Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#208976 Денисыч 01 дек 2013, 18:18
Число пострадавших при крушении поезда в Нью-Йорке выросло до 63

Инцидент произошел с поездом компании Metro-North в Бронксе. После крутого поворота при приближении к станции сошли с рельсов восемь вагонов, четыре из них упали в овраг на берегу Гудзона. Погибли, по последним данным, четыре человека.
Изображение

ВАШИНГТОН, 1 дек — РИА Новости, Петр Мартынычев. Число пострадавших при крушении пассажирского поезда в Нью-Йорке возросло до 63, из них 11 находятся в критическом состоянии, сообщает телеканал NBC.

Инцидент произошел с поездом компании Metro-North в Бронксе. После крутого поворота при приближении к станции сошли с рельсов восемь вагонов, четыре из них упали в овраг на берегу Гудзона. Погибли, по последним данным, четыре человека.

Сотни сотрудников оперативных служб прибыли на место катастрофы пассажирского поезда в Нью-Йорке, ближайшая станция оцеплена, передает корреспондент РИА Новости с места происшествия.

Четыре вагона полностью сошли с рельсов и лежат перевернутыми на берегу реки Гудзон, один из них — прямо у самой воды. Другие четыре вагона остались на путях, но тоже сошли с рельсов.

Спасатели и пожарные уже извлекли пострадавших из вагонов, полицейские и работники железнодорожных служб осматривают пути и прилегающую местность. Близлежащие улицы заполнены машинами скорой помощи и полиции, над местом ЧП регулярно пролетают вертолеты, у берега находятся четыре пожарных катера.

Станция Spuyten Duyvil, до которой от места катастрофы менее ста метров, оцеплена.
#209075 Slon2 02 дек 2013, 02:27
Вроде как по теме, но попахивает шнобелевской премией ::-[:

Чемпион мира погиб, отжимаясь на железнодорожных путях

Чемпион мира по боевому самбо Аслан Хатухов погиб под колесами поезда в Кабардино-Балкарии. Об этом сообщили в республиканском ГУ МВД.
Трагедия произошла в минувшую пятницу в селе Плановском Терского района. Хатухов после пробежки отжимался от рельс на путях, по которым редко ходят поезда. Он был в спортивной куртки с капюшоном, слушал музыку через наушники и поэтому не заметил приближающийся состав. От полученных травм 27-летний чемпион погиб на месте. Сейчас полиция устанавливает все обстоятельства произошедшего. Как сообщил тренер Хатухова Амир Герандоков, в родное село Плановское спортсмен приезжал в перерывах между боями.
"Несмотря на свои молодые годы, Аслан был удивительно талантливым спортсменом и опытным бойцом, его карьера шла в гору. В перерывах между боями Аслан тренировался дома в родном селе Плановском Терского района Кабардино-Бакарии вместе с командой", - цитирует Герандокова Lifenews.
При этом тренер опроверг появившиеся предположения о самоубийстве своего подопечного. "Ежедневным спортивным ритуалом была утренняя пробежка по окрестностям. Аслан любил совмещать приятное с полезным, и в этот день в его наушниках играла музыка. Никакой речи о самоубийстве не идет, Аслан был удивительно жизнелюбивым и жизнерадостным человеком, впереди у него было запланировано много успешных боев", - подчеркнул Герандоков.
Аслан Хатухов был чемпионом России и мира по боевому самбо, чемпионом мира по панкратиону, чемпионом России по рукопашному бою, чемпионом России по армейскому рукопашному бою и также неоднократно становился призером соревнований по версии ADCC.
#209078 Liski 02 дек 2013, 06:58
Вот телеграммка РЖД свидетельствует именно о возгорании в вагонах, судя по фрагментам описания защита не сработала. Причем тушили, судя по написанному, почти 1,5 часа (видимо подвагонное оборудование или проводку спалили полностью, горело долго в режиме тлеющего выгорания):

