Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#120823 Slon 18 окт 2011, 13:14
transsibFAN:Возможно, на юге многие знают, а в более отдаленных регионах - поверьте, знают единицы. Я, как и Альберт, езжу много и с людьми общаюсь. Многие даже не знают о существовании такой переправы - уверены, что ее закрыли еще при Союзе ::-): Приходится делать людям маленькие открытия ::-D:
Да нет же, как раз и не про юг речь, югу-то это зачем? Обсуждались темы "как долететь до Анапы или до Краснодара и как дальше". Именно что Урал, Сибирь. Конечно, цифры посчитать невозможно, но повторю, видел эту тему не на жд-форумах - значит, какой-никакой спрос был. Кстати, ровно то же каждый год возникало и на другом направлении - где отметиться в Адлере? ::-D: впрочем, вроде как лавочку прикрывают очень здорово, уже были случаи брания за зад в в/ч.

А что касается комфорта - то тут я с Вами безусловно соглашусь, что с ребенком - никаких "спортивных" поездок. Более того, родителей каждый год отправляю на ЮБК и всегда с единственной пересадкой - в Москве, в СВ либо купе. Никаких Белгородов тут не предусматривается.
Я хотел бы только отметить, что на данных направлениях превалирует по понятной причине поток пассажиров именно с детьми. Так что данный вариант, скорее, так называемый нишевый.
#120824 Minerva 18 окт 2011, 13:18
transsibFAN:Не-не, вопроса удобства мы не касаемся - я говорю именно о знании того факта, что разбивка по границе существенно удешевляет проезд в Крым. На практике выясняется, что для многих людей это фундаментальнейшее открытие ::-):
Очень показательна реакция работников железнных дорог! Когда я этим летом ездил в Харьков с разбивкой по Валуйкам, то:
а) сначала двум билетам вместо одного искренне удивлялся кассир, материализовываший e-ticket (и даже сделал странное предположение, что мы каким-то образом хотим за счет этого упростить прохождение границы!!!)
б) затем вопросом "зачем вам это нужно?" несколько раз задавался проводник (реакция была типа "чудачат же некоторые")

Думаю, если это явление было массовым, проводники бы точно не выражали удивления. С другой стороны, массовым это явление быть не могло, поскольку билеты Валуйки-Харьков на интересовавший меня поезд 327/328 зарегулированы и продаются только в счет высадки, либо в день отправления.
#120827 Slon 18 окт 2011, 13:22
Minerva:а) сначала двум билетам вместо одного искренне удивлялся кассир, материализовываший e-ticket (и даже сделал странное предположение, что мы каким-то образом хотим за счет этого упростить прохождение границы!!!)
б) затем вопросом "зачем вам это нужно?" несколько раз задавался проводник (реакция была типа "чудачат же некоторые")
Думаю, если это явление было массовым, проводники бы точно не выражали удивления.
Ну, мало ли дураков на свете :]:-O:
#120841 Liski 18 окт 2011, 14:28
Альберт К:19-ого и из Лисок езжайте сами, ни один нормальный человек из Ростова в Новосибирск с пересадкой в Лисках не поедет при наличии в этот же день прямого поезда, на который на 19-ое число только 14 верхних купейных мест на 139 и 7 верхних мест на Северобайкальский. Я наверху не поеду.
Чего-то я логику про нормальных/ненормальных людей не уловлю. Вот, например, в 124-м нижних купейных мест навалом. Но НОРМАЛЬНЫЙ человек из Ростова не поедет на нем, потому есть прямой поезд в Новосибирск в котором нет свободных нижних мест и в котором он все равно не поедет. Как-то так?

Альберт К:Опять теория
....
Давайте перейдем к практике.
Давайте. Для этого воспользуемся шлюзом Э-3, который показывает, что 139-й отправлением сегодня к 21-му числу в Свердловске превратится в знатный воздуховоз с огромным количеством свободных мест:
http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... rainPlaces

Т.е. далее Свердловска на нем не так много народа едет. От Тюмени поезд идет и вовсе пустой: http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... Bk%2F9g%3D

А вы мне про Новосибирск голову забиваете, да никто туда почти не ездит ни с Адлера, ни с Ростова.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#120845 Альберт К 18 окт 2011, 15:03
Губин Александр:Чего-то я логику про нормальных/ненормальных людей не уловлю. Вот, например, в 124-м нижних купейных мест навалом. Но НОРМАЛЬНЫЙ человек из Ростова не поедет на нем, потому есть прямой поезд в Новосибирск в котором нет свободных нижних мест и в котором он все равно не поедет. Как-то так?
Бросьте Ваше показное непонимание, не так, он уедет на прямом на верхней полке, и с пересадкой в Лисках не поедет никогда. Так могу сделать я, если еду один покататься в своё удовольствие.
Губин Александр:Давайте. Для этого воспользуемся шлюзом Э-3, который показывает, что 139-й отправлением сегодня к 21-му числу в Свердловске превратится в знатный воздуховоз с огромным количеством свободных мест:
http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... rainPlaces

