Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#331865 nataly-m 13 окт 2015, 08:45
Говорю же - были и региональные: в частности, детям из многодетных. Доводилось пользоваться (и я с ребенком ездила в Рыбное, и сын в Калугу). И студентам давали 50% на экспрессы и всякие там спутники.
А потом отменили.
А сейчас вернули?..

P.S. я бы подумала, что - как обычно - журналистский треп..
НО.. вчера дочь меня ошарашила: что на междугородние автобусы ввели льготы, и она спокойно катается по своей социалке (речь шла о 339 одинцовском и еще каком-то подобном.. не помню).

Если уж в этом сегменте появились льготы, то.. может, и у ЦППК что-то изменилось?.. ::-[:
#332166 SM@TRON 13 окт 2015, 22:28
В Бурятии снижены тарифы на перевозку пассажиров в электричках: http://baikal-info.ru/v-buryatii-snizhe ... ektrichkah

С уважением, Евгений.
#332174 SM@TRON 13 окт 2015, 22:38
Новости с ДМЗ:
Максим: Готова к отправке 0485.
0486 почти готова.
Далее делают 0487.

С переменниками всё в этом году. 0048 - последняя. А на трейнпиксе нарисовали ЭД9Э-0049. Машина-фантом. Не будет такого номера.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__229198
MiStar:
Андрей Круглов: 489 на завод вернулась? В Поточино засёк (правда без фотика).
Да, на окончательную покраску и доукомплектацию, перед передачей "хозяевам".
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__229201

С уважением, Евгений.
#332579 СКВЖД 14 окт 2015, 21:41
В связи с производством ремонтных работ 27 и 28 октября Глисточки на участках "Туапсе/Лазаревская-Ол.Парк", "Туапсе/Лазаревская-Аэопорт" устанавливаются в обращении до/от ст. Сочи

Умом железку не понять!
#332587 nhfvdfq71 14 окт 2015, 22:24
Д.Медведев: Давайте начнём с темы, которая одна из наиболее резонансных, потому что волнует большое количество людей, – ситуации с электричками, с пригородным сообщением. Она всегда в эпицентре внимания и из-за цен, и из-за сообщений об отмене маршрутов и так далее. Как сейчас обстоят дела, как удаётся разрешать эту ситуацию на текущий период и на будущий?

О.Белозёров: Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Позвольте Вас поблагодарить за то внимание, которое Вы уделяете железнодорожной отрасли, и за ту поддержку, которую Правительство и Вы лично нам уделяете.

В отношении пригородных перевозок. В этом году к нынешнему времени ситуация кардинально изменилась. Решения, которые были приняты Правительством и законодателями, дали свой результат – это прежде всего установление нулевой ставки налога на добавленную стоимость, это льготный коэффициент 0,01 к тарифам на услуги по предоставлению инфраструктуры, а также плотная работа с регионами и губернаторами. Предварительно в региональных бюджетах на начало 2015 года была заложена цифра 7,6 млрд рублей, в процессе работы она увеличилась практически до 11 млрд рублей. Хочу сказать, что по итогам работы 2015 года мы планируем выйти на параметры, близкие к безубыточности работы. Это впервые за всю историю.

Д.Медведев: Да, это правда. И это, так сказать, кардинальным образом меняет наши представления о том, как организовывать пригородное сообщение, потому что я всё время слышал от некоторых наших коллег и от ваших предшественников, что эта тема насквозь убыточная и без поддержки из федерального бюджета она никак не может развиваться. Я так понимаю, что сейчас вы всё-таки немножко меняете представление об этом.

