Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#129157 Антон Ефимов 27 янв 2012, 20:45
В Пензенской области локомотив столкнулся с автомобилем

В Пензенской области при столкновении маневрового локомотива с легковым автомобилем два человека погибли, еще трое госпитализированы с ранениями, сообщила пресс-служба ГУ МЧС по региону. Инцидент произошел в четверг в 22:30 на 213-м километре перегона Пенза - Ртищево Юго-Восточной железной дороги (ЮВЖД, филиал ОАО "РЖД").

"ВАЗ-2106, в салоне которого находилось 5 человек, пытался пересечь пути на нерегулируемом железнодорожном переезде в пятистах метрах от населенного пункта Кордон-3. В результате столкновения два человека погибли, трое получили ранения. По предварительным данным, один из пострадавших получил тяжелые повреждения, двое других - ранения средней тяжести", - говорится в сообщении.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/01/27/373325.html


Число жертв столкновения локомотива с автомобилем в Пензенской области возросло до трех человек

Водитель автомобиля ВАЗ-2106, попавшего под маневровый локомотив в Пензенской области, скончался в больнице, сообщил инспектор отдела пропаганды регионального УГИБДД Павел Болтышев.

Таким образом, всего в ДТП погибли три человека - водитель и две пассажирки. "Еще двое пассажиров находятся в больнице, их состояние не вызывает опасений", - сказал П. Болтышев, которого цитирует "Интерфакс".

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/01/27/373354.html
#129158 Антон Ефимов 27 янв 2012, 20:47
ТЭП-70:Тринадцать цистерн с нефтепродуктами сошли с рельс на станции Пундуга в Вологодской области
Причиной происшествия на железной дороге в Вологодской области, где сошли с рельсов 13 цистерн, стал брак, допущенный производителем вагонов, заявляет ОАО "РЖД". "По предварительному заключению специальной комиссии РЖД и Северной железной дороги, причиной схода вагонов стал излом боковой рамы одного из вагонов. Он произведен в 2010 году ОАО "Азовобщемаш" (Украина)", – говорится в сообщении. Владельцем вагона является ООО "Магистральнефтеоргсинтез".

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/01/27/373339.html
#129261 миха 29 янв 2012, 14:23
На перегоне Бабарыкино – Лобаново Юго-Восточной железной дороги произошло ДТП с участием пассажирского поезда №136 (Махачкала – Москва) и автомобиля КАМАЗ.

егодня, 28 января 2012 года, в 12:10 (МСК) на 364 км перегона Бабарыкино – Лобаново (Юго-Восточная железная дорога – филиал ОАО "РЖД") перед проходящим пассажирским поездом №136 (Махачкала – Москва) на регулируемый переезд на запрещающий сигнал светофора выехал грузовой автомобиль "КАМАЗ", груженый свеклой. Несмотря на применение машинистом режима экстренного торможения, избежать столкновения не удалось. Машинисту оказана медицинская помощь. Среди пассажиров поезда пострадавших нет.

Тепловоз поезда находится в сходе. Нарушен габарит по соседнему пути. Движение на участке приостановлено. Задерживается пассажирский поезд №116 (Махачкала – Санкт-Петербург).

По заключению ГИБДД, в происшествии виноват водитель автомобиля.

ОАО "Российские железные дороги" обращает внимание водителей автомобильного транспорта на необходимость неукоснительного соблюдения Правил дорожного движения.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... =&id=78899

Номера поездов спутали, насколько я понял.
По заключению ГИБДД, в происшествии виноват водитель автомобиля.
::-D:
Я понимаю, что смех не очень уместен, но не могу.
#129272 Liski 29 янв 2012, 16:53
И это еще не всё. Был и третий случай на переезде, точнее на пешеходном переходе, да, да иногда машины и по нему пытаются проехать. И опять на ЮВжд на ст. Семилуки:

26 января в два часа ночи недалеко от станции Семилуки произошло ЧП. Водитель автомобиля Ваз 2101 решил проехать через железнодорожные пути по пешеходному техническому переходу, который не предназначен для транспортных средств. В результате автомобиль застрял прямо на железнодорожном полотне.

Приближающийся к застрявшему автомобилю локомотив экстренно затормозил, но столкновения избежать не удалось. От удара легковушка вылетела с путей. Водитель быстро пришел в себя и на своей искореженной машине поспешил скрыться с места происшествия.

