Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#152417 zdr 18 сен 2012, 13:21
Фыва Цукен:
zdr:А чего это за поезд такой № 60 Мо-НН ???
ну, где москва, там и питер...
Питер-НН - 59 ::-D:
мелочи это всё, в общем ::-D:
на ж.д. мелочей не бывает! :;-):
#152434 Maximus71 18 сен 2012, 13:56
Slon:Да вот и поэтому, как мне кажется, проще было бы пустить три поезда один за другим, а не выдумывать новый график для отстающего.
Станция Рязань-2 не может одновременно обработать более 2-х поездов одного направления. Конкретную причину не знаю, но такое ограничение существует.
#152450 Slon 18 сен 2012, 14:30
Путей не хватает, судя по всему.
Но между первым и третьим поездом в пачке можно на этом участке полчаса сделать... плюс спросить Рязань всё же - первый путь на Ряжск никак нельзя открыть?
Я понимаю, что это несколько теоретично, но вот мысли не о том, почему нельзя, а о том, как расшить узкие места...
#152544 SvyatSvyat 18 сен 2012, 21:40
Горьковскому сегодня досталось

Электрички на Горьковском направлении вновь идут с задержками
18.09.2012 20:08

На Горьковском направлении Московской железной дороги произошел второй за сутки сбой в движении поездов. На этот раз это связано с обрывом линий электропередачи.

"Задержки имеют место. Связано это с обрывом линий электропередачи в районе станций "Серп и Молот" и "Карачарово". Там поезда проходят с опущенными блоками питания", — рассказал начальник сектора коммуникаций Дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Дмитрий Писаренко. По его данным, отправление электричек с Курского вокзала задерживается в среднем на 15 минут. На месте обрыва работают ремонтные бригады.

Между тем ранее очевидцы сообщали, что многие электрички отменены, а оставшиеся идут с 40-минутными задержками.

Первый сбой в движении произошел минувшей ночью из-за аварии. На переезд в районе железнодорожной станции "Карачарово" на запрещающий сигнал светофора выехал "КамАЗ" и столкнулся с электропоездом "Ласточка", следовавшим без пассажиров на испытания. Водителя грузовика пришлось извлекать из кабины спасателям, мужчина получил травмы средней тяжести. В результате ЧП было остановлено движение по трем главным путям Горьковского направления. К утру оно было восстановлено, передает ИТАР-ТАСС. К обследованию повреждений у электропоезда "Ласточка" приступили специалисты Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=910129&cid=8
#152570 SM@TRON 19 сен 2012, 09:54
Cход электропоезда №5058 по перегону Москва-Пассажирская-Курская - Кусково по II главному пути на переезде 6 километра 18.09.2012 года:

18 сентября 2012 года при следовании экспериментального электропоезда № 5058 «DESIRO» ЭС1-002 приписки Северо-западной Дирекцией скоростного движения по перегону Москва пассажирская Курская - Кусково по II главному пути на переезде 6 километра, под управлением локомотивной бригады приписки этой же дирекции в составе машиниста Багрова А.В. (1971 года рождения, среднее специальное, 1-й класс квалификации, стаж работы в должности с 11.10.99 года стаж в ДОСС с 28.12.10г.) и помощника машиниста Аверкина Д.В. (1979года рождения, начальное профессиональное, с правами управления, стаж в должности с 26.08.05 года стаж в ДОСС с 23.11.10г.), 01час 45минут было допущено столкновение на регулируемом переезде при исправно действующей сигнализации с дежурным работником по переезду Цукановой И.А. 1966 года рождения, в должности с 2003 года с грузовым автомобилем марки МАЗ гос № Е870тн97 водитель Руденский Петр Андреевич с прицепленном на жестком прицепе автобусом маршрута №99 гос № ВХ177рус, принадлежащему МосГорТрансу. Машинист Багров А.В. следовал с включен
ными буферными огнями и ярким светом прожектора, подавая сигналы большой громкости, при приближении к переезду 6 км со скоростью 90 км/ч увидел в непосредственной близости с правой стороны грузовой автомобиль, который не реагируя на запрещающее показание переездной сигнализации, и сигналы подаваемые машинистом поезда, стоял на переезде. Машинист Багров А.В. не прекращая подачи сигналов большой громкости, применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния наезд предотвратить не удалось. В результате столкновения произошел сход первой тележки первого вагона скоростного электропоезда «DESIRO» сломаны 3 опоры контактной сети, излом одной жесткой поперечины, наклон второй жесткой поперечины.

