Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#334687 SM@TRON 23 окт 2015, 21:49
SM@TRON:
Ещё интересно предложение по проведению КР ЭДшек на ДМЗ. Учитывая тот позор, что кондиционеры начали массово ставить только с 2010-х, КР с модернизацией на заводе-изготовителе было бы неплохо. Правда таким образом можно отбить хлеб КЭВРЗ МЛРЗ и ОЭВРЗ. Что они то будут кушать?
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__229325
Max: Впрочем ОЭВРЗ без работы не останется, выиграли тендер на поставку 160 асинхронных метровагонов в питерское метро: http://tmholding.ru/press_office/events/4914.html

Выше Толя озвучил верный принцип разделения по территориям обслуживания. ДМЗ - "европейская часть" демихов, КЭВРЗ (как лучший завод, наименьшее число рекламаций после КР) - Урал, Сибирь, Дальний Восток. А МЛРЗ на помойку истории, ибо кол-во рекламаций превосходит все разумные пределы.

Вообще в нынешнее сложное время кто чем не занимается. Вот свежак, Метровагонмаш ремонтом вплотную нижегородских номерных занялся: http://tmholding.ru/press_office/events/4919.html и отремонтирует 222 будапештских номерных: http://tmholding.ru/press_office/events/4512.html

Т.е. не только постройка на заводах-изготовителях, но и тяжёлые виды ремонта с модернизацией - вот тот спасительный прутик, за который сейчас будут цепляться сборочные заводы.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__229347

С уважением, Евгений.
#334692 SM@TRON 23 окт 2015, 23:01
Правительство Москвы стало единственным собственником АО «МКЖД».

Правительство Москвы стало единственным акционером АО «Московская кольцевая железная дорога». 20 октября 2015 г. ОАО «РЖД» получило первый платёж в рамках сделки по покупке 50% акций АО «МКЖД». Данная сделка позволит интенсивнее развивать транспортно-пересадочные узлы и территории, прилегающие к ним.

Ранее с ОАО «РЖД» достигнута договорённость о покупке Правительством Москвы 50% акций АО «МКЖД». Сделка рассмотрена и одобрена Советом директоров ОАО «РЖД» 23 сентября 2015 г. Согласно протоколу, Москва в лице ГУП «Московский метрополитен» приобретает акции в количестве 25 047 653 штук (50% от уставного капитала АО «МКЖД») за 3,182 млрд руб.

Первый платеж в размере 1,591 млрд руб. переведён на счет ОАО «РЖД» 20 октября 2015 года. Согласно условиям сделки, все права, удостоверяемые продаваемыми акциями, и права на продаваемые акции, переходят к покупателю уже после совершения первого транша. Полностью сделка будет завершена 1 июля 2016 г., когда на счёт ОАО «РЖД» поступит второй платёж 1,591 млрд руб.

Контроль над акциями АО «МКЖД» позволит столичному правительству повысить эффективность в принятии решений по обустройству транспортно-пересадочных узлов и прилегающих к МКЖД территорий, значительно упростится процедура организации публичных конкурсов на застройку, ввиду отсутствия необходимости дополнительных согласований с Советом директоров Российских железных дорог. Развитие прилегающих территорий к кольцевой железной дороге — один из важнейших приоритетов правительства Москвы. С запуском пассажирского движения на МКЖД и улучшением транспортной доступности планируется дать новую жизнь промзонам, где будут построены более 200 тыс. квадратных метров общественно-деловых зон, ещё на 300 тыс. квадратных метрах появятся гостиницы и апарт-отели, на 250 тыс. квадратных метрах — торговые площади, что позволит дополнительно создать порядка 40 тыс. новых рабочих мест.

Общая сумма инвестиций в проект развития транспортно-пересадочных узлов на Московской кольцевой железной дороге составит порядка 55,5 млрд рублей. При этом Москва вложит в строительство инфраструктуры МКЖД только 15,5 млрд руб. Планируется привлечь порядка 40 млрд руб. частных инвестиций на строительство общественно-деловых зон: коммерческой и жилой недвижимости, отелей, зон отдыха, кафе и т.д. для удобства и комфорта пассажиров нового вида общественного транспорта.

