В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#51420 heming 10 янв 2009, 22:32
Дата поездки 1.01.09 -3.01.09
Купейный вагон маршрут поездки Москва-Уральск.

Как увидел поезд на перроен Павелецкого вокзала стало мучительно больно, от того, что предстоит в нем ехать.

Страшны были вагоны Москва-Озинки в хвосте поезда, но следующие за ними ВБС Москва-Мангышлак и Москва-Уральск (плацкартники) еще страшнее. Дошел до трех купейников в начале поезда, полегчало. Эти внешне оказались лучше.

Вагоны голубого цвета с табличками на русском и казахском АО "Пассажирские перевозки". На Казахском я это не воспроизведу.

Внутри все оказалось не так плохо – шоколадный очень старый аммендорф
, но не пыльный, белье минималистическое, но сухое и не оставляющее крошек на одежде, матрасы не пыльные. Туалеты убогие, но чистые, из рам нигде не дует. Создалось такое впечатление , что есть в АО «Пассажирские перевозки» КТЖ  некие ГОСТЫ которым старые убогие вагоны должны минимально соответствовать. В общем ехать можно, если нет осо-бых притензий на комфорт. Гораздо лучше, чем в нефирменных поездах УЗ

Таможня в Озинках и Семиглавом маре проходить на деле быстро, но суммарно поезд стоит более 3-х часов. ПТК полностью формальный. Долго из-за того, что паспорта пограничники как российские , так и казахские уносят в свою будку.

Формирование - Актюбинск, западная дирекция АО "Пассажирские перевозки
"
#64206 orangepock 23 сен 2009, 15:31
Ехали четверо взрослых в плацкартном вагоне из Актобе в Москву.

1) Дата поездки - 28-30 августа 2009 г.
2) Внешний вид - весьма потрепанный. Судя по шильдику и датам на вагоне, служит более 20 лет.
3) Первое впечатление - среднее. К сожалению, мы не смогли купить билеты в одном купе или рядом, т.к. рассчитывали на прямой поезд (не на пересадку по Актобе). У нас было нижнее место в 8-м купе и три верхних в 1-м и 2-м. Договориться поменяться местами не получилось ни в каком варианте ни с кем ::'(: а нижнее место хотелось сохранить, т.к. среди нас была женщина старше 50 лет. Было свободно верхнее место над нашим 31-м, однако проводники отказали мне наотрез "переселиться", даже при том, что я бы перешла назад на 4-е место, если бы на 32-е пришел пассажир с билетом. Еще более неприятно, что до Москвы так никто и не пришел на это 32-е, я просила проводниц еще, но они даже не хотели это обсуждать. ::-: (возможно, причина была в том, что мы все русские, проводницы были казашки, и как мне сказал муж, живший много лет в Казахстане, женщин они не слушают, только мужчин. я была зла, ведь проводники на работе, а не на базаре и не у себя дома).
4) Чистота вагона - довольно чисто. Все-таки обычно проводницы лучше следят за чистотой в вагоне, чем проводники.
5) Качество обслуживания поездной бригады - не на высоте. Вежливости проводников не учили явно, обращались на ТЫ. В остальном не помню деталей, т.к. все затмило общение с казахстанскими пограничниками. Даже если правда была не на нашей стороне и формально мы совершили правонарушение, ситуация была очень спорная, описывать в деталях ее долго, да и не относится она к данной теме. При этом желание ехать в Казахстан пропало напрочь именно из-за бардака с оформлением документов (может, это пройдет). Проверки, кстати, необходимо проходить в течение 15 часов, т.к. поезд пересекает границы несколько раз и стоит по часу, иногда два, надо быть к этому готовым, поскольку перемещаться по вагону иногда нельзя (а мы ехали в разных концах вагона), титан не греется, на станциях выходить нельзя, туалеты закрыты.
6) Контингент пассажиров - разные, примерно пополам казахи и русские. Довольно спокойная публика. Ничего примечательного, пожалуй.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - кажется, поезд нефирменный. При этом он показался мне даже новее и аккуратней фирменного 007/008, которым мы ехали туда.
8) Станция формирования поезда (если знаете) - КТЖ, Актобе вроде бы.
9) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале - 5, к самому поезду крупных претензий нет, а минусы терпимые.
#64220 orangepock 24 сен 2009, 10:21
Проверка началась на первой пограничной станции после 23 часов. Последняя проверка была в Озинках, поезд оттуда тронулся около 15 часов след. дня. Итого 15 часов. Проверка проходила 5 раз на станциях - по часу и 2 часа в Озинках, на перегоне до Семиглавого Мара проверка также проходила по ходу движения состава. Так что я не преувеличила.
Про пограничников могу написать в личку или прислать в почту, не считаю нужным этот инцидент обсуждать в этой теме. Но отмечу, что российские пограничники вели себя очень корректно и даже пытались помочь.
#64237 orangepock 24 сен 2009, 14:30
До Семиглавого Мара в пути нас также проверяли. Это были сотрудники в штатском, которые не представились, возможно, и не пограничники, этого я не знаю.