29.11.2013 в 07-51 на перегоне пост 1898 км – Водопадный однопутного с двухпутными вставками участка Туапсе – Сочи из-за обнаружения постороннего предмета на контактной сети (профлист металла, кровельный) экстренным торможением остановлен поезд № 103 сообщением Москва – Адлер (12 двухэтажных вагонов) с электровозом ЭП20 № 11 приписки ТЧЭ Москва-Рязанская под управлением машиниста ТЧЭ Батайск Кононенко. При осмотре выявлено – обрыв к/п, его падение на крышу вагона и последующее возгорание в 3-м и 2-м с хвоста поезда вагонах № 05114244, № 05114269.
Пассажиры 3-х хвостовых вагонов переведены в основной состав, вагоны отцеплены. Пострадавших нет.
Обстоятельства: в 07-53 аварийное отключение напряжения на участке Магри – Лазаревская, отключение подстанций ЭЧЭ Лазаревская БВФ-5 и ЭЧЭ Магри БВФ-2, автоматическое повторное включение (АПВ) успешно.
В 08-02 повторное отключение напряжения на том же участке, АПВ по ЭЧЭ Лазаревская успешно, по ЭЧЭ Магри АПВ не успешно.
В 08-10 по информации от машиниста поезда № 103 о возгорании вагонов, снято напряжение в контактной сети по телеуправлению.
Погодные условия: температура +7°С, ветер 14 м/с, сильный дождь.
Для устранения возгорания поездной и локомотивной бригадами применены первичные средства пожаротушения.
В 08-13 приказ №178 на подъем ПП станции Туапсе (в 08-20 приказ №179 ДРУ Афанасьева на отмену отправления пожарного поезда).
В 08-28 приказ ЭЧЦ на сбор аварийной бригады ЭЧК Туапсе и выезд АДМ.
В 08-29 АДМ № 1189 оправилась со станции Лазаревская.
В 08-37 приказ № 181 на подъем ПП станции Туапсе, отправление в 09-01, прибыл на станцию Шепси в 09-24 (не задействован).
В 08-41 АДМ № 1189 прибыла на станцию Водопадный для работы.
В 09-10 приступили к восстановлению к/с по 2-му пути.
В 09-40 возгорание в вагонах ликвидировано расчетом МЧС и огнетушителями поездной бригады.
В 10-20 три хвостовых вагона расцепили с составом поезда.
Для вывода поезда с перегона отправлен маневровый локомотив.
В 10-25 поезд без трех хвостовых вагонов отправлен с перегона.
В 10-40 подано напряжение в контактную сеть перегона по обоим путям перегона, по 1-му пути открыто движение ЭПС без ограничений, по 2-му пути с опущенными токоприемниками.
В 10-54 после отцепки тепловоза поезд № 103 отправлен по назначению с задержкой на 2-43.
В 11-27 со станции Лазаревская отправлен тепловоз ЧМЭ3Т №6959, машинист Магомедов за оставшимися вагонами, в 12-18 объединился с вагонами.
В 13-03 тепловоз с тремя вагонами отправился с перегона, в 13-27 прибыли на станцию Водопадный.
В 14-28 открыто движение ЭПС без ограничений по 2-му пути.
Причина расследуется.
На расследование выехали: ФПКФЗ1 Жужнев В.А., и.о. ДИЗ1 Гончаров М.В., ТЗ Мыльников В.Б. выехали из Ростова.
НЗ рег Юсупов В.А. выехал из Адлера.
Зам РБ Стеченцев В.П., зам. РБ рег. Домницкий Н.Н., зам. НГ Щербаков М.А. выехали из Краснодара.
Э Карпенко В.И. выехал из Туапсе.
Задержаны поезда: № 87 на 2-32, № 641 на 1-16, № 13 на 1-05, № 12 на 0-36, № 6903 на 2-57, № 6013 на 1-12, № 6906 на 1-10, № 6908 на 1-32.
Размеры движения по участку: 36 пар пассажирских, 7 пар пригородных, 17 пар грузовых поездов.
Поезд №103 сообщением Москва – Адлер формирование состава ЛВЧД16 Адлер, Северо-Кавказский филиал ОАО «ФПК», населенность состава 247 пассажиров, населенность трех отцепленных вагонов 94 пассажира.
Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ Батайск:
– машинист электровоза Кононенко И.Н., стаж с 2004 г., 2 класс квалификации, группа профотбора – 1;
– помощник машиниста электровоза Пушкарев А.Г., стаж с 2003 г., группа профотбора – 1

Кстати, и обратно состав на Москву отправили с двухчасовым опозданием.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#209083 LmV 02 дек 2013, 09:29
Slon2:Вроде как по теме, но попахивает шнобелевской премией ::-[:
Не Шнобелевской, а - Дарвиновской! Тут же - не бесполезное открытие, а - сам устроил несчастный случай.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#209089 Фыва Цукен 02 дек 2013, 10:27
Colonel_Abel:Как человек 30 лет отработавший машинистом скажу, что этим Бузулуцким бригадам пора лечить нервы. Вот скажите мне что такое могло достать, что снимают поезд со стороны? И если парень добьется, что этот стрелявший му$ак помощник получит судимость, то я буду только рад. Это, вообще то, статья. А снимать на жд законом не запрещено.
совершенно справедливо.

