081Я/081В Москва - Воронеж
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 081Я/081В Москва - Воронеж
--
1. Дата поездки. 11.05.2008, Воронеж-Москва, вагон К с услугами. До этого - неоднократно.
2. Внешний вид. Вагоны стандартной зеленой окраски, изредка попадаются один-два амендорфа в фирменной окраске "Воронеж", работавшие ранее в 25/26 поезде. Вагон СВ - амендорф, купейные - амендорфы и пара-тройка ТВЗ первых выпусков, купе с услугами - амендорф, плацкарт - старые КВЗ.
3. Первое впечатление. Самый обычный поезд.
4. Чистота. Все нормально.
5. Бригада. Обслуживание нормальное, нареканий никогда не было.
6. Контингент пассажиров. Те, кто едет за свои деньги и кому не по карману фирменный 25/26. В плацкарте может попасться кто угодно, в т.ч. цыгане, гопники, алкаши и т.п. В купе обычно народ приличный.
7. Вполне нормальный бюджетный поезд. В купейных вагонах кондиционеры есть, но слабенькие. Питание в вагоне эконом-класса приносят горячее, на порядок лучше, чем в 25/26. В целом, поезд однозначно рекомендую как нормальный бюджетный ночной из Москвы в Воронеж. Да, стоимость плацкарта дешевле, чем проезд в автобусе.
8. Поезд формирования ВЧД-8 Воронеж.
9. Оценка 9.
--
1. Дата поездки. 11.05.2008, Воронеж-Москва, вагон К с услугами. До этого - неоднократно.
2. Внешний вид. Вагоны стандартной зеленой окраски, изредка попадаются один-два амендорфа в фирменной окраске "Воронеж", работавшие ранее в 25/26 поезде. Вагон СВ - амендорф, купейные - амендорфы и пара-тройка ТВЗ первых выпусков, купе с услугами - амендорф, плацкарт - старые КВЗ.
3. Первое впечатление. Самый обычный поезд.
4. Чистота. Все нормально.
5. Бригада. Обслуживание нормальное, нареканий никогда не было.
6. Контингент пассажиров. Те, кто едет за свои деньги и кому не по карману фирменный 25/26. В плацкарте может попасться кто угодно, в т.ч. цыгане, гопники, алкаши и т.п. В купе обычно народ приличный.
7. Вполне нормальный бюджетный поезд. В купейных вагонах кондиционеры есть, но слабенькие. Питание в вагоне эконом-класса приносят горячее, на порядок лучше, чем в 25/26. В целом, поезд однозначно рекомендую как нормальный бюджетный ночной из Москвы в Воронеж. Да, стоимость плацкарта дешевле, чем проезд в автобусе.
8. Поезд формирования ВЧД-8 Воронеж.
9. Оценка 9.


Поезд отличный(давно это знаю)
.Отличный способ добраться





. Далее была проведена реклама чая, кофе, кондитерских изделий, минеральной воды и т.п. (план-то в 20 р/пакс надо выполнять). И судя по активности большинства пассажиров, план был выполнен. Биотуалеты функционировали бесперебойно на протяжении всего пути, мыло, бумага, бумажные полотенца не переводились. Интересно, что матрацы отсутствовали, были только подушки. Простыни стелить пришлось на голые полки. На вопрос, почему нет матрацов, проводница ответила, что в этих вагонах они не нужны, полки полумягкие, на них спать полезно для спины. Не знаю насчёт пользы, но мне спать было жестковато. Во всяком случае, в поезде 125/126 Череповец-Москва, где состоялась моя первая поезда в 61-4447, матрацы присутствовали.