Страница 1 из 2

О несостоявшемся северо-восточном ж.д. обходе СПб

СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 21:48
LmV
https://www.fontanka.ru/2018/09/24/053/
Конечно, там есть ляпы в статье: схема нарисована криво, бо никакие поезда так ходить не могут.
Но, однако, вопрос: настолько ли остро стоит проблема "запар" в районе Кузьминского моста? И что за херь твориться: вначале - на ГХ забили скоростным (загодя зная это, построили Ладожский), теперь - как раз с другой стороны проблемы... ::-(: :]:-O:
Кстати, северо-восточный обход без нового моста - бессмыслица большая, чем реконструкция нынешних путей. Потому что и мост перегрузят, и деньги зароют в строительство новой ж.д.
ИМХО, было бы оптимально: новый мост, и выход к Невской Дубровке (а там - по Ириновской линии до Ржевки). Но почему то это даже не рассматривают.

Re: О несостоявшемся северо-восточном ж.д. обходе СПб

СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 22:16
raketa
Статья нормальная! Весь вопрос в сумме денег!Если подкупят кого надо,то и подход построят! ::-X:

Re: О несостоявшемся северо-восточном ж.д. обходе СПб

СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 22:18
LmV
raketa: Статья нормальная! Весь вопрос в сумме денег!Если подкупят кого надо,то и подход построят! ::-X:
Статья нормальная. Просто там криво показан маршрут товарняков. Они так не ходят, и в принципе ходить не могут. Сразу отворачивают на Заневский пост-Ржевку.
Подход построить мало. Нужен мост.

Re: О несостоявшемся северо-восточном ж.д. обходе СПб

СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 22:19
AlexPaen
А чего нельзя существующий мост сделать двухколейным?
Или добавить отдельный для второго путя, всяко пригодится даже без обхода, если заворачивать на Ржевку после Заневского.
По крайней мере, через Ладожский пускать точно дурь.

А вобще если есть суперпуперустьлуга, зачем заботиться о повышении трафика в какието высоцки?

Re: О несостоявшемся северо-восточном ж.д. обходе СПб

СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 22:22
LmV
AlexPaen: А чего нельзя существующий мост сделать двухколейным?
Каким макаром? :=-O: Там ферма и опоры под один путь.
AlexPaen:
Или добавить отдельный для второго путя, всяко пригодится даже без обхода, если заворачивать на Ржевку после Заневского.
Вот это и был "вариант 3". Только чего-то не хотят...
AlexPaen:По крайней мере, через Ладожский пускать точно дурь.
Это - чистая лажа журналистов. Через Ладожский может идти только то, что пересекает Финляндский мост.

Re: О несостоявшемся северо-восточном ж.д. обходе СПб

СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 22:23
AlexPaen
Рядом ставятся опоры под два пути, потом разбирается имеющийся.

Re: О несостоявшемся северо-восточном ж.д. обходе СПб

СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 22:25
LmV
AlexPaen: Рядом ставятся опоры под два пути, потом разбирается имеющийся.
Это и есть - строительство нового моста. И, на самом деле, действительно: обход без второго моста - деньги на ветер.
Интересно: что имеется ввиду под усилением существующего? ИМХО, проблему можно было бы решить, если сделать не только сплошные обгонные пункты, но и 3-й главный от Заневского поста-2 до Манушкино, а то и почти до моста. Ну а обход без второго моста - тогда расширить Манушкино значительно.
Но почему Ириновская линия не рассматривается? Сие - загадка.

Re: О несостоявшемся северо-восточном ж.д. обходе СПб

СообщениеДобавлено: 21 мар 2021, 02:37
LmV
В последнее время тема вновь оживилась. Рассматривают три варианта примыкания обхода к Приозерскому ходу.

Re: О несостоявшемся северо-восточном ж.д. обходе СПб

СообщениеДобавлено: 21 мар 2021, 06:16
Jegor Trubnikov
Да, вплоть до того, что народ возмущается прохождением будущей ж\д возле своих домов.

Re: О несостоявшемся северо-восточном ж.д. обходе СПб

СообщениеДобавлено: 21 мар 2021, 08:05
AlexPaen
Ха. Басни про суперскоростную Мск-Спб тоже оживились.

Re: О несостоявшемся северо-восточном ж.д. обходе СПб

СообщениеДобавлено: 21 мар 2021, 16:43
Icefer
Ну, здесь всё-таки во-первых стандартные скорости во-вторых понятное грузовое движение как Мга- Гатчина. Город опять же не хочет такое количество товарняков в Ручьях и Ржевке, а хочет городскую электричку, а для неё на перегоне Девяткино-Токсово парности не хватает.

Re: О несостоявшемся северо-восточном ж.д. обходе СПб

СообщениеДобавлено: 21 мар 2021, 17:09
AlexPaen
Icefer: Ну, здесь всё-таки во-первых стандартные скорости во-вторых понятное грузовое движение как Мга- Гатчина. Город опять же не хочет такое количество товарняков в Ручьях и Ржевке, а хочет городскую электричку, а для неё на перегоне Девяткино-Токсово парности не хватает.
Глянул расписание 89 года, Финбан-Девяткино 51 пара (от Девяткино прибавляется еще 39). Бери и делай хоть сейчас, но ситуацию сильно испортил каменногорский проект, появилась тьма режущих маршрутов по Ручьям и в отсутствии достаточного количества станций с боковыми путями необходимой длины, пропуск их вызывает постоянные проблемы в виде многочасовых постановок на 2й главный по Капитолово, где даже то тощее движение э/поездов, которое сохранилось, регулярно выбивается из графиков.

Re: О несостоявшемся северо-восточном ж.д. обходе СПб

СообщениеДобавлено: 21 мар 2021, 