Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#797463 mvy 01 фев 2024, 23:42
Ямской: В Латвию поставили «бракованные» электрички из Чехии.
Если почитать статью внимательно, то там написано, что основные причины проблем - негде и некому нормально обслуживать!
Вон литовцам Шкоды мозги не компостируют...
#797472 Liski 02 фев 2024, 06:41
Там замерзают аккумуляторы при температуре ниже минус 7 и полностью перестает работать весь функционал состава. Электролит подобран неправильно. Аккумуляторы придется менять полностью. И на одном составе на днях трещина в оси колесной пары. То, что шкода сделала говно, понятно и так. В любом случае большинство отказов никак не связано с персоналом. А ремонт только в условиях отапливаемых ангаров звучит совсем странно. Т.е. в полевых условиях и в условиях ПТО состав совсем не подлежит даже мелкому ремонту. Это дичь какая-то.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#797506 haava 02 фев 2024, 11:32
mvy:
Ямской: В Латвию поставили «бракованные» электрички из Чехии.
Если почитать статью внимательно, то там написано, что основные причины проблем - негде и некому нормально обслуживать!
Вон литовцам Шкоды мозги не компостируют...
Как это некому - там же пишут, что целая бригада шкодовцев пашет не покладая рук
Раньше у Škoda Vagonka было 10 специалистов в Латвии, а теперь их число увеличилось до 27 — и все они не покладая рук трудятся над устранением дефектов
Есть люди, есть.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#797574 mvy 02 фев 2024, 21:26
Фиг поймешь. Здесь действительно пишут, что люди есть.
Но так же в этой статье есть лютая чушь - про доставку электричек. Типа чтобы не везти через Беларусь, пришлось на машинах везти через Польщу и Литву. Но как бы помогла Беларусь, если от Чехии до Латвии нет 1520 хоть через Беларусь, хоть через Литву?
#797578 Михаил И 02 фев 2024, 21:50
Возможно изначально планировалось довезти их до польского Славкува, а там уже 1520 идет до Украины. Интересно как они их в Узбекистан повезут. https://www.gazeta.uz/ru/2023/10/12/sko ... zbekistan/
#797588 mvy 02 фев 2024, 22:20
Михаил И: Возможно изначально планировалось довезти их до польского Славкува,
А до него как собирались везти?
Вообще странно это, обычно ставят на технологические тележки и везут по жд..,
#797598 LmV 02 фев 2024, 22:43
Михаил И: Возможно изначально планировалось довезти их до польского Славкува, а там уже 1520 идет до Украины. Интересно как они их в Узбекистан повезут. https://www.gazeta.uz/ru/2023/10/12/sko ... zbekistan/
А вот - хз. Мдя. Ведь им, наверняка, зашкварно (Урсула будет ругаться :*HYSTERIC*: ) СЕЙЧАС везти, что через:
Тересполь-Брест ( РБ, РФ, и РК;
Пенемюнде, а далее через Клайпеду, Кяну-Гудогай[ (точно также);
Пенемюнде, и далее через Усть-Лугу (РФ, РК)
Пенемюнде, а далее через СПб (РФ, РК);
Пенемюнде, и далее через Турку, Вайниккалу-Бусловскую (РФ, РК)
Нет, конечно, везти уже может узбекская сторона, но разрешат ли поставку на таких условиях?
Или используют крайне долгий маршрут через два ж.д. парома Варна-Поти и Баку-Актау?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#797600 Михаил И 02 фев 2024, 22:56
mvy: А разве завод в Остраве, а не в Пльзени?
Может и в Пльзени собирали, вот здесь пишут, что 1435 планировались. https://t.me/rollingstock/839
#797602 mvy 02 фев 2024, 23:08
По ссылке:
Изначально предполагалось, что вагоны будут доставляться на своих осях до Украины на тележках 1435 мм, потом по территории Украины и Беларуси – на тележках 1520 мм.
Что же помешало довезти их по 1435 до Литвы?
#797603 LmV 02 фев 2024, 23:14
mvy:
Что же помешало довезти их по 1435 до Литвы?
Кстати, да. Ведь кусочек Райл Балтика есть. ИМХО, возможно, что Литве проблемы с перестановкой тележек.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#810831 Jegor Trubnikov 30 июл 2024, 17:35
Liski: Там замерзают аккумуляторы при температуре ниже минус 7 и полностью перестает работать весь функционал состава. Электролит подобран неправильно. Аккумуляторы придется менять полностью. И на одном составе на днях трещина в оси колесной пары. То, что шкода сделала говно, понятно и так. В любом случае большинство отказов никак не связано с персоналом. А ремонт только в условиях отапливаемых ангаров звучит совсем странно. Т.е. в полевых условиях и в условиях ПТО состав совсем не подлежит даже мелкому ремонту. Это дичь какая-то.
Как будто бы на Siemens Desiro RUS не так ) и поездам не нужны отапливаемые помещения ))) Разумеется же отказов в пути от снега и мороза на глисточках не было )))
Да и рижско-демиховска классика не требует ряда специальных мероприятий в морозы, чтобы ничего не замёрзло )))
То, что шкода делает херню это известный факт, но раскручивать эту историю в СМИ, да ещё и с наездами на факт низкопольности это совсем шиза

