Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 093Й/093Ж Москва - Астрахань
--
Дата поездки - 3 октября 2008, маршрут Саратов-Астрахань, вагон СВ.
В этом году в этом нефирменном поезде поменяли практически все вагоны на новые тверские. Долгое время незаменянными оставались только вагоны СВ. В одном из трех состав ходил вагон со старого состава Лотоса, в остальных - старые зеленые вагоны.
На момент покупки билетов все еще было именно так. Во второй половине сентября все старые СВ также заменили на трансформеры (вижу эти составы практически каждый рабочий день).
Про сам вагон, в котором мы ехали, сказать особенно нечего - новый стандартный трансформер. В коридоре поверх табличек с номерами мест в купе наклеены бумажные таблички с СВ-нумерацией.
По Саратову из трех купе люди вышли, зашли в вагон только мы. В другие вагоны посадка-высадка была довольно заметной.
Проводником был молодой парнишка татарской национальности, напарника(цу) мы так и не заметили. Работу свою выполнял неплохо, но видно, что он только недавно работать начал. Во время стоянки в Саратове к нему подходил нач поезда и поучал по поводу сбора белья у выходящих до прибытия на такие станции.
Маргиналов в вагоне не было - плацек в поезде хватает :)
Оценка поездки - 8 из 10. Баллы сняты за национальную нелюбовь татарских мужчин к уборке. Особенно в туалетах.
--
Дата поездки - 3 октября 2008, маршрут Саратов-Астрахань, вагон СВ.
В этом году в этом нефирменном поезде поменяли практически все вагоны на новые тверские. Долгое время незаменянными оставались только вагоны СВ. В одном из трех состав ходил вагон со старого состава Лотоса, в остальных - старые зеленые вагоны.
На момент покупки билетов все еще было именно так. Во второй половине сентября все старые СВ также заменили на трансформеры (вижу эти составы практически каждый рабочий день).
Про сам вагон, в котором мы ехали, сказать особенно нечего - новый стандартный трансформер. В коридоре поверх табличек с номерами мест в купе наклеены бумажные таблички с СВ-нумерацией.
По Саратову из трех купе люди вышли, зашли в вагон только мы. В другие вагоны посадка-высадка была довольно заметной.
Проводником был молодой парнишка татарской национальности, напарника(цу) мы так и не заметили. Работу свою выполнял неплохо, но видно, что он только недавно работать начал. Во время стоянки в Саратове к нему подходил нач поезда и поучал по поводу сбора белья у выходящих до прибытия на такие станции.
Маргиналов в вагоне не было - плацек в поезде хватает :)
Оценка поездки - 8 из 10. Баллы сняты за национальную нелюбовь татарских мужчин к уборке. Особенно в туалетах.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 22 окт 2008, 15:35, всего редактировалось 1 раз.