Решением Правительства Москвы предприятием, ответственным за организацию пассажирских перевозок на кольце назначено ГУП «Московский метрополитен». МКЖД будет включено в единую с метрополитеном тарифную зону — пассажирам не нужно будет платить за пересадки между метро и МКЖД. Планируется, что скоростные стандарты движения поездов метрополитена будут соблюдаться и на Московской кольцевой железной дороге: в часы пик поезда будут курсировать с интервалами не более 6 минут. В 2014 году Московский метрополитен заключил договор с ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания», согласно которому в течение 15 лет «ЦППК» будет составлять график движения поездов и обеспечивать работу не менее 33 электропоездов.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

http://metroblog.ru/post/4804/

p.s. Ну вот они и попадут на бабки с городскими "Ласточками" - туда им собственно и дорога. Ибо выставить Москву на деньги самое милое дело :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#334694 SM@TRON 23 окт 2015, 23:15
Что касается "нового-старого" графика на Савёле:
Затронули тему нового графика на Савёловском направлении. Заявляем, что 26 октября будет не возвращаться старый график, а корректироваться новый, введённый 4 октября - будем устранять выявленные проблемы.
http://central-ppk.livejournal.com/100329.html

С уважением, Евгений.
#334695 SM@TRON 23 окт 2015, 23:18
И ещё немного по МК МЖД:
Mefo: Сегодня в Минтрансе России было совещание по ТПУ на МК МЖД. Выяснилось, что на Кутузовской и Владыкино всё-таки сделают "сухую пересадку", то есть вестибюли станций МК и метро будут непосредственно соединены. На Ботанический сад у них не хватает денег пока, но хотят сделать подземную врезку в северный вестибюль метро. Обсуждались также пересадки на радиальные направления железной дороги. Будут пытаться найти деньги на перенос платформ Фрезер и Окружная, а так-же на новую платформу на Курском направлении с пересадкой на Новохохловскую, не откладывая до реконструкции этих направлений. Северянин и Карачарово будут вроде переносить при реконструкции этих направлений. Ничего более радикального по пересадкам, к сожалению, добиться не удаётся...
http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=782130
Mefo: Так и выше обсуждают - было специальное поручение Дворковича майское, принятое в ответ на выступление Совета потребителей РЖД, по поводу удобства пересадок. Вот его исполнение сейчас и обсуждают. На Спортивной никаких "сухих пересадок" не будет. Москва-Сити, Пл.Гагарина, теперь вот Кутузовская и Владыкино, может быть Ботанический сад и Черкизовская - и всё, остальные через улицу.
http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=782364