Претензий к содержанию и техническому обустройству переезда у сотрудников ДПС нет.
Случай расследуется.

Для ликвидации последствий схода подняты восстановительные поезда:

В 02-10 приказ № 32 ДРУ Глухова на подъем ВП № 4112 ст. Орехово и ст. Люблино ВП № 3111, отправление с Орехово в 02-55прибытием на ст.Кусково в 04-40, в работе не задействован. Люблино ВП № 3111 прибытие на станцию М.Курская в 03-20, в работе не задействован.
В 02-28 приказ № 8 ДРУ Сакурова на подъем ВП № 3091 ст. Перов
о, отправление в 03-13 прибытие на станцию Кусково в 03-54.
В 03-13 приказ № 109 ДРУ Солдатова на подъем ВП № 3045 ст. Москва Смоленская, отправление в 03-25. прибытие на станцию Кусково в 04-35. В работе не задействован.
В 04 час.08 мин. тележку первого вагона подняли накаточными башмаками ЧМЭЗ – 5073 под управлением ТЧМ Артюхина, поезд в 04-25 отправлен со скоростью 10 км/час с перегона. Движение по 3 пути открыто в 05-35.





http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=127593


Разбитый электропоезд ЭС1-002 на станции Москва-Пассажирская-Курская:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=387906

С уважением, Евгений.
#152853 Slon 21 сен 2012, 11:56
Техническое заключение по случаю проезда запрещающего сигнала светофора М-59 при маневрах на железнодорожной станции Москва Пассажирская-Казанская Московско-Курского региона Московской железной дороги

