Эмоциональное, но совершенно бессмысленное замечание, на мой взгляд. Если Вы возьмёте на себя труд его развернуть - можно было бы обсудить. А нет - так нет.Пасслипецкого:
Что же это, интересно? С бестамбурной конструкцией и соответствующими характеристиками по разгону-торможению...
Бред какой-то.
#330796
Пасслипецкого
09 окт 2015, 12:03
А что, Правительство РФ проблемой не занимается?SM@TRON: А что сумма стала ниже?!
#330797
Alexey OZD
09 окт 2015, 12:05
Пригородная компоновка кресел. Крайне малое расстояние между ними, что создаёт неудобства пассажирам. А также относительная простота самих кресел по конструкции - они явно не тянут на межгород, правда ведь ? Ну, и отсутствие туалетов в каждом вагоне. И полнейшее отсутствие столиков. Всё это вместе, согласитесь, похоже на чистой воды пригородный поезд. Просто улучшенный (по сравнению с обычными "собаками").Exval: Ну, давайте посмотрим правде в глаза. И что же в конструкции Ласточки позволяет отнести её именно к пригородным поездам (с учётом тех реальных режимов работы, которые существуют для них в России)?
Последний раз редактировалось Alexey OZD 09 окт 2015, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Ласточка не годится не для чего, кроме ускоренного пригорода на нескольких направлениях. Как обычный пригород - слишком дорого, как регионал - слишком некомфортно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А разве Правительству РФ есть дело до пригородаПасслипецкого:А что, Правительство РФ проблемой не занимается?SM@TRON: А что сумма стала ниже?!

С уважением, Евгений.
+1000500Alexey OZD:
Пригородная компоновка кресел. Крайне малое расстояние между ними, что создаёт неудобства пассажирам. А также относительная простота самих кресел по конструкции - они явно не тянут на межгород, правда ведь ? Ну, и отсутствие туалетов в каждом вагоне. И полнейшее отсутствие столиков. Всё это вместе, согласитесь, похоже на чистой воды пригородный поезд. Просто улучшенный (по сравнению с "собаками").
Просто улучшенный по тяговым характеристиками поезд. Он только для пригорода особого годиться. Сочи , Москва-Крюково-Тверь (такт), Выборгский ход (ускоренные).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Что самое интересное - именно в городской комплектации ушли от схемы "три плюс три - рожа в рожу" которая так необходима на регионале. Чудные дела...Михаил Лучинин: Ласточка не годится не для чего, кроме ускоренного пригорода на нескольких направлениях. Как обычный пригород - слишком дорого, как регионал - слишком не комфортно.
С уважением, Евгений.
Во-первых, по моим субъективным ощущениям, для поездки протяжённостью до 2 часов Ласточка вполне комфортна.Alexey OZD:
Пригородная компоновка кресел. Крайне малое расстояние между ними, что создаёт неудобства пассажирам. А также относительная простота самих кресел по конструкции - они явно не тянут на межгород, правда ведь ? Ну, и отсутствие туалетов в каждом вагоне. И полнейшее отсутствие столиков. Всё это вместе, согласитесь, похоже на чистой воды пригородный поезд. Просто улучшенный (по сравнению с "собаками").
Во-вторых, поезда отечественной сборки имеют и иную расстановку кресел, и столики.
Так что я не вижу в использовании этих поездов на региональных маршрутах (100-250 км) никаких проблем.
С другой стороны, главный недостаток как пригородного очевиден - неоправданно высокая цена.
Таким образом, единственный выход сохранить: сливать некоторые компании, передавать участки, и вытаскивать ЦМВ.SM@TRON:
А разве Правительству РФ есть дело до пригорода?! Сказано же что это теперь проблемы ППК и регионов.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#330805
Alexey OZD
09 окт 2015, 12:13
Михаил, позвольте Вас похвалить. Здесь Вы написали очень хорошо.Михаил Лучинин: Ласточка не годится не для чего, кроме ускоренного пригорода на нескольких направлениях. Как обычный пригород - слишком дорого, как регионал - слишком некомфортно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
До 2-х часов.Exval:
Во-первых, по моим субъективным ощущениям, для поездки протяжённостью до 2 часов Ласточка вполне комфортна.

100 и 250 - разница более, чем в два раза по длительности. ИМХО, СПб-Гл.-Новгород-на-Волхове, или, гипотетический, СПб-Лад.-Тихвин - предел. Т.е. опять же - ускоренный пригород, но не регионал.Exval:
Так что я не вижу в использовании этих поездов на региональных маршрутах (100-250 км) никаких проблем.
Да, ибо одна такая хрень - жрёт бабла, как 4!Exval:
С другой стороны, главный недостаток как пригородного очевиден - неоправданно высокая цена.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#330807
seriyshanson
09 окт 2015, 12:16
За мой проезд на пригородных поездах платит пенсионный фонд, а не региональные власти, и если отменяется электричка, значит власти обязаны предоставить мне альтернативу (а оплатить проезд пенсионный фонд, так как я отказался от монетизации в этом направлении). Мысль такая, мне плевать на то, отменят ли зелёные собаки по всей сети РЖД или не отменят, но свои обязательства перед федеральными льготниками, не получающими компенсацию (такую же нищенскую, как и пенсию) будьте добры выполнять, либо повышайте пенсии до уровня ЕС. Тогда мне будет совершенно наплевать на льготы, они мне будут на хрен не нужны. А нет, сделайте бесплатный проезд на пригородном нерельовом транспорте.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Насколько я знаю, Сергей - нигде не написано что бесплатный проезд Вам непременно должен быть предоставлен, даже в том случае если предоставлять нечего. Нет электричек - нет и льгот. И никто вам ничего не должен. Вот если в Воронеже нет метро, а бесплатный проезд на метро у Вас есть - вы же не будет возмущаться что вас не возят бесплатно на несуществующем метро?! Тоже самое и с электричками.
С уважением, Евгений.
Как платится компенсация - известно, и это не - всегда покрывает, а в случае увеличения стоимости ПС - вообще всё слетит.seriyshanson: За мой проезд на пригородных поездах платит пенсионный фонд, а не региональные власти,
Никто ничего не обязан. Нет - и нет. Из ничего - ничего и будет. Бесплатный проезд в пригородном поезде. Поездов нет? Вопрос закрыт! Как говориться: "уй сею! Ну и вырасти - уй!"seriyshanson:
и если отменяется электричка, значит власти обязаны предоставить мне альтернативу (а оплатить проезд пенсионный фонд, так как я отказался от монетизации в этом направлении).
Вот эгоист! То, что всё раком встанет - похер, главное - "Дайте мне мою льготу! Из НИЧЕГО дайте!".seriyshanson:
Мысль такая, мне плевать на то, отменят ли зелёные собаки по всей сети РЖД или не отменят, но свои обязательства перед федеральными льготниками, не получающими компенсацию (такую же нищенскую, как и пенсию) будьте добры выполнять,
Езжай в ЕС, и не мути воду! В Хрецию!seriyshanson:
либо повышайте пенсии до уровня ЕС.
А не пойти ли куда подальше (в ЕС) с хотелками? Всё может рухнуть на ж.д. вообще, у работающего населения с деньгами - швах, а тут ещё и автоперевозки развалить надо!? Ещё раз: нет поездов - нет бесплатного проезда!seriyshanson:
Тогда мне будет совершенно наплевать на льготы, они мне будут на хрен не нужны. А нет, сделайте бесплатный проезд на пригородном нерельовом транспорте.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#330813
Alexey OZD
09 окт 2015, 12:30
Ну, опять понесло. 

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2