С уважением, Евгений.
#334698 nord 24 окт 2015, 00:20
Раз вспомнили про МКЖД, свежая новость от главного ж.д. застройщика линии.
Трансюжстрой: Тестовое движение на половине МКЖД запустят к Новому году (21.10.2015)
На половине Малого кольца Московской железной дороги, реконструкцией и строительством которого занимается ООО УК «Трансюжстрой», до конца декабря будет запущено тестовое движение поездов. Составы пустят по участку протяженностью 26 километров от станции Угрешская до станции Лихоборы. Общая протяженность МКЖД составляет 54 километра.
По состоянию на начало октября отделочные работы велись специалистами Компании на станциях Андроновка, Серебряный бор, Владыкино, Черкизово. В ближайшее время к передаче заказчику будут полностью готовы остановочные пункты Серебряный бор, Владыкино, Черкизово и Лихоборы. Последний перейдет на баланс городских властей без локомотивного депо Братцево. Строительство цеха требует устройства предельно сложной инженерии, из-за чего его сдача одновременно со станцией затруднительна.
Одним из проблемных объектов на МКЖД останется станция Ростокино. Ранее объектом занимался субподрядчик, от услуг которого в конце августа заказчик отказался в пользу более компетентного «Трансюжстроя». К работе над участком Компания приступила относительно недавно. Сложность выполнения работ на станции обусловлена ее изолированностью. С одной стороны ведется строительство транспортно-пересадочного узла, с другой — путепровода Ярославского железнодорожного направления. Срок завершения балластировки пути на участке намечен на февраль 2016 года.
На перегоне Андроновка — Лефортово силами Компании ведутся работы по реконструкции земляного полотна и укладке верхнего строения пути с намеченным на октябрь сроком завершения. Третий путь на участке будет передан заказчику в ноябре текущего года.
Всего «Трансюжстрою» осталось отсыпать 50 тысяч кубометров земляного полотна в парке Братцево и на перегоне Андроновка — Угрешская. Частично в график строителей на перегоне вмешалось строительство ТПУ, работы по которому ведутся параллельно с деятельностью «Трансюжстроя».
Планируемый объем укладки рельсошпальной решетки затрагивает 26 километров МКЖД, в том числе локомотивный цех в Лихоборах. По планам строителей, работы на территории депо начнутся в октябре и завершатся в ноябре нынешнего года. Общий объем укладки в зимний период составит 8 километров.
По части реконструкции и строительства искусственных сооружений «Трансюжстрой» трудится над 11 объектами, в том числе 5 путепроводами, 3 мостами, эстакадой и двумя трубами. Большую часть сооружений планируется построить до конца октября. Полностью завершено строительство и переданы заказчику 14 объектов, включающих в себя 11 путепроводов, два моста и трубу. До конца осени должны пройти рабочие комиссии на путепроводе через Дмитровское шоссе, мостах через реку Лихоборку и реку Серебрянку, путепроводе через Октябрьское железнодорожное направление.
В рамках устройства СЦБ производится работа на участке Канатчиково — Пресня. На перегоне практически полностью устроена кабельная сигнализация. На обеих станциях смонтированы напольные устройства, такие как: светофоры, стрелки, стрелочные привода, шкафы и муфты. К началу октября рабочие занимались монтажом постового оборудования. Незавершенными участками, по словам строителей, остаются отрезок от эстакады Сити до ТПУ Шелепиха и разрыв в районе Хорошевского путепровода по причине возведениия ТПУ.
Устройство кабельной сигнализации на перегоне Пресня — Серебряный бор реализовано на 80%. Полностью участок будет готов вслед за завершением строительства ТПУ Новопесчанная. Существующих мощностей МЖД недостаточно для полноценного функционирования участка, поэтому вопрос электроснабжения по станции Серебряный бор остается нерешенным.
Согласно показателям за сентябрь, объем земляных работ на МКЖД составил 20 тысяч кубических метров, балластировочных — 12 тысяч кубометров. За месяц было уложено 3 километра рельсошпальной решетки, 24 стрелочных перевода, установлены 204 жесткие поперечины контактной сети.
http://transugstroy.ru/news/2015/10/mkzd/
#334764 Фыва Цукен 24 окт 2015, 12:13
SM@TRON: Правительство Москвы стало единственным собственником АО «МКЖД».
хм, даже не знаю, хорошо это, или плохо. с одной стороны - хорошо, потому что у семи нянек, как известно, всегда дитя без глазу. а с другой - имхо, можно забыть про подстройку ж/д инфраструктуры под ммк. то есть на киевском направлении пересадки на ммк не будет - а это направление и без того чуть ли не хуже всех других включено в городскую инфраструктуру. также очень бы не помешал перенос платформы покровское-стрешнево к ммк и постройка платформы у ммк между зилом и нижними котлами. но, видимо, ничего этого не будет.
#335084 Тёмный 26 окт 2015, 11:19
Фыва Цукен:даже не знаю, хорошо это, или плохо
Если вырученные от продажи ММК средства пойдут на дальнейшее развитие БМО - не так уж и плохо. Если растворятся по мелочам - плохо.
имхо, можно забыть про подстройку ж/д инфраструктуры под ммк.
Пассажирской инфраструктуре чего бы не развиваться? А если прямые "Аэрокспрессы" между аэропортами наладят то вообще хорошо. Это наверное реально. О чём-то большем я не слышал никогда кроме как в мечтаниях энтузиастов.
#335119 Фыва Цукен 26 окт 2015, 13:28
Тёмный: Пассажирской инфраструктуре чего бы не развиваться?
ну да чего-чего... скажут "нам это не интересно", да и всё. кстати, платформу у ммк надо не только на киевском направлении строить, но и на курском. вот и вопрос - будут ли?
Тёмный:А если прямые "Аэрокспрессы" между аэропортами наладят то вообще хорошо. Это наверное реально. О чём-то большем я не слышал никогда кроме как в мечтаниях энтузиастов.
в принципе, это, имхо, не так уж и нужно. потоки именно между аэропортами не особо большие.
#336506 nord 31 окт 2015, 22:26
Курсирование электропоездов на направлении Белореченская – Хаджох временно приостановлено
Из-за крайне низкого пассажиропотока на межсубъектном маршруте «Белореченская – Хаджох – Белореченская» с 26 октября 2015 года приостанавливается курсирование следующих электропоездов:
№6943 Белореченская – Хаджох, отправлением от ст. Белореченская в 07.05, прибытием на ст. Хаджох в 09.09;
№6947 Белореченская – Хаджох, отправлением от ст. Белореченская в 17.06, прибытием на ст. Хаджох в 19.10;
№6944 Хаджох – Белореченская, отправлением от ст. Хаджох в 09.29, прибытием на ст. Белореченская в 11.37;
№6948 Хаджох – Белореченская, отправлением от ст. Хаджох в 19.30, прибытием на ст. Белореченская в 21.36.
http://www.86155city.ru/article/1005526
По информации от наших коллег из Белореченской - ситуация патовая. Межрегиональная электра может и кончиться уже в этом году...возможно навсегда. Майкоп по факту остался без пригорода.
#337896 Тёмный 06 ноя 2015, 16:39
Фыва Цукен:даже не знаю, хорошо это, или плохо
можно забыть про подстройку ж/д инфраструктуры под мм
Реконструкция Малого кольца железной дороги (МКЖД) и строительство дополнительных путей позволит не только организовать пассажирские перевозки, но и сохранить грузовой трафик, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, грузовые перевозки будут осуществляться в ночное время.