11 сентября 2012 года. ст. Москва Пассажирская-Казанская


11 сентября 2012 г. в 7 час 12 мин на станции Москва Пассажирская-Казанская допущено боковое столкновение при скорости 7,5 км/ч на стрелочном переводе № 85 головного вагона № 051 10796 маневрового состава, состоящего из 13 вагонов, осаживаемого вагонами вперед с пути 8К на 1-й путь составом пассажирского поезда № 104 (без пассажиров) с составителем поездов станции Москва Пассажирская-Казанская Головковым Артемом Александровичем (1988 г. рождения, в должности составителя и на ж.д. транспорте с декабря 2011 г., высшее образование МИИТ в 2012 г. по специальности «Организация перевозок и управление на ж.д. транспорте») с тепловозом ЧМЭ-3 № 4293 приписки эксплуатационного локомотивного депо Москва Сортировочная - Рязанская, под управлением машиниста этого же депо Гришкова Михаила Николаевича (1962 г. рождения, на ж.д. транспорте с 1981 г., стаж в должности машиниста с 1985 года, 2 класс квалификации, 1 группа профотбора) с маневровым тепловозом ЧМЭ-3 № 2529 приписки эксплуатационного локомотивного депо Москва Сортировочная - Рязанская, под управлением машиниста этого же депо Андрюхина Михаила Михайловича (1979 г. рождения, на ж.д. транспорте с 2004 г., стаж в должности машиниста с 2007 года, 3 класс квалификации, 1 группа профотбора).
В результате допущенного столкновения пострадавших нет, повреждений технических обустройств инфраструктуры, схода подвижного состава нет. Кузов вагона № 051 10796 наклонен под углом 60°. Габарит по соседним путям не нарушен. Задержано 11 поездов от 6 до 30 минут и поезд №104 сообщением Москва-Адлер на 1 час 24 минуты. Вагон № 051 10796 поврежден в объеме деповского ремонта и тепловоз ЧМЭ-3 № 2529 поврежден в объеме ТО-3.
Погодные условия - ясно, температура воздуха +5°, ветер западный 2-5 м/с.
Тепловоз ЧМЭ-3 № 2529 выведен из зацепления с вагоном №051 10796 краном «Сокол-80» восстановительного поезда станции Перово в 9 час 10 мин.
Для определения причины столкновения комиссией проанализированы режимы управления локомотивами, расшифровки файлов КПД-3 и АПКДК, архив регистратора служебных переговоров, соблюдение регламента переговоров между локомотивными бригадами, составителем поездов и дежурным по станции, проверено техническое состояние локомотивов, техническое состояние и исправность устройств автоматики, телемеханики и радиосвязи, изучена необходимая техническая документация и заслушаны объяснения причастных.
Расшифровкой файлов АПКДК установлено, что в 7 час 03 мин ДСП Москва Пассажирская-Казанская Уразаев М.Р. приготовил маршрут приема со станции Москва-2 Митьково поезду № 4528 (тепловоз резервом ЧМЭЗ № 2529) на 6 путь парка «К» станции. После прибытия в 7 час 07 мин тепловоза ЧМЭЗ № 2529 на 6 путь парка «К» ДСП Москва Пассажирская-Казанская Уразаев М.Р. приготовил маршрут за светофор М-101 по направлению 42 вытяжного тупикового пути и передал соответствующую команду на маневровые передвижения машинисту тепловоза ЧМЭЗ № 2529 Андрюхину М.М.
В 7 час 11 мин ДСП Москва Пассажирская-Казанская Уразаев М.Р. приготовил маневровый маршрут с 8 пути парка «К» для осаживания состава поезда № 104 на 1-й путь приемо-отправочного парка и дал соответствующую команду составителю поездов Головкову А.А. После получения команды от составителя поездов на осаживание машинист тепловоза ЧМЭ-3 №4293 Гришков М.Н. в 7 час 12 мин 29 сек по разрешающему показанию светофора М-75 привел в движение маневровый состав и выехал на участок пути по направлению стрелочного перевода №85.
По результатам расшифровки файлов КПД-3 установлено, что машинист тепловоза ЧМЭ-3 № 2529 Андрюхин М.М., прибыв в четную горловину станции Москва Пассажирская-Казанская, произвел 20-секундную остановку для перехода с поездного на маневровый режим работы локомотива. Заехав на 6 путь, продолжил движение по белому огню локомотивного светофора в противоположную сторону от приготовленного маршрута (от сигнала ЧМ-6К за М-101) с развитием скорости движения до 18,5 км/ч с последующим плавным снижением скорости до 3 км/ч перед сигналом М-59 с запрещающим показанием, при этом 4 раза нажимая рукоятку бдительности, и дальнейшим увеличением скорости до 8,5 км/ч. При одновременном движении маневрового состава, следующего с 8-го пути парка «К» и маневрового локомотива ЧМЭ-3 № 2529 с 6-го пути произошло соударение первого по ходу движения вагона № 051 10796 с тепловозом.
Из объяснений машиниста Андрюхина М.М. установлено, что при следовании по 6 пути парка «К» он отвлекся от наблюдения за сигналами на переговоры по мобильному телефону с машинистом Ковалевым Е.Н., заступающим в день.
Установлено, что тепловозы ЧМЭ-3 № 2529 и 4293 приписки эксплуатационного локомотивного депо Москва Сортировочная -Рязанская Московской дирекции тяги эксплуатируются в технически исправном состоянии.
Машинист тепловоза Андрюхин Михаил Михайлович с начала сентября 2012 г. отработал 72,6 часа (с учетом последней смены) при норме 56 часов. Количество часов сверхурочной работы с начала года - 167 часов.
Тепловоз ЧМЭЗ № 2529 приписки эксплуатационного локомотивного депо Москва Сортировочная- Рязанская оборудован приборами безопасности КПД-3, ТСКБМ, ЭПК-150.
