Но перспективных, недорогих и энергоэффективнх пригородных поездов нет - это факт.Alexey OZD: Да не рухнет пригород полностью, не рухнет. Особенно в Московском и Петербургском узлах.
Не волнуйтесь. Какой-либо выход найдут.
Вот именно. Если будет ходить только это, то пригород - будет не нужен.Exval:
А какой в этом смысл? Нужен поезд ,который идёт до Рощино(или хотя бы до Зеленогорска) со всеми остановками.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#330775
Alexey OZD
09 окт 2015, 11:42
Нет, не региональные. Я написал "на полигонах".Exval: Дело в том, что перечисленные Вами маршруты - не пригородные, а региональные.
Имел в виду пригородные маршруты, входящие в эти полигоны. То есть, Спб - Рощино, Каннельярви, Кирилловское или Выборг ; Спб - Тосно, Любань или Малая Вишера ; Москва - Орехово-Зуево, Петушки или Владимир. Ну, и так далее. То есть, в первую очередь, не самые короткие пригородные маршруты, где можно идти с пропуском остановок.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
1) Сколько пар в день вы имеете ввиду?Alexey OZD:
Нет, не региональные. Я написал "на полигонах".
Имел в виду пригородные маршруты, входящие в эти полигоны. То есть, Спб - Рощино, Каннельярви, Кирилловское или Выборг ; Спб - Тосно, Любань или Малая Вишера ; Москва - Орехово-Зуево, Петушки или Владимир. Ну, и так далее. То есть, в первую очередь, не самые короткие пригородные маршруты, где можно идти с пропуском остановок.
2) А что будет с пропущенными остановками? Вы понимаете, что это может привести к ещё большему краху?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#330778
Alexey OZD
09 окт 2015, 11:49
Я в общем и целом идею озвучил. Откуда я знаю, сколько пар смогут запустить ? Сколько смогут и посчитают нужным, столько и запустят. А насчёт промежуточных остановок - этого не знаю.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Не уловил Вашу мысль, четно говоря. Я могу лишь ещё раз повторить то, о чём писал неоднократно: Ласточка - это не пригородный поезд, использование её в подобном режиме является неоправданным. Её следует использовать на региональных маршрутах, как это и происходит в последнее время.Alexey OZD:
Нет, не региональные. Я написал "на полигонах".
Имел в виду пригородные маршруты, входящие в эти полигоны. То есть, Спб - Рощино, Каннельярви, Кирилловское или Выборг ; Спб - Тосно, Любань или Малая Вишера ; Москва - Орехово-Зуево, Петушки или Владимир. Ну, и так далее. То есть, в первую очередь, не самые короткие пригородные маршруты, где можно идти с пропуском остановок.
Ну вы представляете себе: что такое ВСЕГО несколько пар пригородных (да и то - не со всеми остановками) на Выборгском ходу?Alexey OZD: Я в общем и целом идею озвучил. Откуда я знаю, сколько пар смогут запустить ? Сколько смогут и посчитают нужным, столько и запустят. А насчёт промежуточных остановок - этого не знаю.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вообще такие ускоренные электрички должны ходить только там, где высокий пассажиропоток и высокая частота отправления электропоездов. Ярославское направление, например. Всё-таки Москва - Александров со всеми остановками - это жесть.
А что касается Питера, то оредежские и некоторые поселковые электрички вполне можно запустить в ускоренном режиме на некоторых участках.
А что касается Питера, то оредежские и некоторые поселковые электрички вполне можно запустить в ускоренном режиме на некоторых участках.
#330785
Alexey OZD
09 окт 2015, 11:54
Ну, если ЭР-ки и ЭД-хи все спишут, тогда, я думаю, от безысходности сразу могут признать эконом-вариант "Ласточки" пригородным поездом. Чем он, собственно, по сути своей и является. Это если правде в глаза посмотреть.Exval: Ласточка - это не пригородный поезд, использование её в подобном режиме является неоправданным.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Речь идёт не о том - в каком режиме следует запускать электрички ,а где взять эти самые электрички, которые по технико-экономическим показателям отличались бы в лучшую сторону от существующих.Иван:
А что касается Питера, то оредежские и некоторые поселковые электрички вполне можно запустить в ускоренном режиме на некоторых участках.
Увольте. Я хочу ездить на электричках а не ходить пешком, ибо Владимирская область оплачивать это не будет никогда.Alexey OZD: Москва - Орехово-Зуево, Петушки или Владимир. Ну, и так далее.
С уважением, Евгений.
Ну, давайте посмотрим правде в глаза. И что же в конструкции Ласточки позволяет отнести её именно к пригородным поездам (с учётом тех реальных режимов работы, которые существуют для них в России)?Alexey OZD: Чем он, собственно, по сути своей и является. Это если правде в глаза посмотреть.
Да, но дело в том что надёжный платёжеспособный поток - только до Павловска, а южнее Вырицы - вообще льготно-садоводческий почти чисто. И где взять деньги на это, если возить Ластами?Иван: Вообще такие ускоренные электрички должны ходить только там, где высокий пассажиропоток и высокая частота отправления электропоездов. Ярославское направление, например. Всё-таки Москва - Александров со всеми остановками - это жесть.
А что касается Питера, то оредежские и некоторые поселковые электрички вполне можно запустить в ускоренном режиме на некоторых участках.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#330790
Пасслипецкого
09 окт 2015, 11:58
Что же это, интересно? С бестамбурной конструкцией и соответствующими характеристиками по разгону-торможению...Exval: Ласточка - это не пригородный поезд, использование её в подобном режиме является неоправданным.
Бред какой-то.
Взгляните, хотя бы, на немецкий опыт. Веларо скорее следует ставить на самые что ни на есть региональные маршруты. Но наш путь здесь, судя по всему, локомотивная тяга.Её следует использовать на региональных маршрутах
Это будет зависеть от суммы, не так ли?SM@TRON: ибо Владимирская область оплачивать это не будет никогда.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 09 окт 2015, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
А что сумма стала ниже
?!

С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5