1. Дата поездки:04.07.2008 (Санкт-Петербург - Воронеж)
Поезд двухгруппный (в нем также присутствует группа вагонов сообщением Липецк – Санкт-Петербург)
2. Внешний вид: обыкновенные зеленые вагоны (редко встречаются в окраске фирменного поезда «Воронеж»)
3. Первое впечатление: простой пассажирский поезд
4. Чистота вагоне: чисто, за поездку 2 раза делали уборку (веничком подметали)
5. Качество обслуживания: Обыкновенное: предлагали чай и кондитер изделия; чистоту (относит) поддерживали
6. Контингент пассажиров: в основном люди из отпуска возвращаются. Посадка была только в Питере, выходили пассажиры в Ельце, Липецке, Графской
7. Статус фирменности: нефирменный
Оценка: 9/10 (состояние подвижного состава, большие тех стоянки)
Станция формирования – Воронеж-1
Поезд двухгруппный Воронеж – Липецк – Санкт-Петербург. Курсирует в течении лета и на зимних каникулах, отправление из Воронежа по нечет. В составе (воронежская группа) всего 10 вагонов и все они в довольно плачевном состоянии (хотя они все чистые, туалеты работают, вода и кипяток были на всем протяжении пути, окна открывались на нужное тебе расстояние). Единственное пожелание к этому поезду, чтобы шел побыстрей. От Воронежа до Усмани и от Ожерелья до Питера состав идет по нитке поезда 111-го Воронеж – Санкт-Петербург (который курсирует круглогодично по чет из Воронежа) и обратно от Питера до Ожерелья по одной нитки с ним. Хотелось бы, чтобы не было таких больших тех стоянок – Москва Каланчевская (55 мин), на которой поезд пропускает другие поезда из Питера в сторону Москвы (Курский вокзал). А так все очень неплохо – советую!
Поезд двухгруппный (в нем также присутствует группа вагонов сообщением Липецк – Санкт-Петербург)
2. Внешний вид: обыкновенные зеленые вагоны (редко встречаются в окраске фирменного поезда «Воронеж»)
3. Первое впечатление: простой пассажирский поезд
4. Чистота вагоне: чисто, за поездку 2 раза делали уборку (веничком подметали)
5. Качество обслуживания: Обыкновенное: предлагали чай и кондитер изделия; чистоту (относит) поддерживали
6. Контингент пассажиров: в основном люди из отпуска возвращаются. Посадка была только в Питере, выходили пассажиры в Ельце, Липецке, Графской
7. Статус фирменности: нефирменный
Оценка: 9/10 (состояние подвижного состава, большие тех стоянки)
Станция формирования – Воронеж-1
Поезд двухгруппный Воронеж – Липецк – Санкт-Петербург. Курсирует в течении лета и на зимних каникулах, отправление из Воронежа по нечет. В составе (воронежская группа) всего 10 вагонов и все они в довольно плачевном состоянии (хотя они все чистые, туалеты работают, вода и кипяток были на всем протяжении пути, окна открывались на нужное тебе расстояние). Единственное пожелание к этому поезду, чтобы шел побыстрей. От Воронежа до Усмани и от Ожерелья до Питера состав идет по нитке поезда 111-го Воронеж – Санкт-Петербург (который курсирует круглогодично по чет из Воронежа) и обратно от Питера до Ожерелья по одной нитки с ним. Хотелось бы, чтобы не было таких больших тех стоянок – Москва Каланчевская (55 мин), на которой поезд пропускает другие поезда из Питера в сторону Москвы (Курский вокзал). А так все очень неплохо – советую!
Последний раз редактировалось НИКОЛА 23 фев 2009, 17:05, всего редактировалось 1 раз.