В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#34582 НИКОЛА 26 авг 2007, 10:47
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 463М/464Ш Москва - Одесса
--


Летний поезд. Ехал 26 августа в плацкартном вагоне. Вагоны очень старые, окна закрываются не везде. Туалеты грязные, полуразвалившиеся. Проводники - студенты, которым пассажиры, похоже, только в тягость - они занимаются своими делами, забывают, что надо постель раздать, свет на ночь выключить...
#45223 НИКОЛА 11 авг 2008, 13:15
Ездить не ездил, но состав видел на Киевском вокзале. Развалюха с разбитыми окнами, даже снаружи видно, что в вагонах грязь.
#45799 Scream 25 авг 2008, 14:55
Итак. Дата поездки 23.08.2008 по маршруту Москва-Брянск. Вагон 12 плацкартный.
Год выпуска вагона неизвестен, но это серый амендорф с оторванными крючками и полочками. Полки твердые. Поезд украинского формирования. Вагоны выкрашены в голубой цвет. Проводники студенты. Естественно в вагоне грязно-грязно. Но как ни странно в моем вагоне все окна были целые. Доехала нормально за такие смешные деньги.
#45804 Cort 25 авг 2008, 16:24
Не могу сказать про плацкарты, но ездили 5.08 на нем до Одессы в купе
Из минусов могу отметить только отсутствие вагона-ресторана и закончившуюся на полпути туалетную бумагу.
Кондишн работал, в вагоне относительно чисто, пиво/вода у проводников есть.
Так что нормальный паровоз для своей цены

ЗЫ Мне билеты на фирменном из Киева до Москвы дороже обошлись, а вот по части сервиса/чистоты разницы особой не заметил
#45806 Scream 25 авг 2008, 17:01
За 350 рублей по Москве водилы возят, а тут до Брянска доехала и кстати постель была нормальная сухая и чистая. Конечно из окон подсифонивало, но в родном Брянском было не на много лучше. О чем напишу в соответствующей теме.
#83339 Nadin 21 июл 2010, 15:12
Ездила в августе прошлого года. Плацкарт убитый, щели в окнах и т.п. Купе шоколадка, не первой свежести, но ехать можно. Кучи народа использующего состав как электричку. Тоже интересно, как будет в этом..
#83815 пассажирчег 30 июл 2010, 14:57
Съездил. Купе. Вагон старый, потрепанный. Дверь нашего купе очень туго ходила. Очень много пыли на сиденьях и в других местах - перед посадкой запаситесь салфеточкой. Окно было опущено на 25см и не закрывалось. Сдвигающейся вниз шторы тоже не было - так и ехали с веселым ветерком и полным звуковым сопровождением. Само окно грязное и мутное, ровно как и зеркало. Но в принципе все остальное было на месте, если бы не окно то вагон не производил бы впечатление развалюхи, туалет нормальный. Постельное белье чистое. Проводники - очень юная молодежь. Контингент пассажиров - едущее на отдых и в гости, шумных компаний не было. Заполняемость вагона после отправления из москвы не 100%, в нашем купе было два свободных места, после Брянска вообще народу мало осталось, некоторые купе были абсолютно пустые. Я сошел на станции Терещенская, возможно после нее уже начнется трамвайность))) В общем ехать то можно, но лучше заранее купить билет на более приличный поезд. 5/10
#85564 adolf79 01 сен 2010, 10:04
В поезде ресторана нет. Состав состоит из 12 вагонов, по центру состава расположены купейные вагоны ( белые и коричневые аммендорфы). Мне попался белый, в вагоне работал даже кондей))), коричневые находятся в удовлетворительном состоянии, хотя везде пыльно и грязно...обратно ехал в коричневом...хорошо, что на улице было плюс 40, а то отсутствие замка на окне ( он был просто напросто выдран) очень негативно сказалось бы на поездке. Оценка поезда 3+))) ехать можно)))
#111320 НИКОЛА 17 июл 2011, 01:11
Видел вчера на Киевском вокзале. Вагоны в основном очень старые, но есть купейники с ремонтом в 2000-х. Поезд ужастен, по рассказам жены, которая в нем ехала, при полностью забитом составе проводница купейного вагона умудрялась брать зайцев и укладывать их на багажную полку, заставляя остальных пассажиров закрываться и никому не открывать дверь! Жесть просто.
#114018 Filin 12 авг 2011, 22:37
Боже,ну и страхов же тут порассказали. :;-):

28.07.2011года.
По всему маршруту из Одессы в Москву.Вагон№12,плацкартный.

