Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#382936 nhfvdfq71 22 июл 2016, 17:50
Фред Спаркс:
...
в вагонах КУПЕ и СВ - во втором межоконном простенке ( в двухэтажных вагонах на обоих этажах);
в вагонах остальных типов - на двери купе отдыха проводника (в двухэтажных вагонах на двери багажного купе)

А какие двухэтажные вагоны остальных типов (кроме купе, СВ и Люкс) появились у ФПК?

Руки прочь от ночных поездов!
#382939 nord 22 июл 2016, 18:05
DA2008:Б) Если над вагоном есть контактная сеть, но кондиционеры запитаны по прежней схеме (Вариант А), то жалобы однозначно будут, как вариант можно придумать преобразователь и передавать электрический ток для работы кондиционеров, но этим вряд ли в РЖД будут заниматься. Так что и при таком варианте жалобы в жару будут.
Это технически сложно (почти нереально даже), поэтому от этого отказались ещё в 1980-х, хотя были такие задумки. В итоге всё остаётся как и всегда - генератор и ремни. Поэтому от контактной сети вся бортовуха запитывается только в МВПС. Поэтому Ласточки и предпочтительнее на дневных поездах в Краснодарском крае. Кондёр на тех. и тарифных стоянках помрёт в сидячих вагонах, а в МВПС будет работать как миленький :*DANCE*:

Единственный выход для ПДСов - минимизация тех. стоянок, тарифные стоянки по любому необходимы в текущем объёме и общем хронометраже. Но при наличии кондёра жалоб про его остановку на станциях минимальны, в основе речь идёт вообще за вагоны с полным его отсутствием, когда спасает только форточка :*SORRY*:

Насчёт "плетётся": если поезд плетётся под 40, то кондиционер должен работать без проблем.
#382941 Igor K. 22 июл 2016, 18:12
nhfvdfq71:
Фред Спаркс:
...
в вагонах КУПЕ и СВ - во втором межоконном простенке ( в двухэтажных вагонах на обоих этажах);
в вагонах остальных типов - на двери купе отдыха проводника (в двухэтажных вагонах на двери багажного купе)

А какие двухэтажные вагоны остальных типов (кроме купе, СВ и Люкс) появились у ФПК?
Сидячие.
#382943 Дизелист 22 июл 2016, 19:00
DA2008: Надо увеличивать скорость поездов, уменьшать время простоя, тогда генератору будет чем питаться, температура в вагоне будет приемлемая.
Тут важно минимизировать время техстоянок. За 10-15 минут вагон еще не успеет сильно нагреться и за следующие 20 минут до следующей техстоянки охладится и проветрится. А вот техстоянка в 70 минут (что есть в расписании некоторых поездов, того же 84) - это мало того что весьма утомительно, за это время по жаре в вагоне будет ад.
nord: если электричество кончится (это скорее из "Джентльменов удачи") то уже и вагон будут выцеплять даже в пути, т.к. это значит, что умер подвагонный генератор.
А в бронепоезде? Неисправность преобразователя, пробой поездной высоковольтной магистрали, неспособность локомотива дать 3000 из-за его неисправности.
ЭЧТК жаре не мешает, а вот негодование в +39 (было неделю назад в Краснодаре) без УКВ и якобы "хорошем классе" - присутствует и строчат жалобы в ФПК ::-):
А то что туалет чаще закрыт, чем открыт, что санзона Туапсе-Адлер 3 часа, а Туапсе-Сухум и вовсе полдня, что дети плачут хотят в туалет, но не могут сходить потому что он закрыт - неужели не пишут жалобы?

Зы. Дурацкий все-таки термин "УКВ". У меня как радиотехника он упорно ассоциируется с УлтьтраКороткими Волнами. Почему бы не называть как в авиации - СКВ - Система Кондиционирования Воздуха?
#382944 DA2008 22 июл 2016, 19:12
nord » 22-07-2016, 19:05:Это технически сложно (почти нереально даже), поэтому от этого отказались ещё в 1980-х, хотя были такие задумки.
Многие технические проекты, которые не получались в 70-80-е годы прошлого века сейчас запускают по новой, на новой элементной базе, с новыми техническими решениями и они продвигаются вперёд (рельсотрон, например, в оборонке). Так что у этой задумки вполне перспективное будущее. Если это выполнить в виде отдельного вагона, то туда можно разместить преобразователь «контактная сеть (все виды электричества) – кондиционер» и преобразователь «салярка (или что-то аналогичное) – кондиционер». Если ещё помудрить, то можно создать универсальный электровоз-тепловоз, часть функций в головном устройстве машиниста, часть в этом дополнительном вагоне. Таким образом, получается пассажирский поезд, который пройдёт по любым дорогам России, и с контактной сетью, и без проводов и ещё останется электрическая энергия на кондиционеры в жару или электрические обогреватели зимой. Универсальный пассажирский поезд для круглогодичного перемещения по всей России, а не только из пункта А в пункт Б.
Дизелист: Зы. Дурацкий все-таки термин "УКВ". У меня как радиотехника он упорно ассоциируется с УлтьтраКороткими Волнами. Почему бы не называть как в авиации - СКВ - Система Кондиционирования Воздуха?
СКВ - это Свободно Конвертируемая Валюта или Системная красная волчанка (СКВ, болезнь Либмана-Сакса). Можно просто "КВ". ::-D:
#382945 nord 22 июл 2016, 19:23
Да вам впору фантастику писать.
Не получилось не из-за элементной базы, а из-за физики. Она как вы знаете за 30 лет не изменилась. Однопроводное электроотопление оказалось сделать просто, а вот сделать централизованное запитывание от локомотива оказалось сложной задачей поэтому от идей отказались и к ней не планируют возвращаться. Сама эта проблема и выеденного яйца не стоит, особенно если учесть, что от тепловоза вы вообще не можете ничего запитать. Даже ЭО от ТЭП70БС оказалось провальной идеей. Поэтому на тепловозке единственным вариантам останется как в Тальго - вагон-электростанция. Но это дорогая игрушка, которая тоже нафиг никому не сдалась )