О.Белозёров: Мы по пригородному сообщению снижаем издержки. Вместе с тем определённый объём поддержки мы всё-таки просим, и Вы нас поддержали в этих просьбах. Хочу сказать, что хороший финансовый результат нам позволяет и предоставить новые услуги. Буквально 1 октября мы запустили по совместной программе, как Вы знаете, на Московском транспортном узле дополнительные электрички по маршруту Москва – Крюково – Тверь. Раньше Москва – Крюково занимало почти час, сейчас 25 минут. Москва – Тверь сейчас 1 час 32, раньше было 2,5 часа. Санкт-Петербург – Выборг запустили ряд электричек. Раньше было 2 часа 15 минут, сейчас 1 час 15 минут. И по Выборгу сразу же прирост по пассажирам – в будние дни это 18%, а в выходные практически 38%.

Спасибо за то, что поддержали по следующему году в тех же объёмах заявленной государственной поддержки. Сейчас при обсуждении с регионами транспортных планов мы сумеем чётко сформировать заказ на следующий год и обязательно все эти заказы выполним – мы и пригородные компании. Поэтому мы считаем, что в следующем году всё будет стабильно и стабильно будет развиваться.

Д.Медведев: Хорошо. Поживём – увидим. Будем надеяться на то, что этот прогноз будет таким именно, как вы и сказали, он оправдается.
http://government.ru/news/20096/

Руки прочь от ночных поездов!
#332610 seriyshanson 14 окт 2015, 23:15
Хреново как-то с пригородными по Карелии, от того и уходят люди на автобусы, не хочется многим брать плацкарт, например, чтобы доехать из Кеми до Петрозаводска. Ни пригородных, ни сидячее. Раньше хотя бы общак в 900-веселом был, но и его убрали. Потом ввели Кемь - Медгора и эту собаку выкинули.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#332626 LmV 15 окт 2015, 00:03
seriyshanson: Хреново как-то с пригородными по Карелии, от того и уходят люди на автобусы, не хочется многим брать плацкарт, например, чтобы доехать из Кеми до Петрозаводска. Ни пригородных, ни сидячее.
Это шутка такая про пригород? Там 434 км! И ехать, в большинстве случаев, надо так, чтоб прибыть утром или до обеда. Не надо себя экстраполировать на всё.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#332633 seriyshanson 15 окт 2015, 01:33
Помню, в начале нулевых в Сегеже общак 900-весёлого забивался в мясо, также с электрички Кемь - Сегежа была довольно большая высадка в самой Сегеже, там, где сейчас вокзал. Собака довольно популярной была, потом после того, как убрали общак, продлили Кемь - егежа до Медгоры, но какому-то дебилу пришло в голову вообще отменить собаки на участке Беломорск - Медгора, так что карелам теперь приодится делать выбор между Карелавтотрансом и вонючим плацкартом, в купе точно с Кеми никто не поедет в Петрозаводск, тем более студенты. Таким образом в тех краях нужно либо вернуть пригородные, либо поставить в тот же 21/22-й пару сидячек, народ будет благодарен.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#332634 LmV 15 окт 2015, 01:54
Не надоело чуть в любой теме писать "вонючий плацкарт", "дайте сидячку в 21/22"? Кстати, её там некуда ставить. Далее - в другой теме буду писать, если что.
Кемь-Птз - сколько там ездило из конца в конец? Полтора льготника? Это же - не меньше 10-11 часов, с учётом пересадки (в лучшем случае), и не факт, что - утром прибытие собаки будет. А сквозную собаку... Это 10 часов минимум, и ТАКОЙ тариф. Короче: 967 руб, 82 коп., что сравнимо со стоимостью плацкарта.
Ну и... Кто поедет на собаке от Кеми в Птз, кроме тех, кому халявно? Даже на прямой, не говоря уж о пересадке.
Вот до промежуточных о.п. да - трудно добраться теперь. Для них нужны собаки, с логичным временем отправления и прибытия, по начальным-конечным, да и ряду промежуточных, а не так, чтоб создавать волну, а на удобство времени отправления/прибытия - плевать. Не для халявного катания между городами с такими расстоянием собаки нужны, а чтоб привести деревенских на учёбу/работу, в поликлинику, а также - подбросить к поезду на СПб, и - обратно.

