В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#60001 sanek 04 июл 2009, 11:08
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 219М/220П Москва - Симферополь
--


Сегодня видел его на станции Тула. Вагоны все купейники от поезда "Россия"
#81343 sanek 24 июн 2010, 14:08
На нем ездил в июле 2009 г. Попался отличный вагон, все окна были поменяны и нормально открывались. Из минусов это только то, что будить всех начали очень рано в 3.50.
#82275 Фред Спаркс 05 июл 2010, 11:30
Видел сегодня состав этого поезда.... Ну, что можно сказать: все вагоны старые, некоторые вагоны с деревянными окнами, которые везде были открыты.
#82641 doc009 08 июл 2010, 21:34
поезд в общем обороте с 233/234 Москва - Севастополь, вагоны там абсолютно обыкновенные, ничего особенного, встречаются после КР, есть и совсем старье!!!
#83055 serboss 16 июл 2010, 12:39
поезд219/220 Москва-Симферополь ходит в общем обороте с поездом 233/234 Москва-Севастополь т.е прибывая в 8 утра из симферополя в 15.15 поезд едтет в Севастополь.
В всех сотавах по 4 плацкартных вагона, 2 СВ, 11 купейных в т.ч. 1 штабной вагон.
Все плацкартные вагоны БЕЗ кондиционеров, но с открывающимися окнами по купе. вагоны старые, но некоторые после капитального ремонта, так что ехать вполне можно с учётом того, что сажем в поезде 110/109 Москва-Новый уренгой или поезде 41/42 Москва-Воркута ходят такие же вагоны, только эти поезда круглогодичные, а 219/220 и 233/234 дополнительный. в 99% плацкартных вагонах РОЗЕТКИ НЕ РАБОТАЮТ ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
Купейные вагоны 90% БЕЗ кондиционера, но вполне нормальные так же после капитального ремонта со скобами на верхних полках и пластиковыми окнами открывающимися в купе и корридоре.
10% остальных купейных вагонов это как правило вагоны под номерами 7 и 11 (но может и другие вагоны) с кондиционерами (возможно деревянными окнами) в случае поломки кондиционера(а судя по тому какая щас жара в Москве-на юге ещё жарче, то кондеи просто не справляются с такой жарой) отрываются только окна по корридору, салфетки на столах, вешалки в купе, дорожки в корридоре и купе присутствуют. Розетки работают 50/50.
Вагоны СВ 8 и 10 средней поршивости, с рабочими кондиционерами(но от поломки в такую жару они тоже не застрахованы) со шторками на окнаха, дорожками и салфетками, рабочими розетками.
Почему вагоны 7 и 11 с кондиционерами, а остьальные без?!(не буду вдаваться в научные термины)-По тому, что вагоны с кондиционерами это вагоны 110 вольт, вагоны купейные без кондиционеров и плацкартные вагоны это 54 вольт. Т.е. в случае поломки генератора поездной электромеханик сможет запинчевать друг с другом вагоны 110 и 110 или 54 и 54 54 и 110 не запинчуются ни как, и если такой возможности нет то придется ехать без света, розеток, кипятильника, вентиляции.
А ваабще оценка поезда по 10 бальной шкале это твердая 8. т.к. хоть поезд и дополнительный, то ехать в нем вполне можно, т.к. в круглогодичном поезде 67/68 Москва-Симферополь иногда может быть хуже чем этом дополнительном. Всем приятного отдыха.
#84335 Елена Дан 10 авг 2010, 14:08
Возвращались из Симферополя 31 августа в 16 вагоне. Никакого кондиционера не было. Форточка в купе открывалась. В вагоне было более-менее прилично, но коврики явно не вычищались несколько дней. В туалете тоже так ничего, бумага была всегда. Ехать в самую жару было тяжеловато, но вынести можно, т.к.поезд идет быстро и останавливается редко. В коридоре проводник закрыла плотные шторы, и жар сильно не попадал по южной стороне. В Москве было сложно с обратными билетами, а в Симферополе перед посадкой узнали , что несколько вагонов идет полностью пустые.Поэтому наши соседи, которые были раскиданы по разным вагонам, договорились с проводником и все вместе пересели в пустующий вагон.
#94635 anton121 30 дек 2010, 19:17
219М, маршрут поездки Москва - Симферополь. Дата 30.12-31.12.2010, вагон 08К (штабной, 019 16139).