Однако сотрудники Юго-Восточного ЛУ МВД России на транспорте уже установили виновного автолюбителя. В настоящее время по данному факту проводится проверка.

http://www.moe-online.ru/news/view/237330.html

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#129278 nataly-m 29 янв 2012, 17:38
Максим:Пресс центр даже не знает номеров поездов(((( обалденная компания(
Судя по времени происшествия, НОМЕРА-то как раз указали правильно - а напутали с маршрутами: в аварию попал Махачкала-СПб, а застрял Адлер-СПб
И это уже не в первый раз - в происшествии с новогодним допом №188 Донецк-Мск первоначально указывалось что это поезд из Феодосии ( ибо, летом тоже был 188-й :;-): )
#129281 Liski 29 янв 2012, 18:24
nataly-m:Судя по времени происшествия, НОМЕРА-то как раз указали правильно - а напутали с маршрутами: в аварию попал Махачкала-СПб, а застрял Адлер-СПб
Не должен. Встречный 115-й уже в 12.23 в Становой, а это 30 км на юг от места происшествия, а 116-й идет в том месте в 17.30, когда уже были открыты оба пути.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#129285 nataly-m 29 янв 2012, 18:45
116-й идет в том месте в 17.30, когда уже были открыты оба пути.
А между ними, вроде, никаких поездов и нету! Мож, открыть-то открыли, но все равно.. задерживался :;-):
#129286 Максим 29 янв 2012, 19:06
nataly-m:Судя по времени происшествия, НОМЕРА-то как раз указали правильно - а напутали с маршрутами: в аварию попал Махачкала-СПб, а застрял Адлер-СПб
И это уже не в первый раз - в происшествии с новогодним допом №188 Донецк-Мск первоначально указывалось что это поезд из Феодосии ( ибо, летом тоже был 188-й :;-): )
Это не оправдывает их нисколько...многие любители дела (жд) наизусть номеров поездов и то больше помнят чем сотрудники РЖД, отсюда и все вытекающее
#129425 Liski 31 янв 2012, 07:34
Очередное ЧП на ж/д, что-то поезда совсем посходили с путей.

30 января 2012 года в 23:23 по московскому времени на 8033 км Бурея - Домикан Забайкальской железной дороги произошел сход 18 вагонов грузового поезда № 1560 и возгорание нескольких вагонов-цистерн. В результате происшествия остановлено движение на главном ходу Транссибирской магистрали. Жертв и пострадавших нет. На месте происшествия работают восстановительные поезда ОАО "РЖД". В ОАО "РЖД" создан оперативный штаб по ликвидации последствий происшествия под руководством первого вице-президента ОАО "РЖД" Вадима Морозова.

В настоящее время установлена причина схода: авария произошла из-за излома боковой рамы грузовой тележки производства "АзовЭлектроСтали".

***

С целью сокращения задержки пассажиров в пути в настоящее время совместно с администрацией региона готовится специальная схема доставки пассажиров автобусами до дублирующих составов (около 50 км).

В 8:00 по московскому времени на Забайкальской железной дороге будет организована пересадка пассажиров поездов №№ 133 и 134, задержанных в результате ЧП на перегоне Бурея - Домикан Забайкальской магистрали.

Согласно плану, пассажиры поезда № 133 из Буреи автобусами будут доставлены на станцию Архара, а пассажиры поезда № 134 – из Архары в Бурею.

По такой же схеме будет осуществлена пересадка пассажиров поездов №№ 1 и 2, которые в конечных пунктах движения автобусов будут пересажены в аналогичные поезда и продолжат поездку.

Таким образом задержки пассажиров поездов в следовании в пункты назначения будут минимизированы.

В связи со сходом вагонов грузового поезда № 1560 30 января 2012 года на 8033 км перегона Бурея - Домикан Забайкальской железной дороги (главный ход Транссибирской магистрали) задерживаются следующие пассажирские поезда:

№ 2 Москва - Владивосток,

№ 134 Пенза - Владивосток,

№ 904 Москва – Владивосток,

№ 326 Нерюнгри - Хабаровск,

№ 386 Благовещенск - Владивосток,

№ 133 Владивосток - Пенза,

№ 1 Владивосток - Москва,

№ 903 Владивосток - Москва,

№ 325 Хабаровск - Нерюнгри.

Для пассажиров задерживающихся поездов организуется горячее питание.
http://press.rzd.ru

В качестве бонуса новости чуть повеселее:
В Украине участились случаи нападения на грузовые поезда !!!! Прямо-таки Ичкерия-1993, неплохой видеорепортаж:

http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2012/ ... 17372.html

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#129470 миха 31 янв 2012, 13:46
Удивительно совпадает с открытием вчера новой линии вагонзавода в Тихвине. Это, и недавнее происшествие на уч. Коноша - Вологда, где причиной так же была неисправность тележки вагона...
#129478 миха 31 янв 2012, 15:08
ОАО "РЖД" выражает обеспокоенность в связи с участившимися случаями изломов литых деталей тележек грузовых вагонов.

