Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#158174 Vitaly1 18 ноя 2012, 10:17
Антон Ефимов:Чтобы пассажирские перевозки в плацкартных вагонах стали рентабельными в ближайшие два года тарифы надо поднимать на 20%

Расчеты были сделаны, исходя из условий сохранения объемов перевозок на уровне 2012 года.
Только, конечно же, они не будут на этом уровне, и чем дальше в лес, тем толще партизаны. Например, многие ППК уже давно поняли, что "оптимизация" путем тупого урезания объемов движения и накручивания тарифов особого эффекта не дает, ибо пассажиры активнее разбегаются. Новосибирский "Экспресс-пригород" в одном из годовых отчетов наглядно раскрыл эту тему. Даже вот эти деятели прозрели:
Начиная с 23 августа нынешнего года на полигоне нашей компании было отменено из обращения три десятка пригородных поездов. Обдумав ситуацию, которая сложилась в связи с их сокращением, мы с сожалением констатировали: тот эффект, на который рассчитывали, не получили.

Действительно, сократились выпадающие доходы «Черноземья» (разница между установленным тарифом и фактическими затратами на организацию перевозок). Но при этом уменьшилось число пассажиров, соответственно, упала денежная выручка. Такая экономическая категория, как себестоимость перевозки одного пассажира, стала выше. "
(из раздела про пригородные перевозки Агентство новостей сообщает по пригороду... )

Komandor:на 20 процентов поднять-будут ездить плацкарте и на 30 если поднять
а кто в купе те заранее со скидочками и тому подобное
Глядя на составность фирменных поездов и, в целом, на отсутствие дефицита плацкарта в них при небольшом кол-ве вагонов данной категории (а именно к такому уровню, а то и выше, хотят подтянуть тарифы), очень сомневаюсь. При том, что отток пассажиров идет и без всяких подорожаний.
#158175 Komandor 18 ноя 2012, 10:53
ОТТОК ИЗ ПЛАЦКАРТА??
вообщето и 5 и 10 лет назад в несезон поезда ходили полупустые

если что
#158176 Владиcлав 18 ноя 2012, 11:10
Komandor:ОТТОК ИЗ ПЛАЦКАРТА??
вообщето и 5 и 10 лет назад в несезон поезда ходили полупустые

если что
Не согласен. Раньше в день отправления сложно было билет достать, а сейчас - запросто.
#158177 Vitaly1 18 ноя 2012, 11:43
Komandor:ОТТОК ИЗ ПЛАЦКАРТА??
вообщето и 5 и 10 лет назад в несезон поезда ходили полупустые

если что
Вы только учитывайте составность поездов, их количество и периодичность. Там, где развился нормальный дублирующий автотранспорт на расстояния до 500-700 км, а то и далее, падение потка очень серьезное.
Где авиация - тоже, посмотрите, во что превратились оба поезда Москва-Екатеринбург, "Башкортостан", "Магнитка", "Лотос", Енисее-Сибиряк, Кемеровский Томич, экс-"Кама"итд. Даже нефирменные Чита/Благовещенск и Хабаровск/Владик этим летом особой длиной не отличались.
#158178 SM@TRON 18 ноя 2012, 11:45
Komandor:ОТТОК ИЗ ПЛАЦКАРТА???
Вам говорят про отток из дорогого фирменного плацкарта - а это факт! Фирмачи (традиционно окромя питерских и южных в сезон) ходят полупустыми коротышками в 8-10 вагонов. ИМХО, при серьёзном повышении цен в плацкарт, будет только хуже. Сама идея плацкартных вагонов как способа - относительно комфортно, недорого и быстро передвигаться на большие расстояния - превратится в фарс. Я уж не говорю про купе, которое со скидками иной раз дешевле плацкарта. Дурдом...

