Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#145816 Владиcлав 09 июл 2012, 07:57
Антон Ефимов:"Для перевозки пассажиров на курорты Крыма с 14 июля 2012 года на основании указания ОАО "РЖД" назначен дополнительный поезд № 429/430 сообщением Белгород - Симферополь. Поезд сформирован из купейных вагонов", - отметила она.

Поезд будет курсировать из Белгорода по четным числам отправлением в 00.17 (мск) с прибытием в Симферополь в 11.10 (Киев). Обратный выезд из Симферополя по четным числам в 19.30 (Киев), прибытие в Белгород в 08.29 (мск).
Нужный поезд, если бы правда пустили его из Курска или Орла... А то от туда тоже серьезный поток, который занимает места в московских поездах.
С 26 июля ОАО "ФПК" вводит новый поезд № 126/125 сообщением Белгород - Москва, курсирующий в дневное время. Состав сформирован из купейных вагонов и вагонов с местами для сидения. Поезд будет отправляться из Белгорода по четвергам и воскресеньям в 11.10 (мск) и прибывать на Курский вокзал Москвы в 21.52 (мск). Обратный выезд из Москвы - по пятницам и понедельникам в 14.52, а прибывает по вторникам и субботам в 00.30.
А вот здесь большой вопрос. Вряд ли кто-то согласиться потратить весь день в дороге, когда можно ехать ночью. Хотя, опыт с Воронежем показывает, что всякое возможно.
#145825 Vitaly1 09 июл 2012, 09:10
125/126 нужен для Орла и Курска. Но график тянутый, а в сторону Москвы вообще сомнительно, что он нужен в такое время. Ну и периодичность 2 дня в неделю - никакая. Понятно, что в пятницу и воскресенье им по-любому поедут, но вот 1 рейс на 6 остальных дней...
#146041 Антон Ефимов 10 июл 2012, 18:14
Optima провела модернизацию ситуационного центра ФПК

В настоящий момент СЦ ФПК функционирует на основе обновленного программного обеспечения и не имеет прямых аналогов в Восточной Европе по функциональным возможностям и масштабу охвата. Группа Optima выступила генподрядчиком и разработчиком идеологии проекта.

Ситуационный центр работает на оборудовании BARCO и отображает в режиме реального времени всю информацию о движении поездов. Диспетчеры Центра владеют полными данными о количестве и текущем состоянии составов и вагонов, точном числе пассажиров и проданных билетов. Благодаря интеграции с системой ГЛОНАСС запрашиваемые данные выводятся на видеостену и автоматизированные рабочие места. В случае возникновения нештатной ситуации диспетчер мгновенно свяжется с начальником поезда.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/07/10/378767.html
#146284 Slon 12 июл 2012, 22:01
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин посетил вагономоечный цех пассажирского вагонного депо Самара, открывшийся после реконструкции

Реконструкция вагономоечного цеха на станции Самара — пилотный проект программы по обновлению пятнадцати вагономоечных и семи дробеструйно-окрасочных комплексов для обслуживания вагонов ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД").
В вагономоечном комплексе на станции Самара впервые на территории России применена современная двухэтапная технология мойки вагонов, в соответствии с которой они будут последовательно обрабатываться моющими средствами на кислотной и щелочной основе, а затем покрываться восковым составом для повышения защитных свойств лакокрасочного покрытия. Это позволит эффективно удалять загрязнения всех видов. Система предварительного многоступенчатого нагрева и охлаждения поверхности кузова вагона позволит осуществлять промывку при температуре окружающего воздуха от +40 до -20 градусов (по Цельсию). Эксплуатация моечной линии значительно улучшит содержание поездов формирования депо Самара.
Применяемая в данном комплексе система оборотного водоснабжения, с использованием 70% оборотной воды, позволит очищать исходную, оборотную воду и сточные воды от примесей, твердых частиц и вредных веществ с соблюдением всех экологических норм. Реконструкция объекта проводилась с привлечением сторонних инвестиций, общий объем которых составил 515 млн рублей.
Заканчивается модернизация и самого депо Самара. Проведена реконструкция тележечного цеха и вспомогательных цехов пассажирского вагонного депо Самара. Обновлены линии по ремонту люлечных тележек и безлюлечных тележек с дисковыми тормозами, что увеличит мощность депо на 20% и даст возможность производить ремонт до 1880 тележек для 940 вагонов в год (до начала реконструкции мощность депо ограничивалась 764 вагонами в год). Увеличение мощности позволит перераспределить дополнительный объем ремонта вагонов из депо Уфа, которое будет переведено в разряд эксплуатационного.
На 2013 год запланировано начало реконструкции вагономоечных комплексов пассажирских вагонных депо Челябинск и Горький – Московский.




