Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#166647 ev17 18 янв 2013, 17:36
миха:Т.е. ЕЯПП, на очистку стрелок от снега, например, людей вывозят персонально, в зависимости от погоды?
Для этого создается специальное распоряжение (приказ, инстуркция) "о порядке вызова работников на станции, находящиеся на ДЦ, для производства работ, очистке стрелок и т.д...." в котором указывается порядок вызова работников на станцию - кто куда и как звонит, кто кому сообщает. Указываются номера телефонов дежурных по станциям, начальников станции, ревизоров движения и т.д." Доставка работников осуществляется разными способами - кто живет возле станции, кто едет на грузовых поездах к месту, кто на личном транспорте добирается. Образцы этих распоряжений находятся у поездного диспетчера, и в случае необходимости он руководствуется этим распоряжением (приказом, инструкцией).
Полагаю у каждой из структур есть такие же инструкции - да и дежурство тех же путейцев, механиков на участке все равно есть - так что при необходимости они выезжают куда надо

Евгений
#166666 Doctoryes 18 янв 2013, 19:03
ev17:Образцы этих распоряжений находятся у поездного диспетчера, и в случае необходимости он руководствуется этим распоряжением (приказом, инструкцией)
А поездной диспетчер - он сидит географически где? В Екатеринбурге, в управлении СВРД? Ну, применительно к участку Сургут - Н. Уренгой.
#166673 ev17 18 янв 2013, 20:25
Doctoryes:А поездной диспетчер - он сидит географически где? В Екатеринбурге, в управлении СВРД? Ну, применительно к участку Сургут - Н. Уренгой.
Диспетчера сидят не в управлении, а в Дорожном центре управления перевозками (ДЦУП), который находится в Екатеринбурге на улице Челюскинцев, 15а, рядом с вокзалом.

Евгений
#166727 serg 19 янв 2013, 12:59
Фыва Цукен:
Komandor:представляю если б он выпал на перегоне где до станции километров 20-а то и 50
я что-то сомневаюсь, что есть места, где вдоль железной дороги (что важно) нет никакого жилья аж на 50 км.
Когда я работал проводником, то больше всего меня на маршруте Москва-Нерюнгри (поезд тогда обслуживался московской бригадой) поразило то, что во время ночных дежурств, глядя в окно, можно было не увидеть ни единого огонька в течении получаса-часа. А тогда еще социализм был, а сейчас, думаю, деревень еще меньше стало...
#166736 V.B. 19 янв 2013, 14:12
Вообще, все зависит от местных условий. Кое-где и локомотивные бригады привлекаются к переводу стрелок.
#166776 Николай777 19 янв 2013, 18:44
19.01.2013 | 09:00 http://ozd.rzd.ru/news/err403/ozd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=150427

19 января 2013 года произошло возгорание в одном из вагонов дизель поезда №6662 сообщением Ивангород-Санкт-Петербург. Пострадавших нет.

В 06.50 мск на перегоне Веймарн-Луга-1 произошло возгорание в одном из вагонов дизель поезда №6662 сообщением Ивангород-Санкт-Петербург. Пассажиры (20 человек) были оперативно переведены в другие вагоны. В результате происшествия жертв и пострадавших нет.

В 08.10 мск возгорание было устранено силами локомотивной бригады поезда.

Задержек движения поездов допущено не было.

