Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#330815 Пасслипецкого 09 окт 2015, 12:31
Михаил Лучинин: Он только для пригорода особого годиться.
Никак не могу понять, почему особого.
Впрочем, ладно: к теме это не относится.
#330817 LmV 09 окт 2015, 12:32
Alexey OZD: Ну, опять понесло. ::-D:
Ну так. Важный вопрос обсуждаем: как будет, когда ПС будет дорогим. А тут - как на паперть опять. :;):
SM@TRON: Насколько я знаю, Сергей - нигде не написано что бесплатный проезд Вам непременно должен быть предоставлен, даже в том случае если предоставлять нечего. Нет электричек - нет и льгот. И никто вам ничего не должен. Вот если в Воронеже нет метро, а бесплатный проезд на метро у Вас есть - вы же не будет возмущаться что вас не возят бесплатно на несуществующем метро?! [/Тоже самое и с электричками.
+1000500
Последний раз редактировалось LmV 09 окт 2015, 12:36, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#330819 LmV 09 окт 2015, 12:33
Пасслипецкого:
Никак не могу понять, почему особого.
Впрочем, ладно: к теме это не относится.
Потому что очень дорогой. Особый: это несколько участков в стране с высокими скоростями и огромным кол-вом пассажиров, ездящих без льгот.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#330830 SM@TRON 09 окт 2015, 12:45
Михаил Лучинин: Он только для пригорода особого годиться. Сочи , Москва - Крюково - Тверь (такт), Выборгский ход (ускоренные).
Вот в Сочи то он как раз и даром не упал. За исключением экспресса в Краснодар и линии на Красную Поляну "Ласточки" там совершенно ни к чему. Всё остальное прекрасно можно обслужить ЭД4М ибо никаких "высоких скоростей" там нет и никогда не будет. Да и на первых двух маршрутах они нужны только потому что там разные системы тока.

С уважением, Евгений.
#330832 Пасслипецкого 09 окт 2015, 12:53
Михаил Лучинин: Потому что очень дорогой.
Относительные категории.
Абстрагировавшись от величины стоимости в конкретный момент времени, подытожим: ничего "особого".
#330836 SM@TRON 09 окт 2015, 12:59
В каком смысле "ничего особого"?! Были же конкретные цифры - как по стоимости поездов "Ласточка" (и по стоимости аренды тоже), так и по размерам компенсаций выставляемых регионам за покатушки. И по рентабельности тоже. Или послезавтра (через месяц - через год), "Ласточки" вдруг подешевеют а Демихи подорожают?! С чего бы вдруг?!

С уважением, Евгений.
#330842 Exval 09 окт 2015, 13:20
Пасслипецкого:Относительные категории.
Абстрагировавшись от величины стоимости в конкретный момент времени, подытожим: ничего "особого".
Абсолютно верно. Ласточка - относительно современный , энергоэффективный поезд, который, как и любой другой, имеет свою область применения. И эта область - региональные маршруты. На пригородных же он и в самом деле дорог. Поскольку на них не может реализовать свой скоростной потенциал, ради достижения которого создавалась его конструкция.
#331292 SM@TRON 10 окт 2015, 21:36
Максим:
№ной:
Max: В инвест. плане РЖД на 2016 г. ни рубля не заложено на закупку электропоездов с ДМЗ. Т.е. текущая закупка ЭД9Э для Горьковской последняя перед окончанием сертификата на эту серию. Что будет делать ЦППК после окончания сертификата на ЭД4М? Непонятно.
Вот тут у меня вопрос. Не секрет, что у нас существуют отдельные новые машины РЖД и отдельные - ЦППК. Не означает ли этот ноль в инвест. плане всего лишь банальную отдачу закупок целиком и полностью Центральной пригородной, без участия РЖД в обновлении моторвагонного парка?
Означает. Так и есть. РЖД положило болт на обновление ПС, тем самым гробит ДМЗ. В Москве и области ПС покупает только ЦППК. И то на этот год, если вспомнить, контракт предусматривал 26 составов для ЦППК. РЭЗ развалился, дай бог чтобы до 0489-го номера доделали бы (8 машин всего).
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__229150