Первые впечатления. Состав из одних купейных вагонов, большинство зеленые, остальные - в новых цветах РЖД, но уже порядком выцветшие.
Впечатления внутри. Белый Аммендорф! Я уж думал, они на МЖД остались в прошлом. Однако нет, вагон после неплохого КВРа, со стеклопакетами в окнах (в которых форточки могут открываться на 180 градусов, что очень хорошо летом), индивидуальные светильники работали, внутри тепло, всё работало. С кипятком перебоев нет.
Вагон по отправлению заполнен полностью, была небольшая высадка в Курске. Правда, перед отправлением еще были свободные места в других вагонах.
Пассажиры спокойные, в моем купе женщина с ребенком лет четырех, мужчина средних лет и еще одна женщина с Украины, едущая домой.
В настоящее время проходим российский ПТК в Белгороде, всё прошло спокойно, пограничники интеллигентные, поздравили пассажиров с наступающим Новым Годом.
Я немного просчитался, понадеявшись на тележку из ВР, чтобы купить там воды, но его в составе не оказалось. Приходится периодически заливать в кружку кипяток из титана и ждать, пока он остынет... :(

Проводников двое, женщина и мужчина. Влажная уборка была проведена после Курска. Туалеты чистые, работают оба. Чай/кофе проводники приносят в купе по первому требованию, обслуживание не навязчивое. Начальник поезда мужчина, всегда одет в форму.

Табличек и расписаний в вагоне не было, перед отправлением в вагонах расклеяли распечатанные на ч/б принтере расписания и надписи с номером и маршрутом поезда в окне коридора, потому как этот поезд был назначен дополнительно на праздники.

Общее впечатления о поезде хорошие. Для нефирменного допа замечательно. Даже несмотря на вероятно очень старый вагон.

Общая оценка будет по прибытию, завтра рано утром.
#94717 anton121 02 янв 2011, 21:30
Ну я просто в купейных Днепрах не ездил ни разу, только в плацках, поэтому и не знал откуда они. А классический "шоколадный" пластик мне кажется куда уютнее, этот белый воспринимался как-то странно.

Так вот, продолжу. Как прошли Харьков, в вагоне появилось много посторонних не совсем трезвых людей, стоящих в коридоре. Зайцы? Переехали границу и посадили? Откуда они в штабном вагоне? Вот не думал, что на РЖД этим промышляют... И надо сказать, личности какие-то подозрительные сели, сразу же громкие голоса, ругань. Потом их поселили во 2-е купе (в этом вагоне в продажу оно не идет).
Позже выходивший покурить сосед говорил, что была какая-то потасовка в тамбуре, я в это время уже ушел в свое купе.

По прибытию опоздали на 10 минут, около 4-х утра нас минут на 20 поставили под обгон поездом Донецк - Севастополь, который тоже опаздывал, еще сильнее. По надо сказать, что в то утро поезда приходили в Симферополь почти все с задержками, после нас Днепропетровск - Симферополь опоздал вообще на 45 минут. С чем это связано - не знаю.

Так что хотел было замахнуться на "десятку", да не получилось, в итоге 7/10. За заячий контингент. А так поезд хороший, для дополнительного очень даже здорово. Правда, не знаю, кто именно его формирует (МСК).
#191896 ladynelly 18 июл 2013, 19:01
Оживлю темку. Здесь напишу кратко, подробно и с фотографиями читайте здесь: Путешествие из Москвы в Симферополь в поезде "Москва-Пекин"
Дата поездки 03.07.2013, вагон 10Л,маршрут Москва-Симферополь
Внешний вид - наш вагон новенький, аккуратный, чистый.
Первое впечатление: от поезда не очень, от вагона отлично!
Чистота вагона чисто, уборка не производилась
Качество обслуживания поездной бригады проводники вежливые, не навязчивые.
Контингент пассажиров: детей не было, 1 пара, и несколько одиночек.
Оценка 10 из 10
Общее впечатление о поездке - крайне положительное, даже многочисленные коробейники не его не испортили.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1