1) Дата поездки
10/06/2008 -11/06/2008 по маршруту Москва-Киев, купейный вагон
2) Внешний вид
Состав РЖД, чистый , цвет бело-голубой
3) Первое впечатление
Вагоны чистые, трансформеры ТВЗ, первое впечатление немного подпортило то, что все проводники поезда были в униформе, а мне во 2-й вагон достался мужчина лет 50-ти, без униформы, миграционку впихнул сразу перед посадкой.
4) Чистота вагона.
В начале поездки все идеально чисто, белье сухое чистое, синего цвета, на верхних полках застелено, на нижних вместе с подушкой за поднятыми полками
5) Качество обслуживания поездной бригады
Вот тут поезд немного подкачал, проводник вечером после отправлениия чай выдал, затем он исчез и появился только в районе Броваров (на подъезде к Киеву). Туалет ,изначально очень чистый, за ночь немного загрязнился. Утренний чай удалось взять у проводника только в Дарнице, хотя проснулся я в районе Терещинской и чай или кофе не против был бы выпить, но проводника не было.
Данные трансформеты ТВЗ видимо одни из первых, кран в туалете надо постоянно нажимать, то есть он без задержки, как на многих современных вагонах ТВЗ , даже в нефирменных поездах, что не очень удобно (не примите за снобизм, просто раз уж деньги плптятся за фирменность, то мне кажется, туалет должен быть удобным)
Кондиционер работал исправно, было комфортно - ни жаркко, ни холодно.
6) Контингент пассажиров
Командировочные (очень много) и люди среднего и чуть выше среднего достатка . Никаких маргинальных личностей нет
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
По чистоте - да соответствует, по обслуживание бригады - нет. Причины указал выше. Хотя может быть это мне в вагон такой проводник попался. Но выборка то случайная, так что все же по обслуживанию бригады фирменности не соответствует.
8. Станция формирования - Москва-киевская
9) О скорости движения поезда
Поездка мне понравилась. Скорость в поезде не особо ощущалась. периодически замерял ее на КПК посредством софта от GPS. Скорость мерял на участках Москва-Сухиничи и Терещинская-Киев. Уже за Солнечной поезд периодически набирал скорость в 130 км/ч. Максимальная скорость которую я замерил - 150,1 км/ч в районе Зикеево (перед Сухиничами)(между Сухиничами и Терещенской спал, может где и больше было). Также скорость около 140 км/ч поезд держал почти весь участок от Бахмача до Нежина. Средняя скорость обычна была 110 км/ч. Скорость и переходы скорости на некоторых участках мне показались нелогичными. Например , Тихонову пустынь поезд проследовал со скоростью 70 км/ч. От Горенской начал набирать скорость и станцию Калуга-2 проследовал ускоряясь со скоростью 128 км/ч, после чего резко начал сбрасывать скорость и мост над Угрой прошел со скоростью 40 км/ч. Такие перепады скорости периодически были. От платф. Дарница-депо до Киева-пасс поезд шел очень медленно со скоростью 30-40 км/ч. Часто поезда там ходят быстрее. Понятно, что по мосту через Днепр положено снизить скорость, а вот остальные участки по Киеву - это видимо заложено под резерв для нагона.
В целом мне поездка , если бы не отсутствия обслуживания проводником, понаравилась. Для командировок (ехал в командировку) буду использовать только этот поезд (из Москвы, в Москву график не удобен, слишком ранний отъезд из Киева)
10) Оценка - 9 баллов . Бал снят за неисполнение проводником своих обязанностей.