Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#117460 Region_74 10 сен 2011, 16:54
Из за аварии я опоздал в Москву почти на 6 часов.

В Кочкуровском районе Мордовии МАЗ врезался в пассажирский поезд
Вчера около двух часов ночи на нерегулируемом железнодорожном переезде в селе Семилей Кочкуровского района произошло дорожно-транспортное происшествие. Автомобиль «МАЗ» въехал в пассажирский поезд «Москва-Челябинск». Как сообщили в пресс-службе МЧС по РМ водитель грузовика погиб на месте, среди пассажиров поезда пострадавших нет.

Основной удар от автомобиля пришелся на пятый и шестой вагоны железнодорожного состава, к счастью, в результате столкновения поезд с рельсов не сошел, зафиксированы лишь незначительные повреждения. На место аварии был отправлен восстановительный поезд, пассажиров с пятого и шестого вагонов пересадили в соседние вагоны.

После завершения аварийно-восстановительных работ путь был открыт для следования железнодорожного транспорта. Поезд «Москва-Челябинск» задержался на 6 часов 22 минуты. Больших отклонений по времени по другим маршрутам не было, поезда отправлялись через станцию «Пенза».

Причины происшествия сейчас устанавливаются.

http://www.izvmor.ru/article_13577.html
#117469 nataly-m 10 сен 2011, 18:16
Region_74:Из за аварии я опоздал в Москву почти на 6 часов.
Встречный путь, значит, тоже перекрыли?..
В таком случае, брехня все это:
Больших отклонений по времени по другим маршрутам не было, поезда отправлялись через станцию «Пенза».
:]:-O:
Кроме вашего поезда, там по крайней мере, еще три должны были влипнуть в направлении на Рузаевку - которые к моменту аварии уже прошли Сызрань - т.е. на Пензу их никак нельзя было развернуть!
А фирмач Мск-Ульяновск они куда дели?.. его-то как через Пензу?.. ::-D:
Region_74, а до аварии - из-за чего опаздывали, неизвестно?.. По идее, в 2 часа ночи 392-й уже давным-давно должен был миновать Рузаевку - и все эти происшествия остаться позади него...
#117482 Region_74 10 сен 2011, 19:24
Так журналисты в статье перепутали "Москва-Челябинск" с "Челябинск-Москва".Выходя в Москве быстренько глянул на наш состав, там из челябинских осталось по моему 4 вагона, первые 3 купейника и последний плацкартный, остальные были заменены в Рузаевке.
По словам пассажира 11-вагона с которым я разговаривал, Маз сбив столб дальше попал под штабной вагон№6 а тягачом его доставали уже из под двенадцатого вагона а пассажиры ждали пересадку на улице. В нашем фактически первом вагоне почти все так и проспали до утра.
#117483 nataly-m 10 сен 2011, 19:38
Да уж, экстремальная поездка вышла, сочувствую!
По-любому, поезда - уже вышедшие из Сызрани в направлении Рузаевки к моменту аварии, там и застряли, а они пишут
Больших отклонений по времени по другим маршрутам не было
Только я все-таки не поняла - а что ваш поезд делал в 2 час ночи в этом.. как его.. Семилее?.. Когда он в полночь уже должен быть в Рузаевке?.. Или время журналисты тоже переврали?..
#117494 Антон Ефимов 10 сен 2011, 21:15
Куйбышевская дорога по данному факту дала более адекватный пресс-релиз:

Нарушение правил дорожного движения водителем грузового автомобиля МАЗ стало причиной несанкционированного выезда на железнодорожный путь за 162 метра до железнодорожного переезда на Куйбышевской железной дороге

Сегодня (прим.- 7 сентября) в 00:19 мск на перегоне Воеводское – разъезд 626 км Пензенского региона Куйбышевской железной дороги из-за нарушения правил дорожного движения автомобилем МАЗ была сбита опора контактной сети. В результате аварии произошло касательное столкновение автомобиля с 5-ю вагонами пассажирского поезда № 391 (Челябинск – Москва). Водитель автомобиля погиб. Среди пассажиров поезда пострадавших нет. Схода подвижного состава нет.

