Страница 1 из 2

245A/246A Санкт-Петербург - Адлер

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 01:04
cayumh
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 245A/246A Санкт-Петербург - Адлер
--


Ехала этим поездом по маршруту Краснодар - С-Петербург 13.08.2007.График движения довольно удобный.Вагон 20 - купейный.Состав проводников Октябрьской жд.
Контенгент пассажиров - люди среднего достатка(были и с детьми),едущие с отпуска домой.Вагон старого образца , покрашен снаружи в зеленый цвет.Внутри - старый вагон с деревянными рамами. Окна во всех купе заколочены наглухо, так как предполагалось наличие кондиционера.Кондиционер в этом вагоне - это отдельная история! :o :'( Ночью он работал так,что приходилось укрываться шерстяными одеялами(НО!!! не во всех купе)Днем он выключался каждые 10 минут.Так как в коридоре 3 окна открывались, то каждый раз когда он выключался, люди открывали окна чтобы подышать хотя бы горячим воздухом.Проводник на них постоянно обижался и выключал кондиционер вообще. :-\ Через какое-то время к нему подходили пассажиры , он закрывал окна и включал кондиционер.
Но через 10 минут тот выключался и история повторялась. :'(
Так как проводнику тоже было жарко , мы его наблюдали в шортах и без майки.Вторая проводница так ласково ответила кому-то из пассажиров, что ее предпочитали не трогать вообще. Да она и спала практически всю дорогу - видимо от жары.Туалет был открыт один , его вида мои дети испугались настолько , что ходили  туда когда сил терпеть уже не было.Бумага и мыло в туалете были на протяжении всей дороги, его мыли 1 раз.
Белье выдали чистое, запакованное в целлофан.Кипяток во время дежурства проводника был, во время дежурства проводницы - нет.В течении дня подмели пол.У проводника можно было приобрести сахар, чай, воду, зарядить телефон за 50р.Проводник пытался объяснить состояние вагона тем,что он дополнительный и его присоединили к поезду за час до отправления  и вообще, по его мнению, на этом поезде еще Ленин в Шушинское ездил.Этим , наверное, объсняется частичная заполненность вагона.
Общее впечатление ужасное - за такую цену (3800р)в купейном вагоне должны быть хотя бы элементарные удобства , а не туалет, где дырка слива в унитазе с трудом открывается(прошу прощения) >:( Если учесть историю с кондиционером и то, что мы стояли после аварии в Малой вишере 7 часов,то даже сил злиться уже не было.Просто хотелось уже попасть домой. :(
Я за неделю до этого ехала в плацкартном вагоне 115 поезда и осталась довольна. Решила, что в купе условия будут лучше. Но меня горько разочаровали! Дети всю дорогу предлагали доплатить тете и перейти в плацкарт с кондиционером ;D
Оценка поезда 3 из 10.

Re: 245A/246A Санкт-Петербург - Адлер

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 14:58
ВЛ80
Ехал 27.07.2007 из Адлера в Воронеж в вагоне СВ. Состав формирования Октябрьской жд. Вагон - старый ржавый Амендорф красного цвета снаружи. Краска выцвела от времени и местами облезла. Внутри пыльно и грязно. Расписание в коридоре не соответствовало маршруту (было от поезда СПб-Симферополь). Замок в двери купе заедал и открыть его можно было только снаружи ключом проводника, поэтому дверь не закрывали. Постельное белье выдали старое и трухлявое. Не оказалось положенных в СВ вторых подушек и махровых полотенец.
В туалетах было довольно грязно, слив воды практически не работал. Туалетная бумага и мыло присутствовали. Большое неудобство доставляли санитарные зоны, когда туалеты закрывали.
Несмотря на солидный возраст вагона, кондиционер исправно работал.
Контенгент пассажиров - люди, возвращающиеся с отдыха.
Общая оценка 2 из 10: 1 балл за удобный график и 1 балл за работающий кондиционер. Вагон не отвечает элементарным требованиям по комфорту.

Re: 245A/246A Санкт-Петербург - Адлер

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 00:50
KonstDL
На этом поезде идут вагоны от "старой" зеленой пальмиры. Ездил им, хороший поезд.

Re: 245A/246A Санкт-Петербург - Адлер

СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 14:33
Komandor
ездил в октябре туда и обратно до адлера с питера
купэ хорошее
вагон хороший
туалет номаный
проводники тоже нормальные
доволен ценой и качеством!

Re: 245A/246A Санкт-Петербург - Адлер

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 20:01
serg33
В конце августа в состав этого поезда включалсиь вагоны от "Двух столиц". По 5-7 штук на состав.

Re: 245A/246A Санкт-Петербург - Адлер

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 21:29
Disel
Купейные оранжевые вагоны "Две столицы" в этом поезде - с самого начала курсирования по графику 2008/2009.

Re: 245A/246A Санкт-Петербург - Адлер

СообщениеДобавлено: 20 сен 2008, 18:25
serg33
Disel:Купейные оранжевые вагоны "Две столицы" в этом поезде - с самого начала курсирования по графику 2008/2009.
И ещё в обязательном порядке красный вагон (б/у) от "Экспресса" http://photofile.ru/users/nashpoezd/vid ... 83ac/view/, выполняющий роль СВ!

