#834336
v_gildenberg
03 авг 2025, 21:12
Я кстати читал - что скорая сама ставит приоритеты. То есть нужно говорить не «человеку плохо», а как-то особым образом чтобы диспетчер центра 112 сориентировался и быстро подал машину с помощью. То есть допустим диспетчер поездной сообщает информацию в региональный центр 112: человеку плохо. Ну и регцентр говорит - в Ступино будет карета через 2 часа. И поездной диспетчер понимает что простой в 2 часа - ничего не изменит, а за 2 часа можно и до Москвы дотянуть. А если б она сказала - в поезде человек с признаками инсульта, требуется немедленная госпитализация , давление и пульс совсем не прослеживается , то машина могла оказаться и через 15 минут.
мне так объяснили . Но беда в том, что никто такой диагноз сделать не в силах.
Человеку плохо !? Ну да плохо. Это размытое определение. И кивать на стюардесс не надо. Потому что стюардессы как раз так проходят подготовку по оказанию медицинской помощи и критерии как доносить информацию у них точно есть . А проводник что!? Да ничего .

