25 марта 2006, вагон третьего класса
Выбран по причине наличия остановок в Кольцово и о/п "352 км", между которыми мне и надо было проехать (удивительно редкое совпадение желания и возможности), а также отсутствия комсбора при покупне на станции Кольцово.
Внешний вид этого электропоезда-"попугая" довольно опрятный.
При посадке особенно порадовало, что в этом поезде двери открывают полностью (в отличие от утреннего попугая 806, где открывается лишь одна створка двери, а вторую проводники загораживают своим телом, чтобы препятствовать проходу в вагон). Внутри вагона тоже достаточно чисто, сиденья мягкие. Отопление работало во всю мощь, поэтому на сиденьях под печками долго сидеть было тяжело. Вообще в одежде было очень жарко, но повесить или положить её практически некуда, так как заполнение вагона составляло где-то под 70% (после Шадринска осталось менее 50%). Названия станций объявляли достаточно громко и чётко. На каждой остановке одни пассажиры выходили, новые заходили. Народ спокойный.
Общая оценка 7/10.
Выбран по причине наличия остановок в Кольцово и о/п "352 км", между которыми мне и надо было проехать (удивительно редкое совпадение желания и возможности), а также отсутствия комсбора при покупне на станции Кольцово.
Внешний вид этого электропоезда-"попугая" довольно опрятный.
При посадке особенно порадовало, что в этом поезде двери открывают полностью (в отличие от утреннего попугая 806, где открывается лишь одна створка двери, а вторую проводники загораживают своим телом, чтобы препятствовать проходу в вагон). Внутри вагона тоже достаточно чисто, сиденья мягкие. Отопление работало во всю мощь, поэтому на сиденьях под печками долго сидеть было тяжело. Вообще в одежде было очень жарко, но повесить или положить её практически некуда, так как заполнение вагона составляло где-то под 70% (после Шадринска осталось менее 50%). Названия станций объявляли достаточно громко и чётко. На каждой остановке одни пассажиры выходили, новые заходили. Народ спокойный.
Общая оценка 7/10.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 19 июн 2006, 09:45, всего редактировалось 1 раз.