По предварительным данным, причиной крушения грузового поезда на Забайкальской железной дороге стал излом боковой рамы тележки грузового вагона, изготовленной в 2011 году ОАО "АзовЭлектроСталь" (Украина). Об этом сообщил 31 января журналистам в Москве первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов.

Он рассказал, что 30 января в 23:27 (мск) в Амурской области на 8033 км перегона Бурея – Домикан Забайкальской железной дороги произошло крушение грузового поезда № 1560, перевозившего сырую нефть.

Из 68 вагонов с рельсов сошли 18, несколько вагонов-цистерн воспламенились. Более тяжелых последствий удалось избежать благодаря действиям локомотивных бригад и диспетчерского аппарата, которые приняли меры для расцепки состава и перемещению хвостовой и головной частей от горящих цистерн в безопасное место.

На место происшествия незамедлительно выехали 4 пожарных и 5 восстановительных поездов ОАО "РЖД". В 05:20 (мск) пожар удалось локализовать.

В результате крушения оба пути Транссиба оказались перекрытыми. На участке, где произошло крушение, ежесуточно курсирует 65 пар грузовых и до 11 пар (в зимний период) пассажирских поездов. По месту были задержаны 4 поезда дальнего следования формирования ОАО "Федеральная пассажирская компания": № 1 Владивосток – Москва, № 2 Москва - Владивосток, № 133 Пенза – Владивосток и № 134 Владивосток - Пенза.

Вадим Морозов отметил, что ОАО "РЖД" были предприняты все меры для скорейшего устранения последствий крушения и пропуска пассажирских поездов. Совместно с администрацией региона организована доставка пассажиров автотранспортом до дублирующих составов (расстояние около 50 км).

В 11:50 (мск) 31 января было восстановлено движение по одному из путей.

По словам первого вице-президента ОАО "РЖД", суммарный ущерб от происшествия без учета экологического вреда оценивается в объеме более 80 млн рублей. В частности, стоимость поврежденного подвижного состава составляет 28 млн рублей, потерянный груз — 20 млн рублей.

Низкое качество литых деталей тележек и выпускаемой вагоностроительными заводами продукции — проблема, напрямую влияющая на безопасность движения поездов.

В 2011 году отмечено 2 крушения и 2 аварии грузовых поездов, 16 сходов с рельсов подвижного состава. За январь 2012 года произошло уже 7 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов, 2 из которых закончились крушениями.

Вадим Морозов подчеркнул, что за каждым подобным случаем стоит реальная угроза не только сопутствующему подвижному составу и инфраструктуре, но и жизни пассажиров, следующих в поездах по соседним путям.

ОАО "РЖД" неоднократно обращало внимание федеральных органов исполнительной власти на низкое качество выпускаемой продукции. Наиболее частая причина отказов рам и балок в эксплуатации — образование и развитие усталостных трещин в местах расположения литейных дефектов.

В 2011 году Ространснадзор по инициативе ОАО "РЖД" направил 14 предписаний о приостановлении эксплуатации грузовых вагонов различных производителей для проведения внеплановых осмотров. В результате проведенной работы средствами дефектоскопии подтверждено несоответствие требованиям эксплуатации 8 тыс. боковых рам и 4 тыс. надрессорных балок.

Кроме того, в 2011 году приемочным контролем ОАО "РЖД" на заводах отклонено более 12,8 тыс. боковых рам и надрессорных балок. С начала 2012 года на литейных предприятиях отклонено 11 тыс. боковых рам (5% от общего объема производства) и более 4 тыс. надрессорных балок (4%).

В 2011 году ОАО "РЖД" направило в Министерство промышленности и торговли РФ и Министерство транспорта РФ письма с предложением на законодательном уровне повысить ответственность производителей за низкое качество вагонной продукции.

По мнению Вадима Морозова, в связи с обострившейся ситуацией, связанной с большим количеством бракованного литья, необходимо рассмотреть инициативу об обязательном страховании ответственности собственников подвижного состава и вагоностроительных предприятий за ущерб, наносимый выходом неисправных вагонов на железнодорожную инфраструктуру общего пользования.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... =&id=78935
#129792 nataly-m 03 фев 2012, 20:33
Пассажир напал на официанта с ножом из-за недовольства едой в вагоне-ресторане
Случай тривиальнейший, но вот прикол..
"Житель Алтайского края, возвращаясь домой с заработков из столицы, устроил в вагоне-ресторане поезда "Москва - Камень-на-Оби" дебош, в результате которого был задержан представителями транспортной полиции.
какого-какого поезда?..
И это по сообщению пресс-центра управления на транспорте МВД РФ по СФО.
Они тоже не знают своих поездов?..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1