Короче не стоит из стоянки и выключенного кондиционера делать бОльшую проблему чем вагон вообще с отсутствующим кондиционером.

Дизелист, по ЭЧТК жалоб меньше. Видно мочевые пузыри у людей будь здоров, а вот сауну не любят ::-):
#382956 bodun 22 июл 2016, 21:21
Вот верно! Поддержу предыдущего постера. В поездах, вроде Калининград-Адлер на большей части маршрута наличие УКВ несет условное наличие. Огромные стоянки и медленные перегоны. При этом нужно еще и проводника пинать, чтобы включил после длителиной стоянки, переходящей в сауну ( интересно, как сами терпят). В этом чистая вина РЖД, которая при наличии нормального тепловозного парка до сих пор не привела в соответствие СЦБ, дабы дать ток на состав
#382961 nord 22 июл 2016, 21:32
Вам что ли холодно? От тепловоза может идти только электроотопление, если мы про ТЭП70БС говорим. От локомотива именно бортовое питание вагонов невозможно, поэтому только подвагонный генератор и пинание проводника (обычно проводнику не приходится напоминать, он тоже участник поездки и ему жарко). Максимум, что можно сделать это как у Тальго вагон-электростанцию на дизельном топливе, только тогда надо ещё и питающую шину сделать и полностью сменить проводку в вагонах, которых ведь могут цеплять множество в различных вариациях. "Дешёвое занятие", ничего не скажешь.
#382968 сюзанна 22 июл 2016, 21:42
DA2008:
zdr: Есть и позитивный момент - все шлаки из организма выйдут! :;-):
А вместе со шлаками и последние пассажиры, тогда проблема с кондиционерами окончательно разрешится. ::-D:
После выхода всех шлаков, знакомая пополнила ряды тех, кто больше не поедет без кондиционера НИКОГДА. ::-!:
Заинтересовалась вашим форумом и поняла, что выход есть ::-D:
#382972 DA2008 22 июл 2016, 22:09
bodun » 22-07-2016, 22:39:Интересно, а откуда работающий конндей под Анапой? ;) Наверное от святого духа ))
Интернет ещё про участок Ртищево-Кочетовка вспоминает.
#382975 AlexPaen 22 июл 2016, 22:14
nord: От локомотива именно бортовое питание вагонов невозможно, поэтому только подвагонный генератор и пинание проводника (обычно проводнику не приходится напоминать, он тоже участник поездки и ему жарко). Максимум, что можно сделать это как у Тальго вагон-электростанцию на дизельном топливе, только тогда надо ещё и питающую шину сделать и полностью сменить проводку в вагонах, которых ведь могут цеплять множество в различных вариациях. "Дешёвое занятие", ничего не скажешь.
Абаждите, нет ли тут противоречия?
От локомотива невозможно, но от вагона возможно?
Если мы отталкивемся только от имеющихся вводных, то у нас нет ни вагона-электростанции, ни питающей шины. А если отталкиваемся от теоретических "можетбыть", то кто мешает выводить такую шину из тепловоза? На европейских и американских ж/д как-то проблему запитывания от локомотива решили ведь.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#382979 Дизелист 22 июл 2016, 22:41
Если электроотопление от тепловоза (с выходом 3000 В) возможно - почему же электроснабжение невозможно? Конечно, при условии, что на вагонах есть преобразователь 3000-110, как в бронепоезде.
#383005 nord 23 июл 2016, 00:54
AlexPaen:От локомотива невозможно, но от вагона возможно?
Если мы отталкивемся только от имеющихся вводных, то у нас нет ни вагона-электростанции, ни питающей шины. А если отталкиваемся от теоретических "можетбыть", то кто мешает выводить такую шину из тепловоза? На европейских и американских ж/д как-то проблему запитывания от локомотива решили ведь.
Противоречия нет. От вагона-электростанции можно. Кстати, такой вагон ходил в СПб с пригородом на ЦМВ в конце 80-х, если не ошибаюсь.
Можно и без шин по текущей системе для электроотопления, только вот нужно установить преобразователи на каждый вагон.
Короче знатный оффтоп выходит. Скажу лишь о том, что в этом плане острая проблема не стоит. Куда острее отсутствие кондиционера )

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4