но материться всё-таки не надо :;-):
#209111 ANRI 02 дек 2013, 13:48
Губин Александр:В 11-27 со станции Лазаревская отправлен тепловоз ЧМЭ3Т №6959, машинист Магомедов за оставшимися вагонами, в 12-18 объединился с вагонами.
В 13-03 тепловоз с тремя вагонами отправился с перегона, в 13-27 прибыли на станцию Водопадный.
вооот... Чмуха зашла под вагоны и ушла в четном направлении. все таки как сцепили жесткую сцепку вагона со сцепным устройством локомотива. или он шел вперед вагонами (на последнем вагоне (№1) как минимум одна автосцепка и как раз свободная)
интересно в принципе действия при возгорании - почему не отцепили первый вагон от группы №2+№3.
#209114 zdr 02 дек 2013, 14:01
ANRI:вооот... Чмуха зашла под вагоны и ушла в четном направлении. все таки как сцепили жесткую сцепку вагона со сцепным устройством локомотива.
переходники БСУ - СА-3 есть вообще-то...
#209115 ANRI 02 дек 2013, 14:04
zdr:переходники БСУ - СА-3 есть вообще-то...
я знаю о переходниках. их наличие обязательно в составе?вопрос только по организации этого.
#209185 SM@TRON 02 дек 2013, 23:09
Поезд Брест - Москва задержался в Жабинке из-за пожара в вагоне-ресторане.

Поезд Брест - Москва задержался в Жабинке из-за пожара в вагоне-ресторане, сообщил корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь Министерства по чрезвычайным ситуациям Беларуси Виталий Новицкий.

Пожар в поезде, принадлежащем Российским железным дорогам, возник после 18.00. Поезд был остановлен, вагон-ресторан отцепили от других вагонов. Прибывшие на место сотрудники МЧС потушили пожар.

Из-за пожара в этом составе было нарушено движение других поездов. Прилагаются все усилия, чтобы возобновить движение поезда.

На официальном твиттер-аккаунте МЧС РБ сообщается, что после происшествия пассажирские вагоны были доставлены на ближайшую станцию - Жабинка. Из них сформируют новый состав. По состоянию на восемь часов вечера сохранялась задержка в движении поездов на участке.

В 22.40 в твиттере TUT.BY один из пассажиров сообщил, что движение на линии возобновилось.

Читать полностью: http://news.tut.by/accidents/377188.html

С уважением, Евгений.
#209683 Антон Ефимов 06 дек 2013, 14:39
Хозяева дома выбросили своего гостя на пути

Кузбасские транспортные полицейские расследуют уголовное дело в отношении супругов, пытавшихся инсценировать железнодорожное происшествие. О том, как ловили преступников, «Гудку» рассказал начальник отдела уголовного розыска Кузбасского линейного управления МВД майор полиции Александр Лисьев.

Ночь с 19 на 20 октября 2013 года. Парк станции Байкаим Западно-Сибирской железной дороги, 205-й км. Грузовой поезд только миновал выходной светофор, двигался с малой скоростью, постепенно наращивая ход. Вдруг машинист резко дёрнул ручку крана машиниста. С левой стороны колеи лежал человек.

Вскоре к кабине подбежал сотрудник железнодорожной ведомственной охраны, сопровождавший поезд. Подсвечивая фонариком, он осмотрел тело: «Всё, готов… Вызывай полицию!» Тело перетащили на насыпь, состав тронулся.

Сотрудники уголовного розыска никаких документов при погибшем мужчине не обнаружили, одет он был явно не по погоде: в джинсы, лёгкую майку и носки. На последнюю деталь гардероба оперативники обратили особое внимание – они были чистыми. Очевидно, что мужчина пришёл на злополучный 205-й км не сам. Версию падения с поезда отмели сразу – на теле не было характерных травм, да и пассажирские составы здесь ходят крайне редко. Железнодорожная травма тоже исключалась. Кто он, этот несчастный? Как он появился на путях? Это были главные вопросы, на которые предстояло ответить полицейским. Кинолог со служебной собакой в разрешении этой задачи не помог.

Судмедэксперт осмотрел тело и отправил его в морг. Перед этим он «откатал пальцы» погибшего мужчины. Проверка по базе данных АДИС «Папилон», куда заносятся отпечатки всех ранее судимых людей, дала результат – на путях обнаружили тело 35-летнего жителя Ленинска-Кузнецкого Владимира Михайлова. С 2006 года он неоднократно попадал в поле зрения полиции, поскольку совершил множество краж на железной дороге. Михайлов специализировался на дроссель-трансформаторах. Он работал в подрядной организации, которая по договору с Кузбасским отделением Западно-Сибирской ЖД устанавливала устройства сигнализации, централизации и блокировки. Днём Михайлов монтировал, а ночью воровал. Последний срок он получил в феврале 2013 года, суд дал условное наказание.

