Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 533А/533С Санкт-Петербург - Анапа
--
1. Дата поездки 14 июля 2011г.
2. Маршрут Анапа - Ростов-гл
3. Вагон 14 купейный (по билету), фактически 12к
Поезд подали за 2 часа до посадки, однако на платформу Анапы никого из пассажиров не пускали. Заставили всех толпиться возле входа в подземный переход. Охранник сказал,что неположено.
При посадке выяснилось, что нашего 14 вагона в составе нет, пришлось ехать в 12 на тех же местах (предварительно переговорив с проводником, а тот с ЛНП).
Сам вагон представляет из себя достаточно старый аммендорф, с деревянными рамами. Вагон (как и большинство в составе) раскаршены в цвета РЖД.
Бригада проводников представляет из себя студенческий отряд. Молодые люди, которые работают в летний сезон.




Здесь вот можно посмотреть купе, коридор, купе проводников.
Поначалу ехать было немного душно. Но постепенно кондиционер охладил вагон. И ночью было в самый раз.
Кондиционеры, надо сказать, практически во всех вагонах работали. Несмотря, что вагоны уже довольно старые. Как я уже сказал в основном это старые аммендорфы. Некоторые из них, правда, прошли КВР. В составе был один вагон ТВЗ. Вагон СВ, зелёный, довольно свежий аммендорф. Плацкартная группа в остновном старые КВЗ.
В целом поездка прошла нормально, за исключением того небольшого недоразумения при посадке (когда не нашли свой вагон)
8/10
--
1. Дата поездки 14 июля 2011г.
2. Маршрут Анапа - Ростов-гл
3. Вагон 14 купейный (по билету), фактически 12к
Поезд подали за 2 часа до посадки, однако на платформу Анапы никого из пассажиров не пускали. Заставили всех толпиться возле входа в подземный переход. Охранник сказал,что неположено.
При посадке выяснилось, что нашего 14 вагона в составе нет, пришлось ехать в 12 на тех же местах (предварительно переговорив с проводником, а тот с ЛНП).
Сам вагон представляет из себя достаточно старый аммендорф, с деревянными рамами. Вагон (как и большинство в составе) раскаршены в цвета РЖД.
Бригада проводников представляет из себя студенческий отряд. Молодые люди, которые работают в летний сезон.




Здесь вот можно посмотреть купе, коридор, купе проводников.
Поначалу ехать было немного душно. Но постепенно кондиционер охладил вагон. И ночью было в самый раз.
Кондиционеры, надо сказать, практически во всех вагонах работали. Несмотря, что вагоны уже довольно старые. Как я уже сказал в основном это старые аммендорфы. Некоторые из них, правда, прошли КВР. В составе был один вагон ТВЗ. Вагон СВ, зелёный, довольно свежий аммендорф. Плацкартная группа в остновном старые КВЗ.
В целом поездка прошла нормально, за исключением того небольшого недоразумения при посадке (когда не нашли свой вагон)
8/10