В результате дорожно-транспортного происшествия движение на перегоне было временно приостановлено для проведения восстановительных работ. В связи с этим было задержано несколько пассажирских поездов. В настоящее время движение на перегоне осуществляется в нормальном режиме. Специальной комиссией Куйбышевской железной дороги было установлено, что причина случившегося – грубейшее нарушение правил дорожного движения водителем грузовой автомашины. Претензий к работникам железной дороги нет.

Руководство ОАО "РЖД" выражает серьезную обеспокоенность таким положением дел и призывает водителей автотранспорта к повышенной бдительности и неукоснительному соблюдению правил дорожного движения.

http://kbsh.rzd.ru/isvp/public/kbshzd?S ... &id=112267
#117495 Антон Ефимов 10 сен 2011, 21:20
Сегодня, 8 сентября, в 00:08 местного времени на переезде станции Чернореченская Красноярской железной дороги по вине водителя автомобиля Toyota произошло ДТП, погибли 3 человека

Водитель автомобиля Toyota выехал на переезд на запрещающий сигнал светофора перед близко идущим поездом. Машинист локомотива грузового поезда применил экстренное торможение, пытаясь предотвратить трагедию, но расстояние было слишком близким. В результате грубейшего нарушения водителем автомобиля Toyota правил дорожного движения погибли сам водитель (1985 года рождения) и два его пассажира (оба 1987 года рождения).

Красноярская железная дорога призывает автомобилистов: будьте внимательны, неукоснительно соблюдайте правила дорожного движения. От этого зависят жизни людей.

Служба корпоративных коммуникаций Красноярской железной дороги – филиала ОАО "РЖД", http://kras.rzd.ru/isvp/public/kraszd?S ... =&id=15211
#117498 nataly-m 10 сен 2011, 21:30
Region_74:М-да ссылку я похоже неудачно подобрал
Похоже, в подобных случаях наткнуться на неудачную ссылку куда проще, нежели найти достоверную!
Когда сегодня запостила сообщение о снятии заболевших детей с поезда Новорс - Мурманск - так еле нашла ссылку, где не говорилось, что 15 человек сняли якобы "по прибытии поезда на Казанский вокзал" :=-O:
#117877 SM@TRON 15 сен 2011, 09:37
За 8 месяцев 2011 года на полигоне Октябрьской железной дороги произошло 26 ДТП, ущерб от которых составил свыше 5,5 млн рублей.

Все ДТП произошли из-за грубого нарушения водителями транспортных средств правил дорожного движения. В результате пренебрежительного отношения к соблюдению необходимых мер безопасности со стороны водителей автотранспорта с января по август текущего года пострадали 14 человек, 4 погибли.

Вследствие ДТП повреждено 16 локомотивов, перерыв в движении поездов составил более 21 часа.

Кроме того, за истекший период произошло 2 ДТП вне железнодорожных переездов, и так же по вине водителей.

Сотрудниками Октябрьской магистрали проводится систематическая работа по профилактике дорожно-транспортных происшествий.

За 8 месяцев 2011 года работниками путевого хозяйства дороги совместно с ГИБДД проведено 269 проверок состояния железнодорожных переездов, подготовлено и направлено в администрации и автодорожные предприятия около 3 тыс. писем по обеспечению безопасности дорожного движения, проведен инструктаж с 13 тыс. водителями, выдано 23 102 памятки.

Октябрьская железная дорога обращает внимание на необходимость неукоснительного соблюдения правил дорожного движения при пересечении железнодорожных путей водителями автотранспорта. Только четкое следование ПДД гарантирует сохранность жизни и здоровья, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.


http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77944

С уважением, Евгений.
#117901 Антон Ефимов 15 сен 2011, 15:28
Нарушение водителем автомобиля МАЗ правил дорожного движения стало причиной аварии на переезде

12 сентября в 23 часа 41 мин. на 32 км однопутного участка Шахово – Нарышкино Орловско-Курского региона Московской железной дороги (Орловская область) водитель самосвала МАЗ по неизвестной причине выехал при запрещающем сигнале на регулируемый переезд перед приближающимся маневровым локомотивом ЧМЭ - 3. Машинист предпринял экстренное торможение, но избежать столкновения не удалось.