Re: 245A/246A Санкт-Петербург - Адлер

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 20:33
Slon
Сегодня на Питер ушел короткий зеленый состав (примерно 10 вагонов). СВ не заметил. Немцы после КР. Те, что с КР-1 на ОЭВРЗ и МинВРЗ с баками, тот, что с КР-2 на ТВЗ - без. Внешне прилично.

Re: 245A/246A Санкт-Петербург - Адлер

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 19:38
Антон Ефимов
Регулярно вижу составы сабжа. Примерно половина каждого состава - зеленые вагоны, причем как плацки КВЗ, так и ТВЗ начала века, купейники - в основном, аммендорфы, многие после КВР. Другая половина каждого состава - оранжевые вагоны от "Двух столиц", вполне приличные ТВЗ старого модельного ряда, года по 3 - 4 от роду. А в составе, что сегодня, 17 августа, отправился из Адлера были замечены два вагона ТВЗ-2009 нового модельного ряда в цветах пид.

Re: 245A/246A Санкт-Петербург - Адлер

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 18:12
Светка
17/07/2009 г. ехала из Краснодара в СПб.
Обычный зеленый вагон, №05.
Первое ощущение-абсолютное отсутствие воздуха в вагоне. Завеса из летающей пыли. Практически все окна не открываются. Кондиционера попросту НЕТ и, наверное, никогда не было. Нет вентиляции. В нашем вагоне было всего 2 работающих окна. Открываешь-дышишь кипятком. Закрываешь-вообще не дышишь... А мне еще попалась верхняя боковушка. Получилась беспощадная баня.
Проводник ходил и слушал музыку на телефоне,в растянутых тренировочных штанах и расстегнутой рубашке. Ни разу пол не подмел...
Туалет-это просто разрыв моей фантазии. Вода отсутствует, нет бумаги. Освежителя и подавно. Весь пол, простите, в моче и непонятных разводах...в полу дыра. Окно не открывается. На жаре-незабываемые запахи ::-!: Ходила только когда уже совсем нет сил терпеть.
Возле бойлера-огромная лужа, грязь. Чтобы застать проводника в вагоне-караулила часа 4, хотела стакан взять... В итоге так и не взяла, проводник не появился до ночи...

В общем, пока доехала до Питера-все возвышенное настроение от отпуска пропало напрочь((

Re: 245A/246A Санкт-Петербург - Адлер

СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 17:10
О-хо-хо-хо-хо
возвращались в Питер 31,08,09. вагон 17.
Вагон чистый!! Проводник все время убирался, даже пропылесосил!!( когда ехали из Питера 16вагон 19,08,09 такого не было) Проводник был один, мол. человек.
в туалетах чисто, мыло туал.бумага, салфетки присутствовали. Биотуалет
Порадовало, что подушки были очень удобные мягкие, а не камень.
Большой минус, это то, что работал кондиционер. И как мы не просили выключить его, хотя бы на какое то время, проводник, говорил, что он работает автоматически и его не отключить. на улице жара , а в вагоне сильно сквозило , особенно на верхних полках, как в морозильнике.:]:-O: . Все затыкали кондиционеры полотенцами (как советовал проводник).
На табло высвечивалась температура 21градус, хотя на информационном листе было указано, что температура в вагоне должна быть больше.

Re: 245A/246A Санкт-Петербург - Адлер

СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 11:35
Pavel_2001
поездка 3 октября из Адлера.

6-й плацкартный вагон трансформер выпуска июнь 2009, остальной плацкарт старый.

Хотя не важно, далее в октябре не в ходу.

Re: 245A/246A Санкт-Петербург - Адлер

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 22:26
Антон Ефимов
Фото от 12 августа 2010 года:
Изображение

Re: 245A/246A Санкт-Петербург - Адлер

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 16:34
Гость
Ехали в 2010г. 12й вагон кондиционер, биотуалет, велюровая обивка купе.Дали однаразовые тапочки зубную пасту и щётку,мыло,минеральную воду 0,5л. ланч,и два раза кормили.

245A/246A Санкт-Петербург - Адлер

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 16:26
dimalil
дата поездки - 17 июня 2011
внешний вид - зеленый и зеленый перекрашенный в фирменный цвет ржд
впечатление - сдавать билеты и ехать 115-м (ехали в Сочи, обратно взяли на этот, позарившись на более быстрый ход)
на беду взяли плацкарт, о кондиционерах речи и нет, открыто было окно, но это не помогает
всюду грязь, пыль, белье чуть ли не рассыпается, верхняя полка - ограничительные ремни где есть, а где и нет
туалет - тихий ужас, бумага закончилась и привет!
обслуживание ничего так, чай подносили и недорого-19 рэ какой то иностранный, 8 рэ-фирменный ржд
мусор в тамбуре не убирался - это плохо
контингент - семьи с детьми, бегающими по всему вагону и работяги-гастарбайтеры
оценка-2
Впечатление -после отдыха в ЛОО, пока ехали, забыли что и отдыхали там, днем страшная духота, ночью холодина из полуоткрытого окна, грязь и гастарбайтеры.
ну хоть выбрал отсек с открывающимся окном, а то народ долго удивлялся почему это не открываются окна в аварийных 3 и 6 купе))) даже хотели ключик у проводницы взять))\в общем в этот поезд ни ногой, а 115 супер - в Лоо ехали туда!!! ::-):