243М/244П Москва - Евпатория

Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 243М/244П Москва - Евпатория
--
плацкартный вагон (нефирменный):
1) Дата поездки 26.08.2006
2) Внешний вид – старые вагоны в стандартной зеленой раскраске
3) Первое впечатление обычное – внутренний дизайн соответствует стандартному плацкарту, титан работает, в вагоне жара.
4) Чистота вагона и состояние туалетов среднее (туалет обычный, не био, есть мыло и туалетная бумага). Кондиционера нет. Вагон очень старый, ручки того и гляди останутся в руке, когда дверь в туалет закрыта – остается щель около 1 см. Половина защелок на дверях не работает и двери просто прикрыты.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал, проводницы навязывали чай (по их словам им дают на реализацию на рейс чайной продукции на 800 руб. и очень просили купить каждого по 1 стакану чая). Кстати, с этим я уже сталкивался, когда ехал на поезде Москва Кив – Феодосия формирования МСК два года назад – видимо это «хобби» руководства ВЧД Москва Кив заставлять проводников реализовывать чайную продукцию. Больше с подобным нигде не сталкивался. Проводницы культурные, всем выписали квитанции за постель, разнесли постель на места. Во время дороги один раз проводилась влажная уборка вагона.
К сожалению уровень осведомленности проводниц оставляет желать лучшего: когда в вагоне возник спор имеет ли право пассажир с верхней полки сидеть в дневное время на нижней полке, проводница не смогла однозначно ответить на вопрос пассажира, а стала уходить от ответа и говорить расплывчатые фразы, типа «Ну посидите где-нибудь еще», или лягте на верх. Хотя вопрос вроде однозначный.
6) Контингент пассажиров – в основном отдыхающие из Москвы и Московской области: семьи с детьми, молодежь, пенсионеры. По пути практически никто не садится и не выходит. Народу битком, билетов перед отправлением нет (как и свободных мест в вагоне).
7) Поезд формирования МСК (РЖД).
8) Табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха нет.
Общее впечатление о поездке удовлетворительное, оценка поезда/поездки 6 из 10 (учитывая нефирменность поезда).
--
плацкартный вагон (нефирменный):
1) Дата поездки 26.08.2006
2) Внешний вид – старые вагоны в стандартной зеленой раскраске
3) Первое впечатление обычное – внутренний дизайн соответствует стандартному плацкарту, титан работает, в вагоне жара.
4) Чистота вагона и состояние туалетов среднее (туалет обычный, не био, есть мыло и туалетная бумага). Кондиционера нет. Вагон очень старый, ручки того и гляди останутся в руке, когда дверь в туалет закрыта – остается щель около 1 см. Половина защелок на дверях не работает и двери просто прикрыты.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал, проводницы навязывали чай (по их словам им дают на реализацию на рейс чайной продукции на 800 руб. и очень просили купить каждого по 1 стакану чая). Кстати, с этим я уже сталкивался, когда ехал на поезде Москва Кив – Феодосия формирования МСК два года назад – видимо это «хобби» руководства ВЧД Москва Кив заставлять проводников реализовывать чайную продукцию. Больше с подобным нигде не сталкивался. Проводницы культурные, всем выписали квитанции за постель, разнесли постель на места. Во время дороги один раз проводилась влажная уборка вагона.
К сожалению уровень осведомленности проводниц оставляет желать лучшего: когда в вагоне возник спор имеет ли право пассажир с верхней полки сидеть в дневное время на нижней полке, проводница не смогла однозначно ответить на вопрос пассажира, а стала уходить от ответа и говорить расплывчатые фразы, типа «Ну посидите где-нибудь еще», или лягте на верх. Хотя вопрос вроде однозначный.
6) Контингент пассажиров – в основном отдыхающие из Москвы и Московской области: семьи с детьми, молодежь, пенсионеры. По пути практически никто не садится и не выходит. Народу битком, билетов перед отправлением нет (как и свободных мест в вагоне).
7) Поезд формирования МСК (РЖД).
8) Табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха нет.
Общее впечатление о поездке удовлетворительное, оценка поезда/поездки 6 из 10 (учитывая нефирменность поезда).