В течение 2012 года машинистом Андрюхиным М.М. допущено 5 грубых нарушений, выявленных при расшифровке кассет регистрации КПД-3 по технологии опробования автотормозов на станции и боксованию колесных пар локомотива.
В нарушение пункта №4.6 распоряжения ОАО «РЖД» от 03.06.2010 г. № 1210р «Об утверждении порядка работы с техническо-распорядительными актами железнодорожных станций в эксплуатационных локомотивных депо» в 2012 г. не сданы зачеты по знанию ТРА станции Москва Пассажирская-Казанская и его приложений в комиссии начальника эксплуатационного локомотивного депо Москва Сортировочная-Рязанская с участием ДНЧ и машиниста ~ инструктора.
В нарушение требования распоряжения ОАО «РЖД» от 20.11.2007 г. № 2193р «Положение о машинисте-инструкторе ОАО «РЖД»» в служебном формуляре формы ТУ-57 машиниста Андрюхина М.М. отсутствует запись машиниста-инструктора о проведении контрольно-заключительной поездки для работы машинистом в «одно» лицо на станции Москва Пассажирская-Казанская. В нарушение требований пункта № 15 «Положения о локомотивной бригаде ОАО «РЖД» от 29.12.2005 г. ЦТ-40 начальником эксплуатационного локомотивного депо Москва Сортировочная-Рязанская не проведено индивидуальное собеседование при назначении на должность в мае 2011 г. машиниста Андрюхина М.М. для работы в «одно» лицо.
Не выполнено требование распоряжения ОАО «РЖД» от 20.11.2007 г. № 2193р в части порядка оформления документов при переводе машиниста Андрюхина М.М. из одного вида тяги (хозяйственное движение) в другой (работа в «одно» лицо). В списке от 18.05.2012 г. утвержденного начальником депо персонального состава локомотивных бригад маневрового движения для работы в «одно лицо» на летний график работы машинист Андрюхин М.М. отсутствует.
В нарушение требований пункта №5 приказа ОАО «РЖД» от 08.02.2012 г. № ЦТ-20 «Об утверждении нормативов личного участия по обеспечению безопасности движения поездов командного состава эксплуатационных локомотивных депо - структурных подразделений дирекции тяги - филиала ОАО «РЖД» в эксплуатационном локомотивном депо Москва Сортировочная-Рязанская с января по сентябрь 2012 г. отсутствуют ежемесячные протоколы начальника Московской дирекции тяги по заслушиванию отчетов начальников депо по выполнению личных нормативов в обеспечении безопасности движения поездов с объективной оценкой о проделанной работе и постановкой задач на следующий месяц.
В нарушение требований пунктов № 2.4, 2.5, 2.7 приложения «О книге замечаний дежурных по железнодорожной станции» приказа начальника Московской железной дороги от 11 января 2011 г, № 1/Н «О мерах по обеспечению безопасности движения на Московской ж.д.» начальник станции Москва Пассажирская-Казанская Кашурников Е.В. не контролировал принятие мер со стороны руководства эксплуатационного локомотивного депо Москва Сортировочная-Рязанская по выявленным нарушениям регламента переговоров, допущенных машинистами, в части несвоевременного ответа, ограничившись только направлением телеграмм по фактам выявленных нарушений.
В ходе расследования установлены причинно-следственная связь допущенного случая столкновения: отсутствие взаимодействия между начальником станции Москва Пассажирская-Казанская и начальником эксплуатационного локомотивного депо Москва Сортировочная-Рязанская по выявлению системных нарушений.
В нарушение требований пункта № 5.1.3 распоряжения ОАО «РЖД» от 23.09.2009 г. ЦЗ-1 Морозова № 1978р «Об утверждении правил техничексой эксплуатации поездной радиосвязи ОАО «РЖД» машинист тепловоза ЧМЭ-3 № 2529 Андрюхин М.М. при отправлении со станции Николаевка не переключил радиостанцию с маневровой на поездную частоту.
В нарушение требований пункта № 35 Приложения №6 «Организация движения поездов на ж.д. транспорте» Правил технической эксплуатации ж.д. Российской Федерации утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286 машинист тепловоза ЧМЭ-3 № 2529 Андрюхин М.М. не наблюдал за сигнальным показанием маневрового светофора М-59, не выполнил задание на маневровую работу и указание ДСП Москва Пассажирская-Казанская УразаеваМ.Р. о маневровых передвижениях.
Комиссия пришла к выводу, что причиной проезда запрещающего сигнала светофора М-59 машинистом тепловоза ЧМЭ-3 № 2529 Андрюхиным М.М. явились системные нарушения в организации и проведении профилактической работы по предупреждению аварийности в эксплуатационном локомотивном депо Москва Сортировочная-Рязанская.
В соответствии с требованиями пункта №5 приказа Минтранса России от 25 декабря 2006 г. № 163 с учетом изменений и дополнений согласно требований приказа Минтранса России от 5 ноября 2008 г. № 180 данное событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта классифицировать как проезд железнодорожным подвижным составом запрещающего сигнала светофора и отнести к учету по ответственности за эксплуатационным локомотивным депо Москва Сортировочная-Рязанская-структурного подразделения Московской дирекции тяги — структурного подразделения Центральной дирекции тяги - филиала ОАО «РЖД».
#153182 Slon 24 сен 2012, 18:56
Движение электропоездов на Ленинградском направлении полностью восстановлено