С уважением, Евгений.
#331331 LmV 10 окт 2015, 23:50
Exval:
Абсолютно верно. Ласточка - относительно современный , энергоэффективный поезд, который, как и любой другой, имеет свою область применения. И эта область - региональные маршруты. На пригородных же он и в самом деле дорог.
В компоновке Похабка - ТОЛЬКО для ускоренного пригорода, ибо как регионал, это -пришей рукав езде. В премиум - может быть, но лично я - ссал кипятком от такого регионала.
Exval:
Поскольку на них не может реализовать свой скоростной потенциал, ради достижения которого создавалась его конструкция.
Скоростной потенциал прекрасно подходит для быстрого разгона, так что - самое то.
А почему не может реализовать саму скорость? На ГХ ОЖД и Выборгском ходу - может как раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#331333 SM@TRON 10 окт 2015, 23:54
Даниил Монахов:
Бригадир: Собственно говоря, если смотреть на ситуацию трезво, сценарий будет примерно таковым. Технадзор соскалит зубы на предмет всего старья, его так или иначе придется отставлять => отмены => массовое недовольство. Которое опять должно привести к включению "прямого управления".
И дадут напрямую денег из федерального бюджета под закупки. Или другой вариант: РЖД заявит, что если исполнять эти требования, то пригородные по всей стране снова отменят, и тогда либо будут закрывать глаза на нарушения сроков эксплуатации, либо даже официально продлят сроки лет на пять-десять. С локомотивным парком это удавалось сделать несколько раз (насколько я знаю, по просьбе Якунина чуть ли не с помощью всё того же ВВП), почему бы не сделать с МВПС?
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__229157
Марат: Вообще-то сейчас наступил такой период, когда недовольства населения не будут в массе оставаться без внимания сверху. Ибо чревато - есть примеры некоторых регионов. Так что до сентября 2016 года ждём по всей стране кучу популярных решений - где-то отмену электрички отменят, где-то поездов-вагонов добавят, где-то проезд не подорожает (до октября)... Средства в такое время чаще всего "находятся". А затем этот период закончится - вот тогда и посмотрим "трезвыми глазами".
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__229158
Vredtech:
Даниил Монахов: ...почему бы не сделать с МВПС?
С МВПС это делали три раза:

1. КРП (продление на 15 лет)
2. Обследование несущей части кузова (продление на 5 лет)
3. Извлечение из архивов технических условий, где для некоторых электропоездов нормативный срок эксплуатации назначен в 50 лет.
MiStar: Электросекций и электропоездов, для которых в ТУ были прописаны сроки эксплуатации в 50 лет, и не исчерпавших его, в настоящее время на сети железных дорог России практически не осталось. Насколько я помню, данные сроки распространялись на секции Ср/Ср3, а также электропоезда серий ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР9п, изготовленных до 1967 года. Электропоезда изготовленные после этой даты имели сокращенные сроки эксплуатации, связанные с отказом от проведения КР-2 более двух раз, за срок службы состава.

В настоящее время, экономически нецелесообразно проводить даже второй КР-2, из-за большого объема работ, связанных с восстановлением силовых элементов несущего кузова вагона, и полной замены брони при сроке службы вагона более 25...30 лет. Стоимость такого ремонта составляет более 50% от закупочной стоимости нового ЭД4М/ЭД9Э в аналогичной составности.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__229161

С уважением, Евгений.
Власти Тульской области намерены отменить экспресс из Москвы из-за возможных убытков.

Общество 12 октября, 15:21
Поезд был назначен ЦППК в преддверии празднования Дня России (11 июня) и обусловлен увеличением пассажиропотока в предпраздничные дни

ТУЛА, 12 октября. /ТАСС/. Власти Тульской области намерены отменить экспресс Москва-Тула, назначенный дополнительно с июня 2015 года Центральной пригородной пассажирской компанией. Поезд ходит вечером по пятницам. Руководство области ссылается на возможные убытки, которые могут возникнуть в результате работы данного маршрута. Компания, в свою очередь, настаивает на сохранении экспресса, называя его рентабельным и востребованным.
"ЦППК в одностороннем порядке с 10 июля 2015 года без согласования с министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области на регулярной основе ввела новый маршрут Москва - Тула - Москва. Чтобы избежать ситуации, когда коммерческий перевозчик, получив за год убытки, может обратиться в правительство региона за компенсацией выпадающих доходов из бюджета Тульской области, минтранс неоднократно запрашивал у ЦППК экономическое обоснование новых поездов, однако в официальном ответе нет информации об отсутствии убытков от движения данного поезда", - прокомментировал корр. ТАСС решение министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Максим Семиохин.
В связи с этим, по словам Семиохина, Тульская область не может пойти на выдачу согласования, которое в последующем может повлечь незапланированные расходы из областного бюджета.
Кроме того, при наличии иска облминтранса к ЦППК о понуждении перевозчика заключить допсоглашение к действующему договору для фиксации размера субсидии в 2015 году, увеличение маршрутной сети приведет к существенным изменениям обстоятельств рассматриваемого Арбитражным судом дела, считает минтранс.
Мнение компании: поезду быть.
Экспресс был назначен ЦППК в преддверии празднования Дня России (11 июня) и обусловлен увеличением пассажиропотока в предпраздничные дни. По результатам востребованности данного поезда было согласовано решение о назначении электропоезда на регулярной основе.

