SM@TRON:http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__229325Ещё интересно предложение по проведению КР ЭДшек на ДМЗ. Учитывая тот позор, что кондиционеры начали массово ставить только с 2010-х, КР с модернизацией на заводе-изготовителе было бы неплохо. Правда таким образом можно отбить хлеб КЭВРЗ МЛРЗ и ОЭВРЗ. Что они то будут кушать?
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__229347Max: Впрочем ОЭВРЗ без работы не останется, выиграли тендер на поставку 160 асинхронных метровагонов в питерское метро: http://tmholding.ru/press_office/events/4914.html
Выше Толя озвучил верный принцип разделения по территориям обслуживания. ДМЗ - "европейская часть" демихов, КЭВРЗ (как лучший завод, наименьшее число рекламаций после КР) - Урал, Сибирь, Дальний Восток. А МЛРЗ на помойку истории, ибо кол-во рекламаций превосходит все разумные пределы.
Вообще в нынешнее сложное время кто чем не занимается. Вот свежак, Метровагонмаш ремонтом вплотную нижегородских номерных занялся: http://tmholding.ru/press_office/events/4919.html и отремонтирует 222 будапештских номерных: http://tmholding.ru/press_office/events/4512.html
Т.е. не только постройка на заводах-изготовителях, но и тяжёлые виды ремонта с модернизацией - вот тот спасительный прутик, за который сейчас будут цепляться сборочные заводы.
С уважением, Евгений.