Сегодня, 24 сентября 2012 года, в 17:29 (мск) на платформе Моссельмаш был остановлен электропоезд № 6408 сообщением Москва – Поварово.
Один из пассажиров электропоезда открыл в вагоне стрельбу. Он был задержан сотрудниками ОАО "Московско-тверская пригородная пассажирская компания". На место происшествия оперативно были вызнаны сотрудники полиции.
Обстоятельства произошедшего уточняются.
В связи со случившимся на участке Москва – Поварово Октябрьской железной дороги были задержаны 5 электропоездов, время задержки составило от 6 до 35 минут. В настоящее время движение поездов восстановлено и осуществляется в обычном режиме.


http://www.gudok.ru/transport/news.php?ID=443498
#153192 миха 24 сен 2012, 20:21
Slon:[b]... В настоящее время движение поездов восстановлено и осуществляется в обычном режиме.
http://www.gudok.ru/transport/news.php?ID=443498
Чего??? :=-O: В 19:06 вся задержка была только в самом разгаре. Совсем уже оборзели, с таким циничным враньем :]:-O:
#154364 Slon 09 окт 2012, 14:27
Дежурная мелочь. Ведомство Сердюкова опять разминирует на ходу.

Взрыв боеприпасов в Оренбургской области произошел не на инфраструктуре ОАО "РЖД"

В связи с возгоранием на складе боеприпасов Донгузского полигона Оренбургской области временно приостановлено движение поездов на участке Оренбург - Илецк. Военный полигон распложен в 20 км от станции Донгузская Южно-Уральской железной дороги. На нем имеются собственные подъездные пути, которые не относятся к инфраструктуре ОАО "РЖД".
В настоящее время в целях обеспечения безопасности на данном участке прервано грузовое движение, остановлено движение поезда № 5 Ташкент – Москва.



Движение поездов в Оренбургской области восстановлено в полном объеме

В связи с возгоранием на складе боеприпасов Донгузского полигона Оренбургской области, находящегося в 20 км от станции Донгузская Южно-Уральской железной дороги, было временно приостановлено движение поездов на участке Оренбург - Илецк. В настоящее время очаг возгорания локализован, движение поездов полностью возобновлено.
Пассажирский поезд № 5 Ташкент – Москва, остановленный на станции Илецк в целях обеспечения безопасности пассажиров, отправлен в пункт назначения. ОАО "РЖД" примет все необходимые меры для ввода состава в график.
Проведенная проверка состояния инфраструктуры железнодорожного транспорта показала отсутствие повреждений.
#154663 Антон Ефимов 12 окт 2012, 12:34
Вблизи польской столицы в местности Рембертов пассажирский поезд "Полонез", следовавший из Москвы в Варшаву, столкнулся с грузовиком

Об этом сообщает сегодня ИТАР-ТАСС со ссылкой на слова пресс-секретаря Польских железных дорог Кшиштофа Ланьцуцкого.

"Состав столкнулся с грузовиком, который выехал на пути. Никто из пассажиров поезда, к счастью, не пострадал. Согласно данным полиции, легкие ранения получили три человека из грузовика", - сказал он.

"Вероятно, поезд следовал с небольшой скоростью. В результате столкновения с ним ничего не произошло", - добавил Ланьцуцкий.