Внешний вид у поезда,конечно,не очень,но окна чистые,вагоны окрашены,только старость их уже не красит.
В поезде было три вагона со стеклопакетами:два купейных и один плацкарт,все остальные вагоны были с деревянными окнами,стекла были везде ::-): .Купейные вагоны были с тёмными стенками,кажется их называют "шоколадными",и они лучше,чем их старшие братья с белыми стенками.Но,есть один важный знак: во всех вагонах были открыты окна,наверно не работали кондиционеры.
Мой вагон был ещё советским плацкартом:деревянные окна,но сиденья умягчены и заново оббиты кожзаменителем,заменено покрытие на полу.В туалете новый унитаз и умывальник.Очень боялся не открывающегося или наоборот не закрывающегося окна,но видимо,вагон хорошо подготовили к летнему сезону,что позволило открывать и закрывать окно без всякого "напряга".
Проводник после того как раздал постель,сразу куда-то пропал и был виден только при открытии дверей на многочисленных станциях,чай или кофе приносил с охотой.В вагоне влажную уборку не делали,но туалет был в сносном состоянии,в украинских поездах бывало и хуже.Никаких "зайцев" в вагоне я не заметил,может они и были,но всем хватало места и никого никуда не "пихали"-все ехали тихо и спокойно.
Пассажиры:отдыхающие,едущие в гости в Россию,тихие и спокойные.Достаточно много пассажиров ехали и до станций на Украине.Так же пару человек садились и в Брянске.

Я не могу сказать,что путешествие было для меня каким-то ужасным,в общем ехать можно.Тем более,что цена была приятнее чем с других поездах на этом направлении. Оценка 7 из 10.
#117502 АЛС-АРС 10 сен 2011, 22:27
1) Дата поездки: 02.09.2011, вагон 14П, Москва-Брянск Льговский
2) Внешний вид: самые разные вагоны. Шёл дождик и вагоны выглядели весьма чисто.
3) Первое впечатление: "Ура, состав под дебаркадером, высокая платформа и идти далеко не надо. Ого, плацкартные вагоны с трубами над каждым "купе", такие ещё ходят??"
4) Чистота вагона: вполне нормально, без фанатизма. Верхние полки подняты (аля СВ), мы их и не опускали. Вагон старый, занавески "Одеса", протоптанная ковровая дорожка. Получше, чем в наших нефирменных, уж куда получше!
5) Качество обслуживания поездной бригады: одетая по форме УЗ проводница и какой-то стрёмный темноволосый мужичок вместе с ней, про которого ну ни за что не скажешь, что он не проводник, если бы он не вертелся постоянно у проводницкого купе. Предлагали по отправлению чай/кофе. Бельё выдали по отправлению, мне достался пакет "Для служебного пользования". Вполне нормальное, никаких серостей, грязностей, дыроватостей :))
6) Контингент пассажиров: обычные люди с достатком чуть ниже среднего. Заполненность вагона: все нижние + чуть-чуть верхних. Мы ехали вдвоём одни в отсеке на нижних полках.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Станция формирования поезда (если знаете)
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 8/10. Первый минус - за жуткую холодину утром, я просто вынужден был купить чай у проводника)). Товарищ спал в куртке. Второй минус за то, что очень хотелось спать (в 0:56 отправление, а приезжаем уже в 7:12), но как поехали, тут же на полчаса зажёгся яркий свет, потом ещё минут на 20 вечерний - ещё бы, проводнику ж надо распродать еду/напитки... Зато ночью благодать - в нашем отсеке свет вообще не горел :*THUMBS UP*:
#117524 Арсений 11 сен 2011, 09:58
АЛС-АРС:Станция формирования поезда (если знаете)
...
поезд ОДС, станция формирования Одесса-главная

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1