Страница 1 из 1

469В/470Д Тамбов - Симферополь

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 08:05
Антон Ефимов
Состав поезда 469В отправлением со ст. Мичуринск-Уральский 25.08.2012














Re: 469В/470Д Тамбов - Симферополь

СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 09:11
tolstyj22
Дата поездки: 27.07.2013
Маршрут поездки: Симферополь пасс - Запорожье-1
Вагон 15О

Честно говоря, давно у меня не было такой интересной и экстремальной поездки.
Пожалуй, главное что из необычного в этом поезде на железных дорогах Украины, это то что в качестве общего вагона использовался СВ вагон, только что прошедший деповской ремонт и прошедший 5 лет назад КР-2 в Воронеже, шоколадный аммендорф со стеклопакетами с работающим кондеем, красноплюшевыми мягкими и удобными полками, с незакрывающимся всю дорогу био-туалетом, в котором были одноразовые накладки на ободок унитаза, бумажные полотенца, горячая и холодная вода, туалетная бумага, мыло и освежитель воздуха. Всё в вагоне было буквально выдраено и вычищено до блеска начиная со стёкол на окнах и зеркалах в купе, столиках, пластика внутри вагона и заканчивая чистым туалетом.
Из минусов прежде всего хотелось бы отметить на полную катушку орущее поездное радио с концертом группы "Любэ" из всех динамиков вагона (в некоторых купе регуляторы громкости радио просто не работали и убрать этот рёв было просто невозможно) которое выключили в момент отправления поезда и черезчур "инициативных" проводников, двух парней лет 23-25, которые буквально на ходу фантазировали и экспериментировали с посадкой и расселением пассажиров и в сборе билетов. Начиная с самого начала поездки два проводника вышли на перрон с блокнотиком в котором начали "забивать" купе по 6 человек не по номерам мест в билете а в порядке посадки пассажиров в вагон, ставя в блокнотике напротив каждого вагона 6 крестиков. Таким образом, сначала они "заполнили" 8 купе (9 купе решили оставить очевидно для своих каких-то корыстных целей), затем 7 и так далее к началу вагона. Претензии пассажиров по поводу "Можно пересесть/перейти в другое купе?" даже не обсуждались и ответ был один: "Вам сказали такое-то купе, там и садитесь!". Так как загрузка было почти стопроцентной, в 9 купе они также заселили пассажиров. Затем, после отправления поезда проводники прошлись по купе и тупо забрали билеты у всех пассажиров. На вопрос о правомерности их действий по отбиранию билетов у пассажиров общего вагона был ответ: "Так положено! Не мешайте работать". Поутру, естественно, никто их выходящим пассажирам так и не возвратил. Мне лично проездной документ был возвращён после настойчивой просьбы вернуть билет. Он оказался даже не погашенным!
Если бы не населённость вагона (перед отправлением от конечной станции от Симферополя до Запорожья было доступно всего одно место) уставшими курортниками с детьми и просто студентами, в дневное время суток можно было бы получить удовольствие от поездки, а сидеть втроём на полке всю ночь удовольствие не из самых приятных... Однако возмущений и скандалов от пассажиров из-за такой поездки слышно не было, - народ прекрасно знал на что идёт, покупая билеты в общий вагон в котором места оказались только для сидения без верхних полок. Многие изумлённо заходили в вагон, говоря что никогда ещё ездили в таких шикарных вагонах. :D
Основная масса пассажиров - порядка 30 человек вышло по Запорожью, один человек по Мелитополю и один по Джанкою.
Из необычного ещё позабавило наличие новых лесенок в каждом купе ведущих в неизвестность...
Общая оценка 6 из 10 за поездку при стопроцентной загрузке.
При загрузке вагона хотя бы на половину не задумываясь поставил бы 9 из 10, сняв один балл за "инициативность" проводников.