"Инцидент произошел рано утром. Согласно расписанию, поезд "Полонез" должен был прибыть в Варшаву около 08:30 по местному времени /10:30 мск/, однако на этот раз он прибудет с большим опозданием. В настоящее время поезд остается на месте происшествия, пока полиция проводит необходимые мероприятия," - пишет ИТАР-ТАСС.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/10/12/382378.html
#154739 Slon 13 окт 2012, 11:29
Происшествие с пассажирским поездом № 345 Адлер - Нижний Тагил не повлияло на график движения поездов на станции Каменск-Уральский Свердловской железной дороги

13 октября 2012 года в 5:34 на станции Каменск-Уральский Свердловской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" произошло боковое соударение маневрового локомотива с локомотивом пассажирского поезда № 345 Адлер - Нижний Тагил.
В результате происшествия локомотив и первый вагон пассажирского поезда сошли с рельс. Среди пассажиров пострадавших нет. Движение поездов по станции Каменск-Уральский не прерывалось.
Пассажиры сошедшего вагона пересажены на свободные места в другие вагоны. Поезд № 345 Адлер - Нижний Тагил отправлен по назначению в 8:15 (мск) с задержкой 2 час 37 минут.
#154743 Антон Ефимов 13 окт 2012, 12:16
По данным ГУ МЧС РФ по Свердловской области:

13 октября в 06.16 (мск) поступило сообщение о столкновении пассажирского поезда № 345 сообщением «Адлер - Нижний Тагил» с электровозом путей измерителей на железнодорожной станции «Каменск-Уральский». По предварительной информации никто не пострадал. В результате аварии произошло накренение одного вагона пассажирского состава, накренение электровоза - путеизмерителя, опрокидывание вагона электровоза - путеизмерителя.

В ликвидации последствий аварии задействованы сотрудники МЧС, аварийно-восстановительные бригады Свердловской железной дороги, аварийно-восстановительный поезд. Место происшествия оцеплено сотрудниками полиции. Дежурит бригада скорой помощи. Для оказания психологической помощи пассажирам задействованы психологи Главного управления МЧС России по Свердловской области.

Сотрудниками МЧС, СВЖД, администрацией города Каменска-Уральского были приняты оперативные меры по ликвидации последствии данной аварии. Три вагона оцеплены. Пассажиры размещены в других вагонах поезда и направлены в город Нижний Тагил. Несколько пассажиров поезда приняли решение самостоятельно добираться рейсовым автобусом до города Нижний Тагил.

В результате аварии задержек в движении поездов по станции "Каменск-Уральский" нет. Причина происшествия устанавливается.

http://www.66.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=13524



#154746 Арсений 13 окт 2012, 12:40
Антон Ефимов:По данным ГУ МЧС РФ по Свердловской области:

13 октября в 06.16 (мск) поступило сообщение о столкновении пассажирского поезда № 345 сообщением «Адлер - Нижний Тагил» с электровозом путей измерителей на железнодорожной станции «Каменск-Уральский». По предварительной информации никто не пострадал. В результате аварии произошло накренение одного вагона пассажирского состава, накренение электровоза - путеизмерителя, опрокидывание вагона электровоза - путеизмерителя.

В ликвидации последствий аварии задействованы сотрудники МЧС, аварийно-восстановительные бригады Свердловской железной дороги, аварийно-восстановительный поезд. Место происшествия оцеплено сотрудниками полиции. Дежурит бригада скорой помощи. Для оказания психологической помощи пассажирам задействованы психологи Главного управления МЧС России по Свердловской области.

Сотрудниками МЧС, СВЖД, администрацией города Каменска-Уральского были приняты оперативные меры по ликвидации последствии данной аварии. Три вагона оцеплены. Пассажиры размещены в других вагонах поезда и направлены в город Нижний Тагил. Несколько пассажиров поезда приняли решение самостоятельно добираться рейсовым автобусом до города Нижний Тагил.

В результате аварии задержек в движении поездов по станции "Каменск-Уральский" нет. Причина происшествия устанавливается.

http://www.66.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=13524



да уж, журпналисты уже не могут тепловоз от электровоза отлечить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2