книгу отзывов, написал благодарность. Все мои попутчики по купе со мной согласились.
Ставлю высший балл - 10 из 10. Пока что самый лучший поезд, на котором приходилось ездить.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 17 июл 2006, 15:53, всего редактировалось 1 раз.