Т.е. далее Свердловска на нем не так много народа едет. От Тюмени поезд идет и вовсе пустой: http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... Bk%2F9g%3D

А вы мне про Новосибирск голову забиваете, да никто туда почти не ездит ни с Адлера, ни с Ростова.
Не знаю чем у Вас забита голова, если она работает нормально, то на этот шлюз надо заходить 21 октября хотя бы в обед, что бы увидеть реальную загруженность от Тюмени до Новосибирска.
Но даже если считать по правилам Ростехнадзора, от Тюмени до Новосибирска уже сейчас купейные загружены на 44%, а плацкартные на 84%. Поезд востребован и пустым не ходит
А вот кастрат из Белгорода и Воронежа пожалуй, что возит воздух.
#120848 transsibFAN 18 окт 2011, 15:16
Minerva:Думаю, если это явление было массовым, проводники бы точно не выражали удивления. С другой стороны, массовым это явление быть не могло, поскольку билеты Валуйки-Харьков на интересовавший меня поезд 327/328 зарегулированы и продаются только в счет высадки, либо в день отправления.
Через Валуйки проделать такой финт потруднее, чем через Белгород, поскольку билет как правило заранее не купить, а удобного подвозящего транспорта через границу тоже нет. Поэтому неудивительно, что это явление там встречается редко и проводники удивляются. Но меня удивило другое - что этого не знают белгородцы, ехавшие с нами в том автобусе.
#120864 Альберт К 18 окт 2011, 17:27
Альберт К:Но даже если считать по правилам Ростехнадзора, от Тюмени до Новосибирска уже сейчас купейные загружены на 44%, а плацкартные на 84%. Поезд востребован и пустым не ходит
Поправочка торопился в банк, 44% это свободные места, а занятых 56%.
Так что уже на настоящий момент загруженность поезда от Тюмени до Новосибирска
Купе 56% Плацкарт 84%
А какая она будет в действительности посмотрим 21 октября после прохождения поездом Екатеринбурга, а это будет пятница уважаемый Губин Александр. :;-):
#120881 Minerva 18 окт 2011, 19:43
transsibFAN:Через Валуйки проделать такой финт потруднее, чем через Белгород, поскольку билет как правило заранее не купить, а удобного подвозящего транспорта через границу тоже нет. Поэтому неудивительно, что это явление там встречается редко и проводники удивляются. Но меня удивило другое - что этого не знают белгородцы, ехавшие с нами в том автобусе.
Вот, кстати, насчет отсутствия автотранспорта я не уверен, поскольку в Валуйках из поезда вышла туча народу, явно не соответствующая размерам этих самых Валуек. Проводник также подтвердил, что по Валуйкам всегда большая посадка и высадка: " А как же, это же последняя станция перед границей".
#120896 Антон Ефимов 18 окт 2011, 22:18
В Кирове будет формироваться поезд до станции Кисловодск

С 1 ноября выводится из обращения пассажирский поезд №330 сообщением Киров – Казань. Вместо него назначается пассажирский поезд №368/367 сообщением Киров – Кисловодск - Киров, который будет курсировать по нечетным дням (через сутки). Этот состав будет отправляться из Кирова в 19-00, а прибывать на конечную станцию в 13-50, время в пути 66 часов 50 минут. Из Кисловодска поезд будет отправляться по четным дням в 19-51, а прибывать в Киров в 7-38.

- Неоднократно мы получали устные и письменный просьбы от пассажиров о введении круглогодичного поезда на маршруте Киров – Кисловодск (прим. до курортов Северного Кавказа из Кирова до настоящего момента вводились только дополнительные поезда на летний период), - рассказывает и.о. начальника Кировского пассажирского вагонного депо Алексей Русаков. – Исходя из просьб пассажиров, руководство «Федеральной пассажирской компании» приняло решение о вводе в круглогодичное обращение нового состава из Кирова в Кисловодск. В состав мы планируем включить 2 купейных и 3 плацкартных вагона, а также вагон-ресторан. Всего будет находиться в обращении три состава.

Место в вагоне купе будет стоить 5420 рублей, место в плацкартном вагоне – 2123 рубля.

