Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#302510 Хома 08 май 2015, 09:55
КНР может выделить на строительство дороги еще 52 млрд рублей при условии предоставления госгарантий. На строительстве высокоскоростной магистрали Москва-Казань будут использоваться китайские технологии и оборудование
О том, что Китай может выделить 52 млрд рублей помимо уже предполагавшихся 302 млрд рублей, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на осведомленный источник. Выделить дополнительные суммы Пекин убедил вице-премьер Аркадий Дворкович. Вопрос о дополнительных инвестициях в проект будет зависеть от того, предоставит ли Россия госгарантии под эти средства.
Как отмечает собеседник издания, в российско-китайском меморандуме, который планируется подписать 8 мая, Пекину удалось настоять на использовании при строительстве китайских технологий и оборудования. В меморандуме особо оговаривается, что в случае отсутствия в России каких-либо комплектующих и оборудования, будет использоваться оборудование из Китая. Возможность локализации технологий в документе также оговаривается, но подробных параметров для этого нет.
http://top.rbc.ru/business/08/05/2015/554c129b9a7947a9f98981ee
#302540 Slon 08 май 2015, 12:47
РЖД предложили правительству выдать им 140 млрд руб. субсидий

В случае, если тариф Российских железных дорог (РЖД) будут повышен на запланированные 7,5%, монополии потребуется 140 млрд руб. бюджетных субсидий на «поддержание финансовой устойчивости». Об этом говорится в обновленном финансовом плане РЖД на 2014-2016 гг., пишут «Ведомости» со ссылкой на документ.
Однако, как отмечается в документе, если повысить тарифы на грузоперевозки на 13%, монополии понадобится уже 67,5 млрд руб., а если увеличить тарифы на 15% - то всего 24,1 млрд руб. Только так РЖД в 2016 году выйдет на безубыточный уровень.
В начале мая «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники сообщил, что РЖД планирует попросить у государства 70-75 млрд руб. субсидий на 2016 год. При этом в указанной сумме не были отражены ежегодные субсидии на электрички и поезда дальнего следования.
РЖД получили из бюджета 30 млрд руб., а также 23 млрд руб. компенсаций на дальние пассажирские перевозки и 27 млрд руб. на пригородные перевозки. Кроме того, облигации монополии на 100 млрд руб. должны были быть выкуплены через ВТБ.
#302549 Colonel_Abel 08 май 2015, 13:35
А если еще урезать аппетиты топ-менеджмента............. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#302552 zdr 08 май 2015, 13:52
Colonel_Abel: А если еще урезать аппетиты топ-менеджмента............. ::-D:
...то требуемая сумма уменьшится чуть более чем на 1 млрд. По сравнению со 140 млрд, проблемы это не решит.
#302555 nord 08 май 2015, 14:01
Да дело не в аппетитах топов. Непонятно откуда такие огромные дыры образовались - энергоэффективность растёт, на тягу расход э/э и топливо ежегодно сокращаем (постоянно отчёты об этом наверх отправляем), а всё равно дыры уже за 100 лярдов переваливают (((
Ключевая область, где вообще не попытались экономить средства - это тендеры. На 500 с лишним лярдов ежегодно на тендерах ведутся закупки материалов и выполнение услуг. Вот и можно было бы 20% сэкономить. Об этом кстати статья на slon.ru была, основной коррупционный момент в ОАО "РЖД" именно в тендерах.
#303234 Арсений 12 май 2015, 18:02
Украинская железная дорога объявила дефолт
Украинская железная дорога — «Укрзализныця» — объявила кредиторам о наступлении технического дефолта госпредприятия, передает УНИАН. Об этом на брифинге заявил врио главы госмонополии Максим Бланк.
https://news.mail.ru/economics/21998472/?frommail=1
#303758 SM@TRON 15 май 2015, 06:38
Поезда сделают рентабельнее. Железнодорожные маршруты в страны Прибалтики будут оптимизированы.

Как рассказал «Гудку» заместитель генерального директора АО «ФПК» Олег Никитин, поезда сообщением Рига – Москва, Рига – Санкт-Петербург, а также Вильнюс – Москва, Москва – Калининград начнут ходить в сдвоенном варианте.

«Сдвоенные поезда из Риги в Москву и Санкт-Петербург будут расцепляться на станции Новосокольники, – пояснил Олег Никитин. – Тот же принцип задействуем в сообщении Вильнюс – Москва, Москва – Калининград. Это повысит экономическую эффективность перевозок».


Договорённость об этом была достигнута в Петергофе, где АО «Федеральная пассажирская компания», ООО LDZ CARGO, АО «Эстонская железная дорога» и АО «Литовские железные дороги» подписали соглашение о сотрудничестве в области железнодорожных перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа в международном сообщении.

Соглашение подразумевает сотрудничество по ряду направлений. В частности, достигнута договорённость с латышскими коллегами о снижении средней стоимости билета как минимум на 10%.

Вопрос тарифной политики и единой системы скидок был одним из основных в ходе встречи. «Мы будем шире применять систему скидок, – отметил Олег Никитин. – Например, есть скидка при покупке билетов в купейные вагоны, когда пассажир платит не за четыре, а за три места. Есть скидки в зависимости от глубины продаж, и при хорошем раскладе в сообщении Россия – Латвия можно сэкономить до 45%. Сегодня эта система скидок индивидуальна для каждого направления, и мы хотели бы систематизировать её, чтобы она была более понятна для пассажиров».

Участники четырёхсторонней рабочей группы также договорились совместно разрабатывать предложения по совершенствованию законодательной базы, регулирующей перевозки в международном пассажирском сообщении.