"Введение поезда согласовано с Москвой и Московской областью. Но Тульская область согласование на курсирование поезда не дает, несмотря на неоднократные обращения ЦППК по этому вопросу в адрес руководства субъекта (по закону, именно субъект отвечает за организацию транспортного обслуживания в пригородном сообщении). При этом курсирование данного поезда не приводит к дополнительным расходам из бюджета Тульской области", - пояснили ситуацию в ЦППК.
По информации пресс-службы компании, за одну поездку экспресс перевозит около 400 человек. В сентябре из Москвы в Тулу им воспользовались около 1,5 млн человек. Все остальные электрички по этому же маршруту ежедневно перевозят в среднем такое же количество пассажиров. Всего сейчас между двумя городами курсирует по будням 7 поездов, в выходные - девять.
По заказу перевозчика проведен опрос среди пассажиров по востребованности данного экспресса, который показал, что более 62% человек считают данный экспресс единственным удобным поездом. Сейчас вопрос находится на стадии переговоров между ЦППК и минтранспортом Тульской области.

http://tass.ru/obschestvo/2339106


Власти Тульской области планируют отменить пятничный экспресс «Москва-Тула»
По мнению руководства области, маршрут может принести убытки.


Экспресс «Москва-Тула» был назначен Центральной пригородной пассажирской компанией в июне 2015 года из-за увеличения пассажиропотока в предпраздничные дни и ходит по пятницам вечером. Однако руководство Тульской области, ссылаясь на возможные убытки из-за работы маршрута, намерено отменить его, сообщает ТАСС.
Впрочем, ЦППК настаивает на сохранении экспресса – по мнению представителей компании, маршрут рентабелен и востребован.

ЦППК в одностороннем порядке с 10 июля 2015 года без согласования с министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области на регулярной основе ввела новый маршрут «Москва-Тула-Москва». Чтобы избежать ситуации, когда коммерческий перевозчик, получив за год убытки, может обратиться в правительство региона за компенсацией выпадающих доходов из бюджета Тульской области, минтранс неоднократно запрашивал у ЦППК экономическое обоснование новых поездов, однако в официальном ответе нет информации об отсутствии убытков от движения данного поезда.
Поэтому, по словам Семиохина, Тульская область не может пойти на выдачу соглашения, так как оно в будущем может повлечь незапланированные расходы из бюджета области.
Также, по мнению минтранса, при наличии иска облминтранса к ЦППК о понуждении перевозчика заключить допсоглашения к уже действующему договору для фиксации размера субсидии в 2015 году увеличение маршрутной сети может привести к существенным изменениям обстоятельств дела, рассматриваемого Арбитражным судом.
В то же время ЦППК подчеркивает, что компания неоднократно обращалась к правительству Тульской области по этому вопросу:
– Введение поезда согласовано с Москвой и Московской областью. Но Тульская область согласование на курсирование поезда не дает, несмотря на неоднократные обращения ЦППК по этому вопросу в адрес руководства субъекта (по закону, именно субъект отвечает за организацию транспортного обслуживания в пригородном сообщении). При этом курсирование данного поезда не приводит к дополнительным расходам из бюджета Тульской области.
Кроме того, перевозчик провел опрос пассажиров экспресса. Результаты опроса показали, что более 62% считают экспресс «Москва-Тула» единственно удобным поездом.
Вопрос на стадии переговоров ЦППК с минтрансом Тульской области.

http://myslo.ru/news/tula/2015-10-12-vlasti-tulskoy-oblasti-planiruut-otmenit-pyatnichnii-ekspress-moskva-tula
Последний раз редактировалось Тепловоз Грузовой 12 окт 2015, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
#331788 СКВЖД 12 окт 2015, 21:19
С 15 декабря восстанавливается рейс Новосибирск - Томск. Один только вопрос что будет ходить. ЭД4МК-0041 вся разграбленная, 0072 неизвестно где, 0085 в Москве, 0092 в Новокузнецке.
Интересно как обстоят дела с ЭД4МК-0083 и 0097
Пригородный поезд (имеем в иду именно электропоезда), прежде всего, должен вмещать стоячих пассажиров? Много ли этих пассажиров вмещает в себя "пригородный" электропоезд Курица? Пока их не было, на ЧПК никогда не было проблем с вместимостью пассажиров. 9-ти вагонные ЭД4М справлялись с потоком. Да было тесно, но никогда люди не оставались на платформах по 50-70 человек.

Умом железку не понять!
СКВЖД:
Интересно как обстоят дела с ЭД4МК-0083 и 0097
Информация по ЭД4МК-0083:
http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%944/trains/0083

Информация по ЭД4МК-0097:
http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%944/trains/0097
#331860 nataly-m 13 окт 2015, 08:18
Вчера любопытный сюжет прошел по Москва-24".
В принципе, ничего особого нового, но один момент весьма заинтересовал (смотрим с 03:50)
phpBB [video]

В экспрессах действуют ВСЕ льготы, что и в 6***-ных? :=-O: в любом классе?!!
Помню, одно - непродолжительное - время были льготы для детей из многодетных семей, потом отменили.
и про школьников /студентов тоже написано, что льгот нет http://rzd.ru/public-reception/public/r ... 5&id=46924
#331862 SM@TRON 13 окт 2015, 08:39
Няп, раньше льготы в 7000-х поездах были (во всяком случае федеральные), но только в день отправления.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2