ОАО "ФПК" (ДО ОАО "РЖД") провело маркетинговое исследование мнения потребителей услуги кредитования при покупке проездных документов

Исследование проводилось в форме опроса пассажиров, воспользовавшихся услугой. Подавляющее большинство респондентов отметило, что условия кредита для них являются удобными и приемлемыми.
Преобладающие причины выбора данной услуги – возможность беспроцентной отсрочки оплаты (47%) и возможность совершения поездки, несмотря на финансовые трудности (38%), по туристическим и личным целям (36% и 39% соответственно).
Общая оценка процедуры оформления кредита в среднем оценена пассажирами на уровне 4,5 балла (по пятибалльной шкале). Оценивались такие параметры, как "время ожидания в очереди" (4,1 балла), "время оформления документов" (4,1 балла).
В среднем по сети ОАО "ФПК" на одного кредитуемого пассажира, единовременно оформляется 3 билета, включая друзей, родственников и несовершеннолетних детей.
Кредитуемые пассажиры в большинстве своем выбирают плацкартные вагоны (69%) скорого поезда (62%).
Вместе с тем, 14% респондентов, которые приобрели билет в дерегулированный сегмент, отметили, что они смогли совершить поездку в вагоне более высокого класса благодаря предоставлению услуги микрокредитования. Так, в вагоны СВ по состоянию на 11 июля 2012 г. с момента предоставления услуги было продано 8 билетов, в купейный вагоны – 525 билета (или 31% всех реализованных билетов по программе микрокредитования).
Половина респондентов (49%) имеют положительный опыт пользования услугой кредитования, а 37% имеют другие действующие кредитные карты.
Портрет потребителя услуги: мужчины и женщины (40% и 60%), с относительно невысоким уровнем доходов – рабочие, служащие, специалисты, в возрасте 25-40 лет (57%), как правило, с невысоким уровнем транспортной подвижности – путешествующие железнодорожным транспортом один раз в год и реже (61%).
Напомним, услуга по оформлению железнодорожных билетов в кредит предоставляется в 77 пунктах продаж от Калининграда до Владивостока с 1 июня текущего года. Пассажир может по своему выбору либо отложить оплату на 55 дней и не нести расходы на проценты, либо вносить ежемесячный платеж в размере 5% от суммы задолженности. Для тех, кто погасит задолженность в течение 55 дней, переплата составит 800 рублей – стоимость оформления карты.
Кредит предоставляет ОАО "Восточный экспресс банк".
#147579 Антон Ефимов 27 июл 2012, 16:01
Пассажиры, нарушающие общественный порядок в поездах, могут попасть в чёрные списки

Изображение
Андрей Сондык, начальник Управления обслуживания пассажиров ОАО «ФПК»

– Андрей Борисович, авиакомпании собираются ввести чёрные списки нарушителей правил полётов, есть ли нужда в этом у ОАО «ФПК»?

– Вопрос стоит очень остро. По итогам первого полугодия из поездов формирования ФПК высажено 6 тыс. пассажиров, нарушавших общественный порядок. Предложение о чёрных списках было сформировано нами ещё в прошлом году. Ввести чёрные списки таких пассажиров просят и руководители дорог.

– А где это явление наиболее распространено?

– Это в основном поезда, в которых проезжают пассажиры-«вахтовики» северного и западносибирского направлений, как, например, Воркута, Новый Уренгой, Нижневартовск, Тюмень, Сургут.

– Если такие списки введут, то каким образом их будут составлять?

– Всё будет зависеть от поведения пассажира и причинённого им компании ущерба. Если он в нетрезвом состоянии хулиганил, разбил, к примеру, стекло, то он после первого нарушения сразу попадёт в этот список. Приобрести билет впоследствии он не сможет, поскольку система «Экспресс-3» автоматически сохраняет паспортные данные пассажиров. Соответственно, все нарушители будут попадать в эту базу.

– А как быть, пока нет таких списков?

– Пока единственное решение в борьбе с этим явлением – пресечение работниками поездных бригад подобных нарушений и профилактическая работа среди пассажиров. Порядка 50% поездов сопровождают работники полиции и частных охранных предприятий, с последними компания заключила договора. А поезда стран СНГ, следующие из Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Казахстана, по российской территории сопровождаются инструкторами по безопасности ОАО «ФПК», которые также оказывают помощь поездным бригадам в обеспечении общественного порядка. В перспективе эта практика будет распространена.

http://www.gudok.ru/transport/comment.php?ID=438776
#147580 Slon 27 июл 2012, 16:13
Получат несколько судебных исков, выплатят ущерб и штраф и успокоятся с подобными идеями.
Хотя после того, как Лебедева опять переназначили председателем ВС, удивляться уже нечему.
#147585 Фыва Цукен 27 июл 2012, 16:31
Slon:Получат несколько судебных исков, выплатят ущерб и штраф
хм. здесь ведь, как я понял, не предлагают не пускать в поезд пассажира с билетом (тогда ситуация была бы ясна). здесь просто предлагается не продавать ему билет. почему это незаконно?
#147587 Фыва Цукен 27 июл 2012, 16:47
Slon:ограничения права гражданина на передвижение?
ну, гм... а здесь есть ограничение права на передвижение? гражданину ведь никто не запрещает ехать автобусом, лететь самолётом или идти пешком. просто компания-перевозчик не хочет заключать с ним договор о перевозке, почему нет?