С уважением, Евгений.
#158179 Vitaly1 18 ноя 2012, 11:58
И нефирменный тоже, по крайней мере, на многих направлениях, где развивается автотранспорт, это очень хорошо заметно, составность поездов уверенно с годами усыхает.
#158199 Komandor 18 ноя 2012, 17:39
и тем не менее повысить цену на плацкарт надо на 20 процентов минимум!!
так то ведь смешная цена получается чуть больше рубля за 1 км пути
надо чтобы при коэфф сезонном равном 1 было 1,5 рубля за км пути в среднем
ну и разбить уже стоимость низ плюс 10 процентов низ боковой плюс 5 процентов верх боковой минус 10 процентов и верх обычный минус 5 процентов
(примерно)
#158257 Владиcлав 19 ноя 2012, 05:57
Komandor:и тем не менее повысить цену на плацкарт надо на 20 процентов минимум!!
так то ведь смешная цена получается чуть больше рубля за 1 км пути
надо чтобы при коэфф сезонном равном 1 было 1,5 рубля за км пути в среднем
ну и разбить уже стоимость низ плюс 10 процентов низ боковой плюс 5 процентов верх боковой минус 10 процентов и верх обычный минус 5 процентов
(примерно)
Вы ошибаетесь. Сейчас плацкарт стоит примерно 2 рубля за километр, не считая очень дальние расстояния.
#158262 Антон Ефимов 19 ноя 2012, 09:56
Slon:Было-было, я-то помню - именно потому, что они неожиданно оказались в открытых местах и потому, что я не ожидал такой пропорции. Год примерно 2004 или 2005.
Кстати, ровно так же в Банке Москвы топы получали бОльшую часть в своей страховой и еще где-то. Подробности не помню за ненадобностью, уж простите.
Вот по свежему рейтингу Форбса он на 25 месте среди 25 самых высокооплачиваемых российских топ-менеджеров: http://www.forbes.ru/sobytiya-photogall ... 2/photo/25
#158277 Komandor 19 ноя 2012, 13:24
никуда я не ошибаюсь
питер мск счас 680р -а расстояние 650 км! ну коэф сезонности 0.8
так что при единице будет около 820р
то есть 1.25 рубля за км
в скором поезде
#158308 Shadow 19 ноя 2012, 18:08
Komandor:питер мск счас 680р -а расстояние 650 км! ну коэф сезонности 0.8
так что при единице будет около 820р
то есть 1.25 рубля за км в скором поезде
Нефирменный плацкарт скорого поезда, без белья,
по состоянию на текущую дату (ноябрь 2012, индекс ГГР 0,80),
по случайным тарифным поясам:

линейный тариф на "чисто пригородное" расстояние
базовый тариф от 2,43 руб./км до 4-5 руб./км
101..110 км = 316,6 р. / базовый тариф 396 р. (3,77 руб./км)
191..200 км = 379,3 р. / базовый тариф 474 р. (2,43 руб./км)

линейный тариф на расстояния в "местном сообщении"
базовый тариф от 1,32 руб./км до 2,22 руб./км
dP/dL = 87,3 коп/км, константа 304 руб. (350 км)
201..250 км = 399,9 р. / базовый тариф 500 р. (2,22 руб./км)
301..350 км = 470,1 р. / базовый тариф 588 р. (1,81 руб./км)
501..550 км = 609,6 р. / базовый тариф 762 р. (1,45 руб./км)
601..650 км = 679,4 р. / базовый тариф 849 р. (1,36 руб./км)
651..700 км = 714,2 р. / базовый тариф 893 р. (1,32 руб./км)

линейный тариф на расстояния в "неместном сообщении" до 4000 км
базовый тариф от 95 коп/км до 2,22 руб./км
dP/dL = 87,3 коп/км, константа 304 руб. (350 км)
701..800 км = 766,0 р. / базовый тариф 957 р. (1,28 руб./км)
901..1000 км = 905,9 р. / базовый тариф 1132 р. (1,19 руб./км)
1301..1400 км = 1184,8 р. / базовый тариф 1481 р. (1,10 руб./км)
1701..1900 км = 1463,8 р. / базовый тариф 1830 р. (1,02 руб./км)
2301..2500 км = 1917,2 р. / базовый тариф 2396 р. (1,00 руб./км)
2901..3100 км = 2335,7 р. / базовый тариф 2920 р. (0,97 руб./км)
3701..4000 км = 2928,2 р. / базовый тариф 3660 р. (0,95 руб./км)

Точка перелома = 4000 км.

линейный тариф на расстояния свыше 4000 км
базовый тариф от 66 до 94 коп/км
dP/dL = 43,6 коп/км
4001..4300 км = 3137,8 р. / базовый тариф 3922 р. (0,94 руб./км)
4901..5200 км = 3451,6 р. / базовый тариф 4314 р. (0,85 руб./км)
5801..6100 км = 3765,6 р. / базовый тариф 4707 р. (0,79 руб./км)
...
8701..9100 км = 4794,5 р. / базовый тариф 5993 р. (0,68 руб./км)
9101..9400 км = 4933,8 р. / базовый тариф 6167 р. (0,66 руб./км)

Да, на среднее расстояние поездки в ПДС (900-1100 км) =1,20 руб./км,
на 2500 км снижается до 1 руб./км, на 4000 км до 95 коп/км, дальше до 66 коп/км.
#158396 Slon 20 ноя 2012, 13:17
Еще раз о том же - возможно, несколько под другим углом


РЖД предлагает вывести ППК из убытков

Владимир Якунин предлагает ввести для пригородных пассажирских компаний нулевую ставку налога на добавленную стоимость
#158399 Фыва Цукен 20 ноя 2012, 13:25
что же, это удобно. правда, теперь не надо торопиться с распечатыванием билетов ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1