Теперь история:
В ночь с 26 на 27 августа мы выехали из г. Тараз поездом №023/024 Алматы-Актобе, а 28.08.09 из Актобе поездом №387/388 Актобе-Москва в вагоне №11, места 04, 06 и 31. В пограничных пунктах Жансай и Чингирлау наши документы проверяла Пограничная служба РК. Мы объяснили, что до 28.08.09 находились 2 суток в пути и показали билеты до от Тараза до Актобе. После ст. Уральск в пути следования документы пассажиров нашего вагона проверяли двое сотрудников в штатском, из которых документ показал только один (по приметам худой, высокий, загорелый, с темными волосами и острыми чертами лица, предположительно русский). Второй сотрудник – плотного телосложения, ростом выше среднего, предположительно казахской национальности – не представился. Они сделали нам замечание, почему скреплены миграционные карты (их скрепили в Миграционном отделе), но сами их не раскрепили – для того, чтобы передать карты маме в другой конец вагона и показать их, мне потребовалось перемещаться по вагону, что данным сотрудникам не понравилось. Данные сотрудники запретили нам находиться вместе. Первый сотрудник затем удалился и больше не появлялся. Второй же сотрудник подозвал мою маму в служебное купе проводников, куда самостоятельно подошли и мы с мужем, т.к. мы ехали вместе. Сотрудник сказал, что мы нарушили законодательство Казахстана, поскольку в миграционных картах указана дата 26.08.09 (но такую дату поставили в Миграционном отделе, спросив, до какого числа мы собираемся ТУТ, т.е. в городе, пробыть). Мы сразу же показали билеты от Тараза до Актобе и объяснили, что находились это время в пути, т.е. зарегистрироваться не могли (мы находились в Актобе около 12 часов). Однако сотрудник слушать нас не стал, на билеты не взглянул, потряс Кодексом об административных правонарушениях и в грубой форме сказал, что снимет нас с поезда, приказав вернуться на свои места. Затем он подозвал в купе проводников моего мужа и закрыл дверь купе. По словам этого сотрудника, штраф на человека за данное правонарушение составляет 50 тысяч, а 1 минута простоя состава стоит 60 тысяч (непонятно, в какой валюте), а на ближайшей станции Семиглавый Мар зайдут их пограничники и снимут нас с поезда. Это звучало как откровенные угрозы. Мы предлагали составление протокола о правонарушении, но он не стал даже слушать нас. Позже он сказал моему мужу, что вопрос можно уладить, и спросил его: «Сколько есть?» Муж ответил: «Тысяча». Сотрудник сказал, что этого мало и что такса 500 руб. на одного пассажира, итого 1500 руб. Это были наши последние деньги, в Москве нам необходимо было переехать на другой вокзал для продолжения пути, а оставшихся денег даже не хватало на билеты в метро, что вынудило нас обратиться за помощью к попутчикам. До станции Семиглавый Мар мы доехали через час в полной беспомощности и незнании, к кому обратиться по факту вымогательства. Мы были голодны, обессилены после ночных проверок вагона и чувствовали себя униженными, поскольку он запретил нам перемещаться даже по вагону друг к другу, и мы не могли ни к кому обратиться за помощью. Такое хамское отношение нас возмутило, а мою маму довело до слез. Наши моральные принципы противоречат тому, чтобы давать взятки, тем более если нашей вины нет, но у нас не было другого выхода. На станции