DA2008: Надо увеличивать скорость поездов, уменьшать время простоя, тогда генератору будет чем питаться, температура в вагоне будет приемлемая.
Тут важно минимизировать время техстоянок. За 10-15 минут вагон еще не успеет сильно нагреться и за следующие 20 минут до следующей техстоянки охладится и проветрится. А вот техстоянка в 70 минут (что есть в расписании некоторых поездов, того же 84) - это мало того что весьма утомительно, за это время по жаре в вагоне будет ад.
nord: если электричество кончится (это скорее из "Джентльменов удачи") то уже и вагон будут выцеплять даже в пути, т.к. это значит, что умер подвагонный генератор.
А в бронепоезде? Неисправность преобразователя, пробой поездной высоковольтной магистрали, неспособность локомотива дать 3000 из-за его неисправности.
ЭЧТК жаре не мешает, а вот негодование в +39 (было неделю назад в Краснодаре) без УКВ и якобы "хорошем классе" - присутствует и строчат жалобы в ФПК
А то что туалет чаще закрыт, чем открыт, что санзона Туапсе-Адлер 3 часа, а Туапсе-Сухум и вовсе полдня, что дети плачут хотят в туалет, но не могут сходить потому что он закрыт - неужели не пишут жалобы?
Зы. Дурацкий все-таки термин "УКВ". У меня как радиотехника он упорно ассоциируется с УлтьтраКороткими Волнами. Почему бы не называть как в авиации - СКВ -
Система Кондиционирования Воздуха?