Страница 1 из 3

243М/244П Москва - Евпатория

СообщениеДобавлено: 27 авг 2006, 22:57
8888
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 243М/244П Москва - Евпатория
--


плацкартный вагон (нефирменный):
1) Дата поездки 26.08.2006
2) Внешний вид – старые вагоны в стандартной зеленой раскраске
3) Первое впечатление обычное – внутренний дизайн соответствует стандартному  плацкарту, титан работает, в вагоне жара.
4) Чистота вагона и состояние туалетов среднее (туалет обычный, не био, есть мыло и туалетная бумага). Кондиционера нет. Вагон очень старый, ручки того и гляди останутся в руке, когда дверь в туалет закрыта – остается щель около 1 см. Половина защелок на дверях не работает и двери просто прикрыты.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал, проводницы навязывали чай (по их словам им дают на реализацию на рейс чайной продукции на 800 руб. и очень просили купить каждого по 1 стакану чая). Кстати, с этим я уже сталкивался, когда ехал на поезде Москва Кив – Феодосия формирования МСК два года назад – видимо это «хобби» руководства ВЧД Москва Кив заставлять проводников реализовывать чайную продукцию. Больше с подобным нигде не сталкивался. Проводницы культурные, всем выписали квитанции за постель, разнесли постель на места. Во время дороги один раз проводилась влажная уборка вагона.
К сожалению уровень осведомленности проводниц оставляет желать лучшего: когда в вагоне возник спор имеет ли право пассажир с верхней полки сидеть в дневное время на нижней полке, проводница не смогла однозначно ответить на вопрос пассажира, а стала уходить от ответа и говорить расплывчатые фразы, типа «Ну посидите где-нибудь еще», или лягте на верх. Хотя вопрос вроде однозначный.
6) Контингент пассажиров – в основном отдыхающие из Москвы и Московской области: семьи с детьми, молодежь, пенсионеры. По пути практически никто не садится и не выходит. Народу битком, билетов перед отправлением нет (как и свободных мест в вагоне).
7) Поезд формирования МСК (РЖД).
8) Табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха нет.

Общее впечатление о поездке удовлетворительное, оценка поезда/поездки 6 из 10 (учитывая нефирменность поезда).

244П/243М Евпатория - Москва

СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 00:12
Юрец Плоткин
Дата поездки 12.07.07. Вагон №12 - купейный. Внешний вид - днепропетровский вагон без гофров. Внутри было чистенько. Туалет тоже был чистым, имелась туалетная бумага и обычное мыло. При посадке в Евпатории на столе в купе лежала тарелка с пакетиками чая и сахара. Проводник проверяюче билеты сказал что за них надо платить 80 руб, естественно ни я, ни соседи не стали платить, т. к. был свой чай и сахар. На что проводник сделал не довольный вид. В вагоне работал кондиционер и окна проводник открывать не разрешал. Также когда светило солнце на окна корридора проводник не разрешал раздвигать шторы. Шторы соединялись между собой лепучками. В купе висели плечики. Электронное табло было только в тормозном конце вагона и оно не работало. Ночью и до 7 утра открыт был только туалет тормозного конца вагона. Проводник был вредным. Ночью лёг спать, выключил титан и кондиционер, в результате чего проснулся в 6 утра от духоты. Один раз в дорогое проводник пылесосил корридор. В составе были в основном амендорфы с коричневой отделкой, КВЗ, 2 купейных днепропетровских без гофров, один плацкартник днепропетровский с гофрами, и один или 2 новых ТВЗ. Основной контингент - родители с маленькими детьми и отдыхающее.
Состав формирования МЖД.
Оценка поезда/поездки 8 из 10

Re: 243М/244П Москва-Евпатория

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 16:06
sanek
Inna001:Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от данного поезда. Еду с ребенком в июле.
Достаточно хороший состав. Стеклопакет, кондиционер и вакуумный туалет, информтабло. ::-):

Re: 243М/244П Москва-Евпатория

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 12:57
НИКОЛА
Видел сегодня состав на Киевском вокзале. Все вагоны - новые, 2008/2009 года выпуска. Купе - трансформеры, два вагона с разкраской "Вологда", один - "Ульяновск". Все просто блестят. Из чего сделал вывод, что, скорее всего, сняли на лето с 33/34 Москва-Одесса ::'(:

Re: 243М/244П Москва-Евпатория

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 09:21
Rokos
Ехал на нем по маршруту "Саки-Курск" 18-19 июля 2009 года.
Впечатления отличные. Поезд состоит из вагонов различной окраски, но все они новые или новейшие. 10-й вагон плацкарт отличный, корректно работает кондиционер, окна отлично закрываются и открываются, проводники вежливые и даже ласковые :-) Возвращаться с отдыха на таком поезде - настоящее удовольствие.