На месте происшествия работают специалисты ОАО "РЖД". Причины возгорания выясняются.
#166879 миха 20 янв 2013, 20:54
Николай777:19 января 2013 года произошло возгорание в одном из вагонов дизель поезда №6662 сообщением Ивангород-Санкт-Петербург. Пострадавших нет.
Выгорел один из головных трехвагонного ДТ1-009.
#166882 Vovchik cat 20 янв 2013, 20:58
миха:
Николай777:19 января 2013 года произошло возгорание в одном из вагонов дизель поезда №6662 сообщением Ивангород-Санкт-Петербург. Пострадавших нет.
Выгорел один из головных трехвагонного ДТ1-009.
Ну вот,уже второй ДТ1 сгорел. Кстати,а какой сгорел в прошлом или позапрошлом году?
#167004 Slon 21 янв 2013, 13:56
В Вене столкнулись два переполненных поезда


В столице Австрии Вене столкнулись два поезда пригородного сообщения, сообщает телеканал ORF. Авария произошла около 8:45 (11:45 мск) в четырнадцатом районе города - Пенцинг. При лобовом столкновении пострадали около 25 человек, пятеро из находятся в тяжелом состоянии. Как передает Der Standard, среди тех, кто получил серьезные травмы - один из машинист одного из составов.
В настоящее время железнодорожное сообщение между Западным вокзалом и станцией Хюттельдорф перекрыто. На месте происшествия работают спасатели, которым пришлось разрезать обшивку вагонов и воспользоваться лестницами, что бы эвакуировать людей. Около 10:30 (13:30 мск) последнего пассажира вытащили из поезда.
На место аварии прибыли 14 машин "скорой помощи", а также два вертолета, которые доставят особо тяжелых пострадавших в больницы города. Кроме того, в районе аварии находятся около 70 пожарников и более десятка добровольцев.
Причины происшествия не сообщаются. "Мы, конечно, установим из-за чего произошло столкновение, но сейчас для нас в приоритете уход за пассажирами", - сообщила пресс-секретарь OBB (Австрийские железные дороги) Сара Неттель.














#167426 Slon 23 янв 2013, 23:48
Иркутские пьяницы устроили драку на путях, заставив тормозить поезд

ИРКУТСК, 22 янв — РИА Новости. Железнодорожники в Иркутской области устроили поножовщину прямо на путях, из-за чего экстренно был вынужден тормозить грузовой поезд, идущий на полном ходу, сообщает Восточно-Сибирское линейное управление МВД России на транспорте.
Инцидент произошел во вторник. Как выяснили полицейские, четыре работника железной дороги, закончив рабочую смену, возвращались домой из Иркутска в Черемхово. "По дороге в электропоезде они распивали водку. Внезапно на почве личных неприязненных отношений между двумя мужчинами возникла словесная перепалка", — говорится в сообщении.
Вся группа сошла на станции Гришево (Черемховский район Иркутской области), где участники конфликта продолжили выяснять отношения прямо на путях. "В результате 23-летний помощник машиниста достал имевшийся при нем перочинный нож и нанес несколько ударов своему оппоненту. Остальные двое коллег, увидев завязавшуюся драку, бросились к ним и разняли их", — говорится в сообщении. В тот момент по железной дороге шел грузовой поезд, который был вынужден экстренно тормозить, чтобы предотвратить наезд на людей. Спустя несколько минут вблизи места вынужденной остановки поезда в помещение поста электрической централизации двое мужчин принесли своего коллегу с ножевыми ранениями поясничной области, области позвоночника, левого плеча, грудной клетки. По словам врачей, после оказанной медицинской помощи жизни и здоровью потерпевшего ничего не угрожает.




На Северной ж.д. 23 января прошла яростная борьба со снежшым покровом на путях. Да так яростно, что по ст. Шушково снегоуброчная машина СТРУГ СС-3 № 4 приписки ПМС-227 под тепловозом 2ТЭ10М-2366 снесла опору контактной сети по 3-му пути. Удар был нанесен левым земляным крылом, который не убрали в габарит. Произошло аварийное отключение напряжения КС, провисание гибкой поперечены контактной подвески через все пути станции, оборван несущий трос по 3-му пути. Сама опора наклонилась а потом упала. Главный ход с Ярославля на Москву парализовали на 3 часа, пачка из 8 пассажирских опоздала в Москву.
http://trainsim.ru/forum/showthread.php ... post387142

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1