raketa: Потому что все ваши медосмотры фикция! Поэтому и машинисты и ДНЦ пьяными выходят на работу!

А фикция потому что фельдшер получает копейки и зависит от депо !За мзду любого пропустит!Если бы медик получал по 80 штук то руками ногами за это место держался! И его не должно волновать сорвется поезд или нет! Только состояние злоровья!!!

Машинист сейчас скажет, что пил за здоровье воинов СВО…

Все-таки посмотрю на это с другой стороны. Самая тяжелая и неблагодарная работа - на хозяйке в РЖД. Дают тебе ту самую бубнилку , которую уже из-за изношенности не выдать, чтоб таскать грузовые поезда. Заглушить ее зимой (да и летом) значит не завести после. И сидишь такой вдыхаешь ароматы, но не ванили, а дизеля с маслом. А в дизельной бубнит ДГУ. И так все 12 часов. Конечно, у каждого машиниста чтоб мозги не съехали набекрень и чтобы продезинфицировать себя изнутри стоит водка. Водка есть и летом от духоты и пыли, и зимой от морозов, и весной и осенью от сырости.

Иначе в этих нечеловеческих условиях не выживешь. Это и успокаивающее, и согревающее и стимулирующие и дезинфецирующее… Пьют на маневровых ППЖТ.

Машинист и составитель. Вино из пакетиков. Сам лично видел на Красном строителе. Но к этому пьянству в этих хозяйках (на ПМС тоже - «Последнее место ссылки») относится сквозь пальцы . Как на флоте. «Ты пей да дело разумей». Примерно такая логика