В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#23223 gregory 17 июл 2006, 15:45
Маршрут поездки Иркутск-Свердловск, апрель 2005 года.

Поезд формирования Восточно-Сибирской дороги. Сразу поразил сверкающими чистотой вагонами и оригинальной сине-белой раскраской (раньше была просто синяя - ничего особенного). Проводница, проверив билет и паспорт, с улыбкой назвала номер места и номер купе.

Интерьер вагонов не портил первое впечатление.Вагоны все новые тверские, за исключением СВ (поездка была долгой, поэтому я прошелся по составу), с биотуалетами. В каждом купе на столике было расписание движения поезда - очень удобная штука, не надо каждый раз выходить в коридор, чтобы посмотреть время прибытия на ближайшую станцию. Ну и все то, что обычно для фирменного поезда - скатерть, ковры, шторы, занавески с логотипом поезда. Шторы, кстати, удобно раздвигаются и не мешают обзору из окна - для меня очень немаловажная деталь.

Как только мы тронулись, проводница собрала у нас билеты, спросив, не будет ли кто делать остановку где-нибудь. Это меня очень удивило - первый раз слышу, чтобы проводники об этом спрашивали, хотя очень часто езжу поездами. Когда обход вагона был закончен, она разнесла всем белье и сама, без просьбы пассажиров(!) застелила нам постели. На наш ненастойчивый отказ, дескать, "мы сами справимся", она ответила "Сейчас я вам тут красоту наведу, а вы пока погуляйте в коридоре". Это нас, конечно, сразило.

Кондиционер работал всю дорогу, жары в вагоне не было (что не редкость для тверских вагонов). Мыло - жидкое и обычное и бумага тоже были, не переводились всю дорогу. Чай/кофе приносили по первой просьбе, без лишних напоминаний. Чистота в вагоне поддерживалась постоянно.

Пассажиры - обычные люди, много командировочных, причем едущих до конца (хотя ехать вроде долго, трое суток). Со мной в купе ехал машинист из Иркутска в Москву на какие-то курсы. Проговорили с ним почти всю дорогу на разные железнодорожные (и не только) темы. В Нижнеудинске подсели нефтяники, ехали в Тюмень на учебу. Но пьянства никакого не было, все спокойно.
Под конец поездки сам попросил у проводницы книгу отзывов, написал благодарность. Все мои попутчики по купе со мной согласились.

Ставлю высший балл - 10 из 10. Пока что самый лучший поезд, на котором приходилось ездить.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 17 июл 2006, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
#28320 ZDreg 31 мар 2007, 22:57
Да!  Это реально!
Ехал 29 10 04 по 02 11 04 Москва-Яр - Иркут-Пасс, в 01 п.
Две проводницы, Ермошкина Т.Л. и Протасова В.Н. (по-моему).Качественное обслуживание, Супер ЛНП!
Обходительность, чистка бокалов... Все, что хотите...
Удобный график, комфортные условия..
Даже усталости не было за такой путь, сан состотяние отличное.
#28719 Nikolay 12 апр 2007, 20:48
Как-то ехал в нем, и я бы не сказал, что это самый комфортабельный поезд на Транссибе. Душновато было из-за неоткрывающихся окон и плохо работающего кондюка. "Сибиряк" на мой взгляд лучше.
#36814 Nikolay 11 дек 2007, 09:50
Дата поездки: 8-9 декабря 2007 г, маршрут Москва-Киров, плацкарт.

Вагон новый, сверкающий чистотой, с хорошим микроклиматом, информационным табло. Верхние небоковые полки, покрытые чехлами, перед отправлением были уже застелены, причем белье сине-белое с надписью "Байкал". Проводницы очень вежливые, после отправления почти сразу пошли спрашивать пассажиров, не желает ли кто чай-кофе и, что меня удивило, просил одну чашку чая, а принесли две, при этом денег взяли только за одну. Перед выходом я потерял шапку и перчатки и подумал, что они затерялись в сданном белье и когда пошел к проводницам, они сами все белье перетряхнули в поисках моих вещей. Контингент очень тихий, много бурят.

