Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#330771 Exval 09 окт 2015, 11:36
Alexey OZD: Да не рухнет пригород полностью, не рухнет. Особенно в Московском и Петербургском узлах.
Не волнуйтесь. Какой-либо выход найдут.
Но перспективных, недорогих и энергоэффективнх пригородных поездов нет - это факт.
#330772 LmV 09 окт 2015, 11:36
Exval:
А какой в этом смысл? Нужен поезд ,который идёт до Рощино(или хотя бы до Зеленогорска) со всеми остановками.
Вот именно. Если будет ходить только это, то пригород - будет не нужен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#330775 Alexey OZD 09 окт 2015, 11:42
Exval: Дело в том, что перечисленные Вами маршруты - не пригородные, а региональные.
Нет, не региональные. Я написал "на полигонах".
Имел в виду пригородные маршруты, входящие в эти полигоны. То есть, Спб - Рощино, Каннельярви, Кирилловское или Выборг ; Спб - Тосно, Любань или Малая Вишера ; Москва - Орехово-Зуево, Петушки или Владимир. Ну, и так далее. То есть, в первую очередь, не самые короткие пригородные маршруты, где можно идти с пропуском остановок.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#330777 LmV 09 окт 2015, 11:45
Alexey OZD:
Нет, не региональные. Я написал "на полигонах".
Имел в виду пригородные маршруты, входящие в эти полигоны. То есть, Спб - Рощино, Каннельярви, Кирилловское или Выборг ; Спб - Тосно, Любань или Малая Вишера ; Москва - Орехово-Зуево, Петушки или Владимир. Ну, и так далее. То есть, в первую очередь, не самые короткие пригородные маршруты, где можно идти с пропуском остановок.
1) Сколько пар в день вы имеете ввиду?
2) А что будет с пропущенными остановками? Вы понимаете, что это может привести к ещё большему краху?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#330778 Alexey OZD 09 окт 2015, 11:49
Я в общем и целом идею озвучил. Откуда я знаю, сколько пар смогут запустить ? Сколько смогут и посчитают нужным, столько и запустят. А насчёт промежуточных остановок - этого не знаю.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#330779 Exval 09 окт 2015, 11:49
Alexey OZD:
Нет, не региональные. Я написал "на полигонах".
Имел в виду пригородные маршруты, входящие в эти полигоны. То есть, Спб - Рощино, Каннельярви, Кирилловское или Выборг ; Спб - Тосно, Любань или Малая Вишера ; Москва - Орехово-Зуево, Петушки или Владимир. Ну, и так далее. То есть, в первую очередь, не самые короткие пригородные маршруты, где можно идти с пропуском остановок.
Не уловил Вашу мысль, четно говоря. Я могу лишь ещё раз повторить то, о чём писал неоднократно: Ласточка - это не пригородный поезд, использование её в подобном режиме является неоправданным. Её следует использовать на региональных маршрутах, как это и происходит в последнее время.
#330781 LmV 09 окт 2015, 11:51
Alexey OZD: Я в общем и целом идею озвучил. Откуда я знаю, сколько пар смогут запустить ? Сколько смогут и посчитают нужным, столько и запустят. А насчёт промежуточных остановок - этого не знаю.
Ну вы представляете себе: что такое ВСЕГО несколько пар пригородных (да и то - не со всеми остановками) на Выборгском ходу?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#330782 Иван 09 окт 2015, 11:51
Вообще такие ускоренные электрички должны ходить только там, где высокий пассажиропоток и высокая частота отправления электропоездов. Ярославское направление, например. Всё-таки Москва - Александров со всеми остановками - это жесть.
А что касается Питера, то оредежские и некоторые поселковые электрички вполне можно запустить в ускоренном режиме на некоторых участках.
#330785 Alexey OZD 09 окт 2015, 11:54
Exval: Ласточка - это не пригородный поезд, использование её в подобном режиме является неоправданным.
Ну, если ЭР-ки и ЭД-хи все спишут, тогда, я думаю, от безысходности сразу могут признать эконом-вариант "Ласточки" пригородным поездом. Чем он, собственно, по сути своей и является. Это если правде в глаза посмотреть. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#330786 Exval 09 окт 2015, 11:55
Иван:
А что касается Питера, то оредежские и некоторые поселковые электрички вполне можно запустить в ускоренном режиме на некоторых участках.
Речь идёт не о том - в каком режиме следует запускать электрички ,а где взять эти самые электрички, которые по технико-экономическим показателям отличались бы в лучшую сторону от существующих.
#330787 SM@TRON 09 окт 2015, 11:56
Alexey OZD: Москва - Орехово-Зуево, Петушки или Владимир. Ну, и так далее.
Увольте. Я хочу ездить на электричках а не ходить пешком, ибо Владимирская область оплачивать это не будет никогда.

С уважением, Евгений.
#330788 Exval 09 окт 2015, 11:57
Alexey OZD: Чем он, собственно, по сути своей и является. Это если правде в глаза посмотреть. :;-):
Ну, давайте посмотрим правде в глаза. И что же в конструкции Ласточки позволяет отнести её именно к пригородным поездам (с учётом тех реальных режимов работы, которые существуют для них в России)?
#330789 LmV 09 окт 2015, 11:58
Иван: Вообще такие ускоренные электрички должны ходить только там, где высокий пассажиропоток и высокая частота отправления электропоездов. Ярославское направление, например. Всё-таки Москва - Александров со всеми остановками - это жесть.
А что касается Питера, то оредежские и некоторые поселковые электрички вполне можно запустить в ускоренном режиме на некоторых участках.
Да, но дело в том что надёжный платёжеспособный поток - только до Павловска, а южнее Вырицы - вообще льготно-садоводческий почти чисто. И где взять деньги на это, если возить Ластами?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#330790 Пасслипецкого 09 окт 2015, 11:58
Exval: Ласточка - это не пригородный поезд, использование её в подобном режиме является неоправданным.
Что же это, интересно? С бестамбурной конструкцией и соответствующими характеристиками по разгону-торможению...
Бред какой-то.
Её следует использовать на региональных маршрутах
Взгляните, хотя бы, на немецкий опыт. Веларо скорее следует ставить на самые что ни на есть региональные маршруты. Но наш путь здесь, судя по всему, локомотивная тяга.
SM@TRON: ибо Владимирская область оплачивать это не будет никогда.
Это будет зависеть от суммы, не так ли?
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 09 окт 2015, 12:01, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5