В результате аварии водитель 1973 года рождения, житель Курской области погиб на месте, пассажир (мужчина) скончался по пути в больницу. Маневровый локомотив получил повреждения в объёме текущего ремонта и в 00 час. 16 мин. был отправлен самостоятельно на станцию назначения. Задержек в движении поездов не было. На место происшествия выезжали оперативные службы МЖД. В ходе проверки было выявлено, что переездная сигнализация работала исправно, видимость на переезде соответствовала нормативным требованиям.

http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUC ... &id=111720
#117940 Антон Ефимов 16 сен 2011, 01:40
На подъездных путях ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" (не являющихся инфраструктурой ОАО "РЖД") произошел сход 3-х цистерн

15 сентября в 8:32 по московскому времени в районе Уссурийска (Приморский край) на подъездных путях ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" при производстве маневровых работ произошел сход 3-х вагонов с бензином. Из одной из цистерн началась небольшая утечка, которая вскоре была ликвидирована.

На место происшествия вышли пожарный и восстановительный поезда Дальневосточной железной дороги. Пострадавших нет. Угрозы экологии нет. Участок, на котором произошел сход, не является инфраструктурой ОАО "РЖД", сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

http://dvzd.rzd.ru/isvp/public/dvzd?STR ... &id=112230

Как прытко открестились ::-D:
#117942 Антон Ефимов 16 сен 2011, 01:49
За истекший период 2011 года в Абаканском регионе Красноярской железной дороги зафиксировано порядка 28 случаев столкновения локомотивов с безнадзорными домашними животными

В Республике Хакасия участились случаи выхода на железнодорожные пути домашнего скота, что приводило к экстренному торможению железнодорожных составов и задержкам поездов. Только за первую декаду сентября 2011 года на перегонах Аскизской дистанции пути машинисты 24 раза отмечали факты подхода к магистрали большого числа домашних животных, которых приходилось отгонять звуковыми сигналами.

Тем не менее, за минувшие две недели сентября произошло уже три столкновения с коровами. В каждом случае машинисты применяли экстренное торможение, но избежать наезда не удавалось. В августе 2011 года в результате столкновения с коровой был поврежден локомотив. Вынужденная стоянка поезда составила около одного часа. Затраты Красноярской железной дороги на ремонт подвижного состава, получившего повреждения из-за столкновений со скотом, за 8 месяцев 2011 года составили свыше 300 тысяч рублей.

Но денежные затраты – ничто по сравнению с возможными последствиями безответственного поведения владельцев домашних животных. При выходе скота на пути машинисты вынуждены применять экстренное торможение. Длина тормозного пути поезда составляет 800-1000 метров, поэтому избежать столкновения невозможно. Если 300-400 килограммовое животное на скорости 80-100 км/ч не откинет в сторону и оно попадет под локомотив, может произойти сход вагонов с путей. Не исключено в этой ситуации и самое страшное - крушение пассажирского поезда!

Красноярская железная дорога напоминает: в этом случае к владельцу скота может быть применен любой вид ответственности, вплоть до уголовной.

http://kras.rzd.ru/isvp/public/kraszd?S ... =&id=15213
#118103 SM@TRON 17 сен 2011, 07:58
В Саранске (Куйбышевская магистраль) прошла акция "Безопасный переезд".

16 сентября в Саранске прошел совместный рейд сотрудников железной дороги и УГИБДД МВД по Республике Мордовия. Цель рейда – профилактика нарушений правил дорожного движения на пересечениях автомобильных и железных дорог.

Акция "Безопасный переезд" проводилась на одном из самых оживленных городских переездов - 25 километр в районе Посоп. Ежедневно здесь проезжает до 10 тыс. легковых и большегрузных автомобилей. Переезд оборудован всем необходимым для обеспечения безопасности движения: автоматическим устройством заграждения переезда (УЗП), резинокордовым покрытием, улучшенным освещением и современной звуковой сигнализацией. За полтора часа с момента начала акции через переезд проехало 700 легковых и грузовых машин, 6 грузовых и пассажирских составов. Железнодорожники и сотрудники ГИБДД провели профилактические беседы с 50 автовладельцами. За время акции зафиксировано 5 нарушений правил дорожного движения. По каждому случаю оформлен протокол, с водителями автомашин проведена беседа, сообщила служба корпоративных коммуникаций КбшЖД.
За 9 месяцев 2011 года в Пензенском регионе Куйбышевской магистрали произошло 3 столкновения автотранспорта с железнодорожным подвижным составом, что на 2 случая меньше показателей прошлого года. Во всех случаях виновниками дорожно-транспортных происшествий являются водители автотранспорта, которые, игнорируя запрещающие сигналы светофоров и знаки предупреждения, выезжают на железнодорожный путь во время движения поезда. Особую тревогу вызывают случаи столкновения автотранспорта с пассажирскими поездами, при которых ставится под угрозу жизнь и здоровье пассажиров поезда. За нарушение ПДД привлечено к ответственности 86 водителей автотранспорта.