Даже если представить фантастическую ситуацию с назначение собаки Кемь-Птз (разбитой на 3 пригородных маршрута), то во сколько она будет выходить, сколько идти, какое время по промежуточным иметь и во сколько прибывать?

Ещё кое-что: Карелия - один из лидеров по долгу (уже превысил Бюджет), так что - с пригородом улучшений не будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#333453 KSM 17 окт 2015, 21:14
Как доедут, так и отработают
Руководство дорожного региона усовершенствовало систему доставки персонала рабочими поездами
2 ноября будет запущен дизель-поезд по маршруту Кингисепп – станция Лужская. Им смогут пользоваться работники всех предприятий дирекции инфраструктуры и смежных хозяйств, – сказал Дмитрий Пуртов, начальник Кингисеппской дистанции пути...

...Запуск поезда сыграет свою роль и в экономическом, и в социальном плане. Во-первых, значительно сократятся транспортные расходы предприятий, ведь для доставки людей на станцию Лужская ежедневно из одной только дистанции пути приходится отправлять по два-три микроавтобуса. Во-вторых, дорога утром до работы, вечером – обратно станет комфортной и безопасной.
Для справки: организация движения рабочего поезда с учётом всех составляющих – локомотивной, вагонной, а также обслуживающего персонала в пути следования – в течение месяца обходится примерно в 0,5 млн рублей. Как удаётся обеспечивать регион рабочими поездами в нынешнее кризисное время?
ссылка на полную версию, если кому интересно http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1311603&archive=37770
#333548 Alexey OZD 18 окт 2015, 13:53
seriyshanson: так что карелам теперь приходится делать выбор между Карелавтотрансом и вонючим плацкартом, в купе точно с Кеми никто не поедет в Петрозаводск, тем более студенты.
Сергей, а почему Вы так волнуетесь по этому поводу ? Плацкарт Вам не нужен.
Ок, садитесь на автобус и спокойно доезжайте. Их там, наверное, несколько рейсов в день ходит.
В чём проблема ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#333589 seriyshanson 18 окт 2015, 17:54
Alexey OZD:
seriyshanson: так что карелам теперь приходится делать выбор между Карелавтотрансом и вонючим плацкартом, в купе точно с Кеми никто не поедет в Петрозаводск, тем более студенты.
Сергей, а почему Вы так волнуетесь по этому поводу ? Плацкарт Вам не нужен.
Ок, садитесь на автобус и спокойно доезжайте. Их там, наверное, несколько рейсов в день ходит.
В чём проблема ?
Автобусы не ходят до Мурманска, так бы из-за лени иногда ездил бы автобусами. А так получается, ФПК не даёт мне право выбора категории вагона.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#333644 SM@TRON 18 окт 2015, 22:57
Ну вообще то ФПК и не обязана этого делать. Ибо ФПК это ОАО которое призвано зарабатывать бабки а не благотворительная контора.

С уважением, Евгений.
#333652 LmV 18 окт 2015, 23:14
SM@TRON: Ну вообще то ФПК и не обязана этого делать. Ибо ФПК это ОАО которое призвано зарабатывать бабки а не благотворительная контора.
+1000500

Я всё думаю: Сергея так душит жаба, что он отказыавается подумать хоть на пол-шага вперёд.
Если уж его плацкарт "впечатлил", то что будет в сидячке, какая вонь и грязь? ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#333654 seriyshanson 18 окт 2015, 23:17
Но ведь плацкарт ставят, и на фиг он нужен, если, допустим, ехать 5-6 часов? В Мурманск с области много народу ездит и кое-кто ещё и билеты заранее берёт, как правило, на нижнее место и при езде от начальной точки до конечной в день отправления нижних мест нет. А на хрен мне верх, если я сплю сидя, а лёжа болит спина?

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2