Семиглавый Мар Пограничная служба РК именно наши документы не проверяла вовсе, однако второй сотрудник в штатском вернулся, запершись в купе проводников для получения взятки. Деньги он приказал мужу положить в паспорт, затем вытряхнул их в свою сумку, не прикасаясь к ним руками. На следующей станции Озинки после проверки документов Пограничной службой РФ я сразу же обратилась за помощью к ее сотрудникам, описав ситуацию. Они записали информацию и посоветовали также обратиться в Консульство РК в Санкт-Петербурге (что я уже сделала, отослав также копию письма в ДКНБ Западно-Казахстанской области). Я полагаю, мы не нарушали миграционного законодательства и стали жертвой запугивания со стороны сотрудников, проверяющих документы на пассажирских поездах, равно как и небрежности со стороны миграционного отдела в г. Тараз.
#64238 orangepock 24 сен 2009, 14:35
Я писала: "Проверки, кстати, необходимо проходить в течение 15 часов" - это не равно "проходить 15 часов".
Суть в том, что надо быть готовым к ограничениям В ТЕЧЕНИЕ 15 часов, т.к. выйти погулять нельзя, титан нагреваться между станциями не успевает и т.п.
#74688 nataly-m 10 апр 2010, 14:05
Поездка 01.04.2010 МоскваПав - МичуринскУр. Вагон 21П
Радует быстрота хода до Мичуринска (всего 7-10) - притом что другие поезда (скорые и даже фирменные) точно по такому же маршруту идут по 8-8,5 часов.
Сразу оговорюсь - ехала не я сама, а моя дочь.. Так что - только беглые впечатления при проводах..)))
Вагон сообщением Москва-Саратов (Прив. ж/д). Табличка, отпечатанная на принтере, прилеплена к окну служебного купе. В продажу был выдан за трое суток. Старющщий "калининец", свежевыкрашенный в цвета РЖД. Аж блестит..))))
Правда, чистый (ну, насколько вообще может быть внутри чистым такой вагон). И - что меня особо удивило - на месте даже все полочки и крючки для одежды (во всяком случае, в той ячейке, где ехала дочь). В пути, говорит, дуло из всех щелей..
При посадке проводница очень скрупулезно проверяла паспорта и билеты.
Титан работал, чай предлагался. Белье было выдано проводниками после отправления и сбора билетов.
Заполняемость 100%. Контингент.. среднестатистический..)))
Хотя, дочь говорит, что практически не спала - в соседней ячейке всю ночь пьянствовали. Не бузили, но.. общались ::-D:
Сзади был прицеплен еще один такой же саратовский вагон (по-видимому, тоже полностью распроданный - хотя был выдан в продажу еще позже). Так тот вообще.. "сказка"..))))))))) При посадке (отпр. 22-50) в нем НЕ БЫЛО освещения. Вообще! никакого!!! Ну, только что с платформы через окошки попадало..)))))
#74864 nataly-m 13 апр 2010, 11:00
Чертенок № 13.:Вы наверное ошиблись здесь идет обсуждение поезда: 387Ц/387Т Москва - Актобе
А в какую же тему еще писать, если вышеупомянутая саратовская прицепка была ИМЕННО к поезду 387Ц/387Т Москва - Актобе?..)))))))
Кстати, далеко не все едут на нем в Казахстан - поезд (по крайне мере, по своему графику и дешевизне) очень удобен для поездок из Москвы в тот же Мичуринск, Тамбов, Саратов..
Так что, потенциальным пассажирам наверняка небезынтересно будет знать о наличии такой прицепки..
Которая при всей своей задрипанности - явно получше основного состава ( как следует из Вашего описания).. :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1