Да, и электрификация там была изначально 1.5 кВ.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Не буду спорить... Но, мне кажется, что после войны, особенно в режиме тотальной экономии - ибо страна поднималась из руин (а так-же объявленной Никитой свет Хрущёвым борьбой с излишествами), высокие платформы были объявлены именно что излишеством. И поэтому такие пассажиронапряжённые узлы как Минск и Рига (вполне способные потягаться по пасспотокам со столичными) высоких платформ так и не получили. Дешевле оказалось построить универсальные поезда чем возводить огромное кол-во высоких платформ.Exval: Так ведь именно поэтому поезда с комбинированными выходами и появились, что до войны считалось: электрички должны останавливаться лишь у высоких платформ. С конца же 40-х эта точка зрения изменилась.
Но при этом были узлы (Таллин и чуть позже - Казань) которые специально затачивали под определённый вид МВПС, несмотря на довольно небольшие потоки. И где строительство высоких платформ с тех времён по сути было практически остановлено.Exval: Тогда начали электрифицировать пригородные участки в больших промышленных центрах, не очень смотря на размеры пассажиропотока. Если он был небольшой - то и платформы делали, соответственно, низкими.
А электрички то какие были?! Сд, См, Ср (чистые) и тому подобные вплоть до ЭР1. Какие ещё там могли быть платформыExval: Но тогда почему в Ленинграде на всех остановочных пунктах строили исключительно высокие платформы? Уж если экономить - то везде!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1