Низкопольные поезда, средние платформы
#844910 seregathebest Сегодня, 21:43
Поезда Elron начнут курсировать по маршруту Тарту – Рига 12 января

Elron получил от Европейского железнодорожного агентства разрешение на использование трех поездов Stadler на железной дороге Латвии и с 12 января следующего года по маршруту Тарту – Рига начнут курсировать поезда.

Поездки между Тарту и Ригой будут выполнять три состава дизельных поездов Elron Stadler Flirt из двух вагонов, пишет ERR.

"Для запуска линии необходимо как минимум три состава, чтобы обеспечить поездам регулярное техническое обслуживание", – сказал член правления Elron Мярт Эренпрейс.

Регулярные рейсы по линии Таллинн – Тарту – Валга – Рига Elron начнет 12 января, при этом сначала будет только одно отправление в день. Второй прямой рейс добавят после того, как Eesti Raudtee завершит инфраструктурные работы и на линии Таллинн – Тарту начнут курсировать новые поезда Škoda.

Эренпрейс отметил, что открытие линии несколько затруднила авария, произошедшая 27 ноября в волости Саку, в результате которой один дизельный поезд как минимум на год выведен из эксплуатации.

Линия Таллинн – Тарту – Рига запускается в сотрудничестве с латвийским оператором пассажирских поездов Pasažieru Vilciens (Vivi), чьи машинисты будут управлять поездом Elron на участке Валга – Рига.

Согласно предварительному расписанию, поезд отправляется из Таллинна в 14:50, из Тарту – в 17:05 и прибывает в Ригу в 20:52. Из Риги поезд отправляется в 7:40, прибывает в Тарту в 11:25 и в – Таллинн в 14:11. Билет из Тарту в Ригу будет стоить 19-22 евро.

По словам руководителя международного направления Elron Кристо Мяэ, в начале года расписание может несколько измениться, так как в Латвии на участке Валга – Рига ведутся инфраструктурные работы.
https://rus.err.ee/1609884055/poezda-el ... 2-janvarja
#844911 v_gildenberg Сегодня, 21:57
Серега, спасибо что подсказал за новость :*THUMBS UP*: Новость — не просто сообщение о новом маршруте, а практическая демонстрация современных вызовов и решений в региональной железнодорожной интеграции. Она подтверждает наши ключевые установки: инфраструктура > подвижной состав, партнёрство > изоляция, гибкость > жёсткое планирование. А.С., обрати внимание, я думаю тут нужно анализировать опыт Elron–Vivi как кейс трансграничного сотрудничества: извлечь уроки по согласованию расписаний, техническому обслуживанию, распределению ответственности. Ну и использовать эту новость в диалоге с регуляторами по полигону ЦППК и РЖД как пример того, что даже при наличии подвижного состава развитие сдерживается инфраструктурой — а значит, нужны совместные инвестиционные программы. ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12