Куйбышевская железная дорога выражает серьезную обеспокоенность таким положением дел и призывает водителей автотранспорта к повышенной бдительности и неукоснительному соблюдению правил дорожного движения.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77964

С уважением, Евгений.
#118105 SM@TRON 17 сен 2011, 08:19
За 8 месяцев 2011 года на Московской железной дороге совместно с УВД на транспорте задержано более 15 тыс. человек, совершавших противоправные действия, которые могли привести к травмированию граждан.

Из этого числа 4050 человек оштрафованы.

Основными причинами травмирования граждан на объектах железнодорожного транспорта является нарушение правил безопасности при нахождении в зоне движения поездов. В 2011 году 89% от общего количества травмированных ходили по железнодорожным путям, переходили перед близко идущим поездом, не обращая внимания на его приближение и подаваемые сигналы. Зарегистрирован рост травматизма и в пределах пассажирских платформ: пассажиры прыгают с платформ или взбираются на них, видя приближающийся состав.

Нарушение правил безопасности приводит не только к травмированию самих нарушителей, но и к серьезным последствиям для законопослушных пассажиров.

За 8 месяцев текущего года на Московской железной дороге совместно с органами внутренних дел на транспорте проведено более 2000 рейдов по пресечению противоправных действий, которые могут привести к травмированию граждан.

Кроме мер административного характера железнодорожники активно проводят профилактические мероприятия. В соответствие с техническими требованиями по безопасности приведено 29 пешеходных переходов, 66 инженерных сооружений (настилов, накопительных площадок, заградительных барьеров и т.д.), улучшена освещенность 63 пешеходных переходов, выполнена укладка 34 м резинокордового покрытия на пешеходных переходах, произведена окраска 850 тыс. м торцов и полос безопасности пассажирских платформ. Для обеспечения безопасного перехода граждан также выполнены работы по капитальному ремонту 4-х пешеходных тоннелей и 19 пешеходных мостов. Установлены предупреждающие знаки, плакаты по безопасности.

Для предупреждения выхода граждан в зону движения поездов в неустановленных местах за период 2009-2010 годов построено 25,7 км ограждений, в основном, на участке Москва - Петушки, а также 23 пешеходных перехода. Все это позволило снизить уровень травматизма на опасных участках (на перегоне Москва - Кусково - на 43%, на станции "Орехово-Зуево" - на 20% в сравнении с 2010 годом). В 2012-2014 годах в местах пересечения железнодорожными путями густонаселенных районов с учетом развития скоростного движения планируется построить 67 км ограждения вдоль железнодорожного полотна для предотвращения выхода граждан в зону движения поездов.

Кроме того, для обеспечения безопасного перехода граждан через железнодорожные пути по инвестиционной программе в ближайшие 2 года планируется построить 2 пешеходных тоннеля и 12 пешеходных мостов. На эти цели будет выделено 610 млн рублей, из них 375 млн рублей - в 2012 году, 235 млн рублей – в 2013 году.

Положительный результат дает оборудование пешеходных переходов световой и звуковой сигнализацией, но и здесь некоторые граждане совершают противоправные действия. Например, на перегонах Люблино-Южное – Царицыно, Царицыно - Красный Строитель для прохода граждан имеются пешеходные мосты через железнодорожные пути, однако наблюдается массовое хождение граждан по железнодорожным путям.

Московская железная дорога призывает соблюдать правила безопасности при нахождении в зоне движения поездов и напоминает, что за нарушение правил предусмотрено административное наказание, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.


http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77958

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2