Если почитать статью внимательно, то там написано, что основные причины проблем - негде и некому нормально обслуживать!Ямской: В Латвию поставили «бракованные» электрички из Чехии.
Вон литовцам Шкоды мозги не компостируют...
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Если почитать статью внимательно, то там написано, что основные причины проблем - негде и некому нормально обслуживать!Ямской: В Латвию поставили «бракованные» электрички из Чехии.
Как это некому - там же пишут, что целая бригада шкодовцев пашет не покладая рукmvy:Если почитать статью внимательно, то там написано, что основные причины проблем - негде и некому нормально обслуживать!Ямской: В Латвию поставили «бракованные» электрички из Чехии.
Вон литовцам Шкоды мозги не компостируют...
Есть люди, есть.Раньше у Škoda Vagonka было 10 специалистов в Латвии, а теперь их число увеличилось до 27 — и все они не покладая рук трудятся над устранением дефектов
А до него как собирались везти?Михаил И: Возможно изначально планировалось довезти их до польского Славкува,
А вот - хз. Мдя. Ведь им, наверняка, зашкварно (Урсула будет ругатьсяМихаил И: Возможно изначально планировалось довезти их до польского Славкува, а там уже 1520 идет до Украины. Интересно как они их в Узбекистан повезут. https://www.gazeta.uz/ru/2023/10/12/sko ... zbekistan/
) СЕЙЧАС везти, что через:Может и в Пльзени собирали, вот здесь пишут, что 1435 планировались. https://t.me/rollingstock/839mvy: А разве завод в Остраве, а не в Пльзени?
Что же помешало довезти их по 1435 до Литвы?Изначально предполагалось, что вагоны будут доставляться на своих осях до Украины на тележках 1435 мм, потом по территории Украины и Беларуси – на тележках 1520 мм.
Кстати, да. Ведь кусочек Райл Балтика есть. ИМХО, возможно, что Литве проблемы с перестановкой тележек.mvy:
Что же помешало довезти их по 1435 до Литвы?
Как будто бы на Siemens Desiro RUS не так ) и поездам не нужны отапливаемые помещения ))) Разумеется же отказов в пути от снега и мороза на глисточках не было )))Liski: Там замерзают аккумуляторы при температуре ниже минус 7 и полностью перестает работать весь функционал состава. Электролит подобран неправильно. Аккумуляторы придется менять полностью. И на одном составе на днях трещина в оси колесной пары. То, что шкода сделала говно, понятно и так. В любом случае большинство отказов никак не связано с персоналом. А ремонт только в условиях отапливаемых ангаров звучит совсем странно. Т.е. в полевых условиях и в условиях ПТО состав совсем не подлежит даже мелкому ремонту. Это дичь какая-то.
https://rus.err.ee/1609884055/poezda-el ... 2-janvarjaПоезда Elron начнут курсировать по маршруту Тарту – Рига 12 января
Elron получил от Европейского железнодорожного агентства разрешение на использование трех поездов Stadler на железной дороге Латвии и с 12 января следующего года по маршруту Тарту – Рига начнут курсировать поезда.
Поездки между Тарту и Ригой будут выполнять три состава дизельных поездов Elron Stadler Flirt из двух вагонов, пишет ERR.
"Для запуска линии необходимо как минимум три состава, чтобы обеспечить поездам регулярное техническое обслуживание", – сказал член правления Elron Мярт Эренпрейс.
Регулярные рейсы по линии Таллинн – Тарту – Валга – Рига Elron начнет 12 января, при этом сначала будет только одно отправление в день. Второй прямой рейс добавят после того, как Eesti Raudtee завершит инфраструктурные работы и на линии Таллинн – Тарту начнут курсировать новые поезда Škoda.
Эренпрейс отметил, что открытие линии несколько затруднила авария, произошедшая 27 ноября в волости Саку, в результате которой один дизельный поезд как минимум на год выведен из эксплуатации.
Линия Таллинн – Тарту – Рига запускается в сотрудничестве с латвийским оператором пассажирских поездов Pasažieru Vilciens (Vivi), чьи машинисты будут управлять поездом Elron на участке Валга – Рига.
Согласно предварительному расписанию, поезд отправляется из Таллинна в 14:50, из Тарту – в 17:05 и прибывает в Ригу в 20:52. Из Риги поезд отправляется в 7:40, прибывает в Тарту в 11:25 и в – Таллинн в 14:11. Билет из Тарту в Ригу будет стоить 19-22 евро.
По словам руководителя международного направления Elron Кристо Мяэ, в начале года расписание может несколько измениться, так как в Латвии на участке Валга – Рига ведутся инфраструктурные работы.
Новость — не просто сообщение о новом маршруте, а практическая демонстрация современных вызовов и решений в региональной железнодорожной интеграции. Она подтверждает наши ключевые установки: инфраструктура > подвижной состав, партнёрство > изоляция, гибкость > жёсткое планирование. А.С., обрати внимание, я думаю тут нужно анализировать опыт Elron–Vivi как кейс трансграничного сотрудничества: извлечь уроки по согласованию расписаний, техническому обслуживанию, распределению ответственности. Ну и использовать эту новость в диалоге с регуляторами по полигону ЦППК и РЖД как пример того, что даже при наличии подвижного состава развитие сдерживается инфраструктурой — а значит, нужны совместные инвестиционные программы. 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13