Яна Позолотчикова, соб. корр. «Гудка», Санкт-Петербург

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=12724 ... 2015.05.13
Евгений М: Да, у нас это уже усиленно планируется. Вроде с декабря, с нового графика, хотят объединить 2 и 38 и расцеплять их по Новосокольникам.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=66921#p66921

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Как рассказал «Гудку» заместитель генерального директора АО «ФПК» Олег Никитин, поезда сообщением Рига – Москва, Рига – Санкт-Петербург, а также Вильнюс – Москва, Москва – Калининград начнут ходить в сдвоенном варианте.
По Курскому направлению МЖД поезда с Украины уже давно ходят в строенном варианте: 6 вагонов поезда "Иван Кожедуб", 6 вагонов поезда "Николай Конарев", 6 вагонов поезда "Георгiй Береговiй" -- сцеплены в один состав.
А также сдвоенный Днепропетровськ--Москва, и Крiвiй Рiг--Москва: по 8 и 9 вагонов соответственно -- сцеплены в один состав. (украинская орфография в названии некоторых ихних поездов сохранена.)
#303786 LmV 15 май 2015, 11:40
С 1-37 вариант иной. Получается, что выпадают Псков, Остров, Пыталово (надо будет 23 продлевать или что-то подобное), и по российской территории группа СПб-Рига почти не будет собирать пассажиров.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#303810 Фыва Цукен 15 май 2015, 12:26
SM@TRON:поезда сообщением Рига – Москва, Рига – Санкт-Петербург, а также Вильнюс – Москва, Москва – Калининград начнут ходить в сдвоенном варианте.
на мой взгляд, "лиетуву" надо было не с калининградским сдваивать, а с рижским, с расцепкой по резекене. это, кстати, позволило бы сохранить и сообщение питер-вильнюс. то есть - в резекне приезжают рижская и вильнюсская группы из москвы, и примерно в то же время - из питера. дальше обе вильнюсские группы едут на вильнюс, а рижские - на ригу. ну, и обратно примерно так же (а в принципе, лг при желании могла бы и до каунаса продлить, особенно в свете того, что, по-видимому, близок момент, когда запустят прямое сообщение каунас-варшава). правда, у "лиетувы" время в пути возрастёт - но, имхо, не смертельно, часа на два. будет, значит, прибывать не в 9 утра, а в 11, тоже нормально.

с калининградским же объединять, на мой взгляд, менее эффективно. тоже можно - хотя, конечно, не по нынешнему графику "янтаря".

а вот то, что таллинский сдыхает - так это жаль. но тут и вправду объективные трудности - с чем его объединять, особо не придумаешь...
#303812 Фыва Цукен 15 май 2015, 12:27
Михаил Лучинин: С 1-37 вариант иной. Получается, что выпадают Псков, Остров, Пыталово (надо будет 23 продлевать или что-то подобное), и по российской территории группа СПб-Рига почти не будет собирать пассажиров.
я ж говорю - его надо расцеплять не по новосокольникам, а по резекне.
#303825 SM@TRON 15 май 2015, 12:45
Михаил Лучинин: С 1-37 вариант иной. Получается, что выпадают Псков, Остров, Пыталово (надо будет 23 продлевать или что-то подобное), и по российской территории группа СПб - Рига почти не будет собирать пассажиров.
Вы и сам знаете что от Пскова этому поезду, с его ценником и графиком, ни тепло ни холодно. Там и 20 человек на рейс не набирается - а это, по сути, одна маршрутка. А вот пыталовский вагон судя по всему попадёт под раздачу и это печально ::-(: .

С уважением, Евгений.
#303845 Slon 15 май 2015, 13:42
Фыва Цукен:
на мой взгляд, "лиетуву" надо было не с калининградским сдваивать, а с рижским, с расцепкой по резекене.
Выглядит разумно :*THUMBS UP*:
с калининградским же объединять, на мой взгляд, менее эффективно. тоже можно - хотя, конечно, не по нынешнему графику "янтаря".
Ну, не убивать же прибытие в Клг ради Вильна!
а вот то, что таллинский сдыхает - так это жаль. но тут и вправду объективные трудности - с чем его объединять, особо не придумаешь...
Ну так пляшем от печки - если не ездят, что поделать?
Если откажутся от франка, как вчера написали, то... хотя к этому времени про поезд просто забудут. Ну и если политически этот отказ состоится.
#303859 Фыва Цукен 15 май 2015, 13:59
Slon:Ну, не убивать же прибытие в Клг ради Вильна!
а зачем тогда вообще что-то объединять? очевидно же, что в вильнюс таким графиком никто не поедет, особенно при наличии удобной и дешёвой пересадки в минске. с другой стороны - у янтаря удобное время прибытия в калининград, но неудобное - отправления из москвы. можно сделать наоборот - удобное время отправления из москвы. правда, тогда время прибытия в калининград будет неудобное - но тут уж ничего не сделаешь, либо одно, либо другое. зато во втором случае время прибытия в вильнюс будет также удобным.
Slon:Ну так пляшем от печки - если не ездят, что поделать?
да понятно... это уж так, эмоции... ::-(:
#303860 Slon 15 май 2015, 14:01
Фыва Цукен:
у янтаря удобное время прибытия в калининград, но неудобное - отправления из москвы. можно сделать наоборот - удобное время отправления из москвы. правда, тогда время прибытия в калининград будет неудобное - но тут уж ничего не сделаешь, либо одно, либо другое. зато во втором случае время прибытия в вильнюс будет также удобным.
Кстати, а я не знаю, из каких соображений выбиралось время. Или еще держат точки по границе?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5