Re: 243М/244П Москва-Евпатория

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 16:29
MarchCat
Посмотрел график (вряд ли сильно изменился с прошлого раза) и понял, что именно 243М видел в прошлом году 15.08 в Харькове. Несмотря на неприличный номер, были трансформеры и ТВЗ-2008 в плацкартной части. Не понимаю, почему такой поезд ходит с такими вагонами, но я рад за тех, кто поедет им :;-):

Re: 243М/244П Москва-Евпатория

СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 12:32
nataly-m
Москва-Евпатория, выезд 15.07.2009.
ВАгон №10, плацкарт. Сразу оговорюсь - ехала не я, а моя дочь с подружкой. Я только провожала..))
Девчонки в восторге: "С таким плацкартом не нужно никакого СВ!"
Вагон от фирменного поезда 23/24 "Москва -Сыктывкар", поразил своей новизной и чистотой. В вагоне биотуалет и проТчие прелести фирменного плацкарта. Таких вагонов в поезде было всего два, остальные - обычные, зелененькие, и с виду не слишком новые..
Проводники.. сыктывкарские(!!!) - два молоденьких мальчика.
Влажная уборка проводилась, кондиционер работал, и даже чересчур..)))))
Вагон был заполнен где-то на 2/3 - при том, что числа с 10 июля плацкарта на Евпаторию вообще(!) не было, даже бокового, ни на один из 3-х поездов..((((((
Брала за 2 часа до отхода через сайт rzd.ru (выбросили.. 6 хороших мест).
Оценка ес-сно 10 из 10.

Re: 243М/244П Москва-Евпатория

СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 13:17
Tyom
31.08.09 ехали в 243МА!
Действительно вагон новый (плацкарт), но проводница кондиционер не включала, как и вентиляцию, т.к. с её слов все улетят от вентиляции и замёрзнут от кондиционера... :)))
Да и туалет проводница закрывала иногда, хотя он был вакуумный..

Но на этот год я подготовил выписки из правил:

В летний период при наружной до +30°С в вагоне должна быть 24±2°С.
Температура воздуха в вагоне в зимнее и переходное время года нормируется для всех типов пассажирских вагонов, а в летнее - только для вагонов с установками для кондиционирования воздуха.

В вагонах с принудительной вентиляцией и с установками кондиционирования воздуха вентиляция должна работать непрерывно в автоматическом режиме в зависимости от температуры воздуха в вагоне. При работающей вентиляции дефлекторы в пассажирской части вагона и в туалетах должны быть открыты.

Режим работы кондиционера определяется проводником пассажирского вагона для поддержания комфортной температуры воздуха в соответствии с действующими санитарными правилами.

При оборудовании вагонов туалетными системами замкнутого типа разрешается пользоваться ими по всему пути следования поезда и на стоянках.

Re: 243М/244П Москва-Евпатория

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 12:52
ddm86
Сегодня, 25.06.2010, ездил на Киевский вокзал, специально, чтобы посмотреть поезд (собираемся в августе в Евпаторию), могу сказать, что поезд весь из новеньких, чистых вагонов. Я предварительно отсчитал даты отправления от своей, чтобы посмотреть именно тот состав, на катором собираюсь ехать я. Полностью остался доволен увиденным, внутрь, естественно не зашли, но через окошко все отлично было видно, и плац и купешные вагоны, все в отличном состоянии. Вот только интересно, их всего 4 состава? все ли они в таком состоянии? и за сколько дней он делает полный оборот (от Москвы до Москвы)?

Re: 243М/244П Москва-Евпатория

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 09:20
Машуня
видела этот поезд дважды, 31 июля и 7 августа 2010г, составы новенькие, чистые, полки мягкие, кондиционеры новые(не дырки), табло, биотуалеты, отличный поезд. сама ехала на 30м Москва-Симферополь, поезда одинаковые, пожалела, что переплатила за фирменность поезда и такси до Евпатории, всем советую выбирать 243/244 поезд, не пожалеете

Re: 243М/244П Москва-Евпатория

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 08:53
Tutmos
Сегодняшний состав поезда (приписка Москва-Киевская):

Плацкартная группа
1-4 Днепры
5-10 ТВЗ с биотуалетами (в окраске РЖД)

CВ и Купе (вся группа в родной окраске ТВЗ), год выпуска 2010
12 - ТВЗ-трансформер
13 - ТВЗ наутилус
14-15,17 - ТВЗ трансформер
16 - наутилус

Ресторан - Днепр

Re: 243М/244П Москва-Евпатория

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 23:42
Антон Ефимов
Служебное расписание на 2011-2012 гг.




Re: 243М/244П Москва-Евпатория

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 23:43
Антон Ефимов
Служебное расписание на 2011-2012 гг.


Re: 243М/244П Москва-Евпатория

СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 17:46
МарияАрт
Мы в том году ездили на таком поезде. Нам очень понравилось. Единственное, очень сильно охлаждает кондей, мы были предупреждены, поэтому брали с собой скотч. Пришлось воспользоваться, иначе можно запросто простыть. Заклеивали практически весь, оставляли небольшое пространство напротив полки, где обычно кладут матрацы, у нас там стояло молоко и лежали продукты, все было прохладненьким, т.к. дуло непосредственно туда. Попробую вставить изображения, может получится.

Re: 243М/244П Москва-Евпатория

СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 10:49
Фред Спаркс
И все же, вернемся к баранам, т.е вагонам. :;-):
Сегодняшний состав от Киевского: плацкарт- весь днепр, раскраска РЖД, купе: вагон №12- аммендорф, раскраска РЖД; вагон №13, ТВЗ, наутилус, зеленая раскраска; вагоны №14-17, ТВЗ, 2007 года, зеленая раскраска.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение