#158174
Vitaly1
18 ноя 2012, 10:17
Только, конечно же, они не будут на этом уровне, и чем дальше в лес, тем толще партизаны. Например, многие ППК уже давно поняли, что "оптимизация" путем тупого урезания объемов движения и накручивания тарифов особого эффекта не дает, ибо пассажиры активнее разбегаются. Новосибирский "Экспресс-пригород" в одном из годовых отчетов наглядно раскрыл эту тему. Даже вот эти деятели прозрели:Антон Ефимов:Чтобы пассажирские перевозки в плацкартных вагонах стали рентабельными в ближайшие два года тарифы надо поднимать на 20%
Расчеты были сделаны, исходя из условий сохранения объемов перевозок на уровне 2012 года.
(из раздела про пригородные перевозки Агентство новостей сообщает по пригороду... )Начиная с 23 августа нынешнего года на полигоне нашей компании было отменено из обращения три десятка пригородных поездов. Обдумав ситуацию, которая сложилась в связи с их сокращением, мы с сожалением констатировали: тот эффект, на который рассчитывали, не получили.
Действительно, сократились выпадающие доходы «Черноземья» (разница между установленным тарифом и фактическими затратами на организацию перевозок). Но при этом уменьшилось число пассажиров, соответственно, упала денежная выручка. Такая экономическая категория, как себестоимость перевозки одного пассажира, стала выше. "
Глядя на составность фирменных поездов и, в целом, на отсутствие дефицита плацкарта в них при небольшом кол-ве вагонов данной категории (а именно к такому уровню, а то и выше, хотят подтянуть тарифы), очень сомневаюсь. При том, что отток пассажиров идет и без всяких подорожаний.Komandor:на 20 процентов поднять-будут ездить плацкарте и на 30 если поднять
а кто в купе те заранее со скидочками и тому подобное