Из недостатков отмечу, что ввиду мороза на улице все оконные рамы внутри из-за стеклопакетов были мокрыми и в нерабочем тамбуре было очень холодно и стенки в нем обмерзали.

Оценка - 9/10. -1 за обмерзший и холодный тамбур.
#48871 SONNAR 07 ноя 2008, 03:48
23-24 октября 2008 г. Маршрут: Свердловск-Горький, вагон СВ (номер не помню, но он один в составе). Вагон новый, тверской, в купе чисто, фирменная посуда, листок с маршрутом движения (первый раз вижу чтобы был в купе), питание хорошее, чай приносили 2 раза, кормили 1 раз, вкусно. Поезд очень хороший и намного лучше "России". Оценка 10 из 10.
#50261 SONNAR 10 дек 2008, 02:39
В одном из составов "Байкала" в настоящее время ездит старый СВ-аммендорф, в остальных - новенькие СВ ТВЗ.  !!! Состав с СВ-аммендорфом отправляется из Иркутска 15.12, соотв. из Москвы 18.12, далее по расписанию. Это единственный состав, где в СВ 18 мест, во всех остальных там 16 мест за счет наличия купе с душем.
Последний раз редактировалось SONNAR 12 дек 2008, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
#51089 SONNAR 01 янв 2009, 02:26
В очередной раз проехал этим поездом, почти по полному маршруту (Горький - Иркутск), 13-16.12.08, в СВ с услугами, на протяжении всего пути две замечательные девушки-проводницы поддерживали чистоту в вагоне и в купе (уборка пылесосом проводилась 2 раза в сутки), обеспечивали чаем, сувенирами с символами Байкала и г.Иркутска, бесплатно ставили фильмы на DVD. Кормили 2 раза в день (для сравнения, в главном конкуренте "Байкала" - "России" кормят 1 раз в день). Очень красиво оформлено купе, в купе есть сейф для каждого пассажира (вижу впервые!). Вагон, разумеется, ТВЗ (не трансформер), 16-местный. Кстати, в вагоне был душ, но побывать там стоило где-то 100-150 руб.  В общем, "Байкал" - лучший поезд на Транссибе. Рекомендую всем, кто едет в Иркутск, Красноярск, Новосибирск. Оценка, естественно, 10 из 10. Остались замечательные воспоминания о поездке.
#51961 Nikolay 21 янв 2009, 14:53
Ездил я в "Востоке" в июле 2007 г, когда он еще состоял из аммендорфов в раскраске а-ля Россия. Не сказал бы, что он был прямо айс - проводники ненавязчивые, кормежка без выбора, сухпай из стандартной сенежской воды, вафель коломенского комбината и т.д. Мне плацкарт в "Байкале" понравился больше, чем купе с услугами в "Востоке". К тому же не забывайте, что "Восток" идет в Китай и контингент в нем может быть соответствующим. Нас предупреждали, что по поезду ходят всякие цыгане, взламывающие купе, и никто за это ответственность не несет.

Еще конкуренты "Байкала" - 3/4 Москва-Пекин и 5/6 Москва - Улан-Батор. Но в сторону Иркутска время у них неудобное, назад - то, что надо. И идут они быстрее всех фирменных поездов, ходят в общей сумме 3 раза в неделю.
#95460 Лирика 17 янв 2011, 16:37
Добрый день! Ехала на "Байкале" от Москвы до Иркутска в купе №8 - 8,9 и 10 мая 2010г. Мне понравилось все! 2 проводницы очень отзывчивые, которые каждый день пылесосили и протирали. Понравилось, что есть и душ и био туалет и электронное табло, это удобно следить за маршрутом и спальные места удобнее, чем на других поездах, я бы может и не стала так восторгаться, еслиб в обратную сторону мне не пришлось ехать на поезде "Улан-Уде" и мне еще сказали, что ЭТО могут сделать фирменным! ООооочень жалко, что Байкал стал ходить в Питер. Для европейцев может и он очень не совершенен, но по сравнению со всем остальным на РЖД этот поезд 10 из 10. За что только такие цены, если ни вида, ни обслуживания порой предложить не могут... Россия матушка...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1