или я неправ? если неправ, то в чём?
#147588 Slon 27 июл 2012, 17:07
Фыва Цукен: просто компания-перевозчик не хочет заключать с ним договор о перевозке, почему нет?
На каком основании, если договор перевозки есть публичная оферта?
Ну и всегда можно напомнить, что есть места, куда только по рельсам можно доехать, а РЖД - монополист. :;-):
или я неправ? если неправ, то в чём?
Особенно обратите внимание в данном разрезе, что РЖД - частная контора.
#147591 Фыва Цукен 27 июл 2012, 17:12
Slon:На каком основании, если договор перевозки есть публичная оферта?
так, пришлось лезть в википедию:
Адресованное неопределённому кругу лиц и содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля оферента заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовётся. Лицо, совершившее необходимые действия в целях акцепта публичной оферты (например, приславшее заявку на соответствующие товары), вправе требовать от оферента исполнения договорных обязательств.
ну, тут первая возможная зацепка - кто определяет, какие действия в целях акцепта являются необходимыми?
Slon:есть места, куда только по рельсам можно доехать, а РЖД - монополист. :;-):
не годится. пускай осуществляет своё право на передвижение пешком ::-D:
Slon:РЖД - частная контора.
не вполне понимаю, при чём тут это.
#147594 Slon 27 июл 2012, 17:29
Фыва Цукен: так, пришлось лезть в википедию:
Надо бы в Гражданский кодекс. Если есть первоисточник, то нет гарантии корректного цитирования.
не годится. пускай осуществляет своё право на передвижение пешком ::-D:
::-D:
не вполне понимаю, при чём тут это.
Любые ограничения права гражданина определяются судом. Частная контора - дело вообще десятое, ее права как раз такие же, как невзимание штрафа за безбилетный проезд.
Ровно потому же бредятина привлекать ЧОПы к патрулированию поездов. Нет у них прав практически ни на что, даже документы проверять не могут. Еще бы про ДНД вспомнили ::-D:

Надо сказать так: любая идея, любое мероприятие, какими бы они ни было, должны реализовываться законными способами, в рамках действующего законодательства. Иначе так же и будем ржать насчет посадки на любой станции после начала маршрута, когда выполнение решения высшей судебной инстанции цинично и даже нагло было названо мерами по улучшению обслуживания пассажиров.
#147600 Фыва Цукен 27 июл 2012, 18:26
Slon:
Фыва Цукен: так, пришлось лезть в википедию:
Надо бы в Гражданский кодекс.
под рукой, пардон, нету ::-(: если цитата неверна, то поправьте, пожалуйста.
Slon:Любые ограничения права гражданина определяются судом.
ради бога, но я таки не понимаю, какие тут могут быть зацепки для гражданина. и пытаюсь понять. пока не понял.
#147601 Slon 27 июл 2012, 19:23
Фыва Цукен: под рукой, пардон, нету ::-(:
Как это нету? Педивикия есть, а гаранта или консультанта нет? :=-O:
Я тоже в книжки не полезу, тем более там нет контекстного поиска ::-D: но названные источники чуть ли не официальные.
если цитата неверна, то поправьте, пожалуйста.
Честно - не сличал. Я помню смысл.
Просто я имею в виду то, что ежели искать подобное, то лучше не в пересказе других источников. Сколько несоответствий в педивикии, знаете сами.
ради бога, но я таки не понимаю, какие тут могут быть зацепки для гражданина. и пытаюсь понять. пока не понял.
Да то, что я сказал - коли договор перевозки в сегодняшнем виде есть оферта, то оснований кого-либо ограничивать в праве ею воспользоваться не просматривается. А подобные запреты есть вовсе прерогатива судов, а не каприз частной лавочки.
#147602 Фыва Цукен 27 июл 2012, 19:29
Slon:коли договор перевозки в сегодняшнем виде есть оферта, то оснований кого-либо ограничивать в праве ею воспользоваться не просматривается. А подобные запреты есть вовсе прерогатива судов, а не каприз частной лавочки.
ну, во-первых, ограничения обязательно должны быть - например, если я денег платить не хочу, то со мной договор не заключат, правильно? :;-): или, скажем, хочу платить не столько, сколько с меня хотят. или, скажем, если билетов нету - меня ж тоже не повезут.

то есть какие-то ограничивающие условия в любом случае есть. вот и надо понять, кто эти условия устанавливает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1