Транспортные полицейские вышли на родителей погибшего мужчины. Они рассказали, что днём ранее он вернулся из командировки в Новокузнецк, где вместе с отцом устанавливал электрооборудование. По приезде Владимир собирался на встречу со своей знакомой в местный ночной клуб. На свидание принарядился: надел хорошую куртку и кроссовки. Он взял с собой дорогой мобильный телефон, три тысячи рублей наличными и банковскую карту. Но куда делись все эти вещи?

Родители подсказали оперативникам имя школьной знакомой своего сына. Найти её координаты не составило труда. Впрочем, версия об ограблении давней пассией тоже оказалась тупиковой – замужняя женщина за несколько дней до происшествия уехала с семьёй из города, и звонок полицейских застал её на отдыхе. На всякий случай сыщики просмотрели записи с камер видеонаблюдения, установленных в ночных клубах города. Среди посетителей не оказалось людей, похожих на Михайлова и его бывшую одноклассницу.

Оперуполномоченные уголовного розыска решили ухватиться ещё за одну ниточку – они подняли уголовные дела, по которым Михайлов проходил обвиняемым. Там значилось, что он имел пристрастие к сильнодействующим веществам. Листая материалы, полицейские составляли список криминальных контактов погибшего рецидивиста. Среди них особое внимание уделяли людям, склонным к употреблению наркотиков. Вдруг в общей массе возник некий Григорий Кривоногов – судимый, наркоман с большим стажем, да и дом его был расположен неподалёку от того места, где обнаружили тело Михайлова. Запросили у оператора сотовой связи распечатку телефонных звонков погибшего. Оказалось, что свой последний в жизни звонок мужчина сделал именно Кривоногову.

Полицейские вычислили место, где Григорий проживал вместе со своей гражданской женой. Но в полуразрушенном жилище никого не было. Тогда сыщики устроили засаду, из которой и наблюдали за домом. Через несколько часов к крыльцу, постоянно озираясь, подошла женщина, похожая на сожительницу Кривоногова. Предъявив служебные удостоверения, оперативники начали расспрашивать о Владимире Михайлове.

Оказалось, что дружба её мужа Григория и погибшего основывалась на пристрастии к наркотикам. Именно пагубная привычка толкала Михайлова на преступления. Правда, в начале 2013 года, получив условный срок, он «завязал». Держался много месяцев, но 19 октября сорвался. К восьми вечера он пришёл в дом у железной дороги, где уже собралась компания наркоманов. Через пару часов специфического веселья гости разошлись, а в доме остались только Владимир, Григорий и его жена. Поскольку женщина пагубных пристрастий не имела, то ушла в соседнюю комнату. Через несколько часов она вернулась и увидела, что Григорий находится в состоянии сильнейшего наркотического опьянения, а Владимир уже не подаёт признаков жизни.

Она растолкала спутника жизни. Супруги решили, что лучше избавиться от тела. Если подкинуть его на железную дорогу, то самой очевидной причиной смерти Владимира посчитают травмирование поездом. Тащили труп вдвоём, стараясь ухватить так, чтобы на теле не осталось следов. Но сначала они стащили с умершего дорогостоящие вещи, украли его деньги, телефон и банковскую карточку.

Как пояснил Александр Лисьев, если судмедэксперты докажут, что Владимир Михайлов умер от передозировки наркотиков, а не от переохлаждения на путях, то супругам грозит только наказание за кражу личных вещей. Впрочем, если бы машинист грузового поезда вовремя не среагировал, остановив состав, то и ему бы пришлось беседовать с сотрудниками следственных органов.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=10073 ... 2013.12.06
#209719 DA2008 06 дек 2013, 16:30
Антон Ефимов: Он работал в подрядной организации, которая по договору с Кузбасским отделением Западно-Сибирской ЖД устанавливала устройства сигнализации, централизации и блокировки. Днём Михайлов монтировал, а ночью воровал.
Если работы на ЖД выполняют подрядные организации, сотрудники которых употребляют наркотики (и об этом известно) и ЖД это не может проконтролировать, то где гарантия того, что все устройства сигнализации, централизации и блокировки, установленные на ЖД будут в дальнейшем исправно работать? Скорости поездов ведь увеличиваются и вся надежда на автоматику. А отказ автоматики и электроники на ЖД при больших скоростях чреват тяжёлыми последствиями (Происшествия на железных дорогах ). Или при последствиях руководству будет грозить только обвинение в халатности (http://news.rambler.ru/22500353/ )?
#209747 SM@TRON 06 дек 2013, 18:23
Надежда всегда на профессионалов должна быть, а автоматика это дело десятое, имхо.

С уважением, Евгений.
#209758 SM@TRON 06 дек 2013, 18:51
Slon2:Вам расскажут на известных примерах, что вы отстали от жизни... ::-[:
Да знаю я... американский образ мышления таки шагает по умам и по стране ::-X: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2