Именно поэтому было принято решение о строительстве дополнительных путей. В зоне крупных промышленных территорий будут уложены новые железнодорожные линии. Сейчас эта работа уже активно ведется. Общая протяженность новых путей составит около 30 километров.
Мосстрой
#338248 СКВЖД 08 ноя 2015, 21:58
nord:
По информации от наших коллег из Белореченской - ситуация патовая. Межрегиональная электра может и кончиться уже в этом году...возможно навсегда. Майкоп по факту остался без пригорода.
Есть еще пара 6058/6057. Все упирается в Адыгею, они хотели оставить составы от ОП Лесная Долина, где и проходит граница субъектов, однако кому-то надо было платить за доставку составов из Белореченской до выхода на маршрут. И никто не хочет брать на себя эти затраты, ни РЖД, ни КЭП. Хотя в принципе пассажиропоток та мне менялся никогда, Адыгея в полном объеме покрывала затраты перевозчика. С чем связан сей отказ в этот раз - непонятно

Умом железку не понять!
#340911 SM@TRON 24 ноя 2015, 20:13
Тем, кто пользуется электричкой, не грозят диабет, гипертония и ожирение, выяснили японские ученые.

Ездить на работу на общественном транспорте полезно для здоровья.

Тем, кто пользуется автобусом или электричкой, не грозят диабет, гипертония и ожирение, выяснили японские ученые.

Добираться в офис на общественном транспорте оказалось полезным для здоровья. Как показало исследование, проведенное японскими учеными, регулярные поездки на автобусе, метро или электричке снижают риск гипертонии, диабета и ожирения, говорится в пресс-релизе American Heart Association.

Свои выводы исследователи сделали на основании данных, касающихся почти 6 тысяч взрослых жителей Японии, средний возраст которых составил от 49 до 54 лет. Ученые сравнили состояние здоровья тех, кто ездит на работу на автобусе и электричке, тех, кто добирается до нее пешком и на велосипеде, а также тех, кто приезжает в офис за рулем собственного автомобиля. При этом были приняты во внимание такие факторы, как возраст, пол, наличие вредных привычек и так далее.

В итоге оказалось, что у добирающихся до работы на общественном транспорте шансы иметь избыточный вес на 44%, гипертонию — на 27%, а диабет — на 34% ниже, чем у тех, кто ездит в офис на машине. Что интересно, у любителей автобусов и электричек диабет, повышенное давление и ожирение встречались даже реже, чем у пешеходов и велосипедистов. Исследователи объясняют это тем, что, возможно, тем, кто пользуется общественным транспортом, приходится далеко ходить от дома до остановки автобуса или станции железной дороги.

В то же время ученые указывают, что определить, то ли общественный транспорт позитивно влияет на здоровье людей, то ли те, кто им пользуется, изначально обладают крепким здоровьем, практически невозможно. Еще одно ограничение, влияющее на полученные результаты, состоит в том, что все участники были японцами, у которых реже встречается ожирение, чем у жителей европейских стран или американцев.

https://health.mail.ru/news/ezdit_na_ra ... 4_15868833

:*BYE*: :*CRAZY*: :*PARDON*: :*BYE*:

С уважением, Евгений.
#341718 Алтаец 27 ноя 2015, 22:46
С 13 декабря будет возможность осуществить поездку Барнаул-Новосибирск на ускоренных электричках с пересадкой в Черепаново в обе стороны.

БАРНАУЛ-НОВОСИБИРСК
Барнаул-Черепаново 7.00-8.57, остановки Алтайская, Озерки, Среднесибирская, Луговское, Усть-Тальменская, Кр. Боец, Огоньки, Безменово
Черепаново-Новосибирск 9.10-11.00, остановки Линево, Искитим, Бердск, Сеятель, Речной Вокзал, Центр

НОВОСИБИРСК-БАРНАУЛ
Новосибирск-Черепаново 17.00-18.50, остановки Центр, Речной вокзал, Сеятель, Бердск, Искитим, Линево
Черепаново-Барнаул 19.05-21.10, остановки Безменово, Огоньки, Кр. Боец, Усть-Тальменская, Луговское, Среднесибирская, Озерки, Алтайская

Стоимость проезда от Барнаула до Новосибирска составляет 231 рубль, расстояние 230 км.

С 13 декабря на маршруте Барнаул-Новосибирск Федеральная Пассажирская Компания также назначает поезд "дневной экспресс" N143/144:

Барнаул-Новосибирск 5.10-9.25, остановки Черепаново, Искитим, Бердск, Сеятель
Новосибирск-Барнаул 16.03-20.16, остановки Сеятель, Бердск, Искитим, Линево, Черепаново

Стоимость проезда от 377 рублей.

Время везде указано местное!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2