Маршрут пассажирского состава №368 сообщением Киров – Кисловодск будет проходить через следующие крупные станции (с остановками): Ижевск, Казань, Ульяновск, Сызрань, Волгоград, Армавир, Минеральные Воды, Пятигорск, Ессентуки.

http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUC ... &id=130758
#120908 Slon 18 окт 2011, 23:06
6 вагонов и 66 часов... :=-O: можно прикинуть с пересадкой, например, в Мск. 14-16 плюс 30,5, если не на фирмачах, и ненамного дороже.
#120917 Альберт К 19 окт 2011, 06:44
Антон Ефимов:Маршрут пассажирского состава №368 сообщением Киров – Кисловодск будет проходить через следующие крупные станции (с остановками): Ижевск, Казань, Ульяновск, Сызрань, Волгоград, Армавир, Минеральные Воды, Пятигорск, Ессентуки.
Через Попенгаген буквой "Зю" разве, что уважили пассажиров отменённого поезда.
Самое смешное, что по просьбе пассажиров, интересно сколько их будет от Кирова до Кисловодска?
Как трамвай я думаю чо нито соберёт.
#120922 ev17 19 окт 2011, 09:32
Ну что, новость хорошая! Наконец-то отменили эту ежедневную коротышку 329/330 Киров-Казань. Только вот конечно нововведенный поезд качеством расписания пока страдает: ехать 19 часов!!!!!!!!!! от Кирова до Казани, когда 329 идет 16ч 17мин. Эти странные 43-минутные стоянки в Яре, 75-минутные стоянки в Балезино и 145-минутные стоянки в Казани просто поражают - прям какой-то туристический поезд - можно за 2,5 часа экскурсию по Казани устроить. 10-минутные стоянки на каждой промежуточной станции от Агрыза до Саркуза тоже непонятны - вполне и 2-5 минут хватило бы для посадки-высадки 10 человек (больше там редко садятся или выходят). ИМХО, вполне можно было бы подускорить поезд до Казани, хотя бы до тех же 16 с лишним часов в пути, вместо 19!!! И тогда отправление с Кирова было бы поздно-вечернее, Ижевск проследовал бы не в столь раннее время.
Что касаемо целесообразности введения такого поезда: всё-таки я думаю больше плюсов, нежели минусов. Да, долгое время в пути, "зигзагообразный! маршрут". Но в связи с перелопачиванием ниток до Кисловодска и появлением такого маршрута думаю РЖД останется больше в плюсе, нежели в минусе:
1) да, с Кирова будет ходить максимум 6 вагонов (пока в системе те же 3 вагона, что и при 329/330). Но теперь поезд будет не ежедневным, а через день - меньше эксплуатационных расходов на тепловозную и электровозную тяги от Кирова до Казани;
2) у 329/330 половина состава всегда были почтовые вагоны (по 3-4 вагона). Каждый день по тому же Ижевску с этими поездами идет работа по прицепке-отпецке почтовых вагонов. Так что помимо 6 пассажирских вагонов будет по 3-4 вагона почтовых ходить у 367/368. Не такая уж и коротышка получается;
3) По Казани уже в системе стоят 3 прицепных вагона. Так же в связи с ликвидацией 361/362 Самара-Кисловодск (он слился с 199/200 Челябинск-Кисловодск) я почти уверен, что к 367/368 будут прицепки Саратов/Вологоград-Кисловодск по 1-2 вагона. Также не исключено, что прицепки по 1-2 вагона будет производить Ижевск и Ульяновск. Итого получается "солянка" составностью после Волгограда 12-15 вагонов.
Итого плюсов выходит больше, нежели минусов. Ушли в прошлое коротышки 361/362 Самара-Кисловодск и 329/330 Киров-Казань. Появилась связь Волго-Вятского района с Кавказом (пусть и не очень удачная). Та же дополнительная связь Ижевска, Казани с Поволжьем.

Евгений
#120926 Альберт К 19 окт 2011, 09:57
ev17:Так же в связи с ликвидацией 361/362 Самара-Кисловодск (он слился с 199/200 Челябинск-Кисловодск)
Вот это один из факторов, а то "по просьбам пассажиров" :;-): .
ev17:
Итого плюсов выходит больше, нежели минусов.
Возможно и так.
ev17:Ушли в прошлое коротышки 361/362 Самара-Кисловодск и 329/330 Киров-Казань.
И ежедневное курсирование 59/60 Новокузнецк - Кисловодск
#120947 ev17 19 окт 2011, 13:13
В связи назначением поезда №368/367 сообщением Киров – Кисловодск – Киров выводятся из расписания следующие поезда:

№661/662 сообщением Казань – Сызрань с беспересадочной группой вагонов до Самары отправлением из Казани с 11 ноября, отправлением из Самары с 12 ноября.

Последний раз поезд №661 Казань – Сызрань с беспересадочными вагонами до Самары отправиться из Казани 6 ноября.
http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUC ... &id=130758
Еще один "убитый заяц": ликвидация еще одного коротышки Казань-Сызрань.
Но вместе с поездом исчезает и ВБС до Самары ::-(:

Также можно было сделать ВБС Пермь-Кисловодск с прицепкой их по Балезино. До Балезино ходили бы с 29 Кемерово-Москва, который ходит также по нечетным. А обратно с небольшим перестоем в Балезино - с 18 Москва-Пермь. Решилась бы и проблема невывоза пермяков в Поволжье, о которой упоминал как-то Максим Владимирович. 3 вагона (2 пл, 1 к) хватило бы я думаю.

Евгений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 1