Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#347056 SM@TRON 06 янв 2016, 18:48
Вот вам и польза от рамок. Взрывай не хочу - толпа сама соберётся.

С уважением, Евгений.
#347057 Фыва Цукен 06 янв 2016, 18:52
SM@TRON: Вот вам и польза от рамок. Взрывай не хочу - толпа сама соберётся.
именно. волгоград ничему не научил, к сожалению. все эти говнорамки не понижают, а повышают опасность. но рапортовать-то надо? вот и рапортуют...
В сети
#347058 megapups 06 янв 2016, 18:56
Ну вы же прекрасно понимаете, что нельзя просто взять и купить рамки или еще что-нибудь, набрав в яндексе "рамки дешево с установкой".
Монтаж и организация вот этих вот досмотров имеет какую-никакую коррупционную емкость, а потом еще и свой ЧОП можно снабдить работой в виде проведения досмотров.
#347070 serg 06 янв 2016, 20:15
SM@TRON: Вот вам и польза от рамок. Взрывай не хочу - толпа сама соберётся.
Когда я еженедельно курсировал между Москвой и Питером, то никогда ничего не выкладывал из карманов, а металла было предостаточно - может от силы 2-3 раза за весь год меня попросили выложить на столик металл (ключи, телефон, монеты). И, кстати, отсутствие звукового сигнала при прохождении рамки ни о чем не говорит - его обычно просто отключают. А концентрацию металла в проходящем смотрят по световой диаграмме, которая загорается на верхней планке рамки - интересующимся в этом можно убедиться, пройдя сквозь рамку и наблюдая за проходом других пассажиров. Кого останавливать, а кого нет - решают дежурные по рамке... По моей субъективной оценке, если б досматривали всех звенящих (точнее - у кого диаграмма показывает более 1 кубика), то наступил бы коллапс и Сапсаны уходили бы с часовым опозданием, а то и поболее...
#347076 Liski 06 янв 2016, 20:26
SM@TRON: Вот вам и польза от рамок. Взрывай не хочу - толпа сама соберётся.
Жаль автор заметки не видел, что было за 25 минут до отправления. Когда я подошел к вокзалу, я думал, что его заминировали и народ эвакуировали. Вся площадь была в людях, их там под тысячу было. Летом уже катали двухэтажный состав о 15 вагонах, но тогда это было лето и люди в легкой одежде. А сейчас звенит буквально всё. Хорошо у меня есть знакомые в багажном отделении вокзала, 300 метров вбок - и я в обход рамок был на перроне.

В принципе, рамки эффективны только для металлосодержащих предметов, пластит она не увидит. Для этого сейчас в электричках, по крайней мере, на ЮВ ходят менты со спаниелями. Собачка чует любую взрывчатку. Говорят, что в поездах собачек тоже будут внедрять.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#347229 ktdn 08 янв 2016, 00:09
Я всегда говорил, что эти рамки - чушь. Что они защищают - поезд? Так в эльке народу больше едет. Здание вокзала - так найдется другое здание в городе.
И косвенно это подтверждает организация досмотра на Стриж, например, во Владимире. Но поскольку я понимаю полную бессмысленность всего этого, сие вызывает не негодование, а юмор.
#347241 Liski 08 янв 2016, 08:51
Orel2016: Лучше бы вы потерли свой пост...
А вы считаете, что этого никто не знает или это гостайна? Рамки - это лишь способ уменьшить риск проникновения на объект человека со взрывчатым устройством, не более того, но никак не панацея от его проникновения. Просто 90% оборота составляет взрывчатка на основе металлических элементов. Пластит собаки хорошо чуют, либо применяют сенсорные системы, но они чрезвычайно дороги, вдобавок до сих пор не решена проблема чувствительности этих систем к полупродуктам синтеза, а эти полупродукты иногда используются чуть ли не в пищевой промышленности.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#347244 AlexPaen 08 янв 2016, 09:14
ktdn:
И косвенно это подтверждает организация досмотра на Стриж, например, во Владимире. Но поскольку я понимаю полную бессмысленность всего этого, сие вызывает не негодование, а юмор.
Если бы просто бессмысленность, но тут выходит еще реальный вред. Тут выше писали уже, что скопление народа это потенциальный объект для таких терактов, с которыми этими рамками и пытаются бороться на бумаге.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#348495 ТЭП-70 15 янв 2016, 02:40
После того как новый глава ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров провел ряд кадровых изменений в экономическом блоке госкомпании, ожидаются перестановки и в инфраструктурном направлении. Как сообщил «Известиям» источник в РЖД, в январе с должности генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания» уйдет Михаил Акулов, также в отставку будет отправлен и вице-президент РЖД Алексей Воротилкин, который работает на этом посту с 2008 года.

— Михаил Акулов сохранит пост вице-президента РЖД, но генеральным директором ФПК будет другой человек. Алексей Воротилкин не останется работать в руководстве госкомпании.

Другой источник «Известий» в руководстве ОАО «Российские железные дороги» рассказал, что на должность генерального директора ФПК рассматривается кандидатура вице-губернатора Подмосковья Петра Иванова, который при Юрие Лужкове был главой Мосгортранса.

Кто займет место начальника дирекции тяги и вице-президента РЖД, которое оставляет Воротилкин, пока неизвестно.

— Кандидатуры обсуждаются, — заявили «Известиям» в окружении вице-премьера Аркадия Дворковича.

http://izvestia.ru/news/601594
#348502 Канзас Техасов 15 янв 2016, 09:51
Плохо, если Акулов продолжит курировать в РЖД весь пассажирский комплекс, лучше бы отсюда его выперли, а ФПК - хрен с ней. Хотя может его эффективность, как руководителя ФПК, тоже оставляет ждать лучшего...
#348503 SM@TRON 15 янв 2016, 10:00
Жалко что Мишарина вместе с его безумными проектами следим за ними не отправят ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#348535 ВЛ80 15 янв 2016, 13:54
В целях улучшения качества обслуживания пассажиров АО "Федеральная пассажирская компания" с 25 февраля 2016 года изменяет расписание фирменного поезда № 9/10 сообщением Псков – Москва.

Поезд будет отправляться из Пскова ежедневно в 19:30, прибывать в Москву на следующие сутки в 6:14.

Остановки в пути следования: Порхов 20:27-20:30, Дно-1 20:55-21:12, Морино 21:37-21:39, Волот 21:58-22:00, Старая Русса 22:31-22:44, Парфино 23:02-23:04, Пола 23:18-23:20, Кневицы 23:42-23:44, Лычково 23:57-23:59, Валдай 0:52-0:56, Едрово 1:18-1:20, Бологое 1:49-2:19, Вышний Волочек 2:53-2:54, Тверь 4:04-4:05.

Время в пути от Пскова до Москвы сократится на час и составит 10 часов 44 минуты.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=87139
#348537 DIWIN 15 янв 2016, 14:07
ВЛ80: В целях улучшения качества обслуживания пассажиров АО "Федеральная пассажирская компания" с 25 февраля 2016 года изменяет расписание фирменного поезда № 9/10 сообщением Псков – Москва.

Поезд будет отправляться из Пскова ежедневно в 19:30, прибывать в Москву на следующие сутки в 6:14.

Время в пути от Пскова до Москвы сократится на час и составит 10 часов 44 минуты.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=87139
Хорошая новость для пассажиров! Без сомнения фирмач не заслуживает нынешнего времени прибытия 5:23. Могут же когда захотят!

Дмитрий
#348538 Пасслипецкого 15 янв 2016, 14:09
ВЛ80: изменяет расписание фирменного поезда № 9/10 сообщением Псков – Москва.
Не поздно ли пить боржоми, когда пассажиров уже, в общем-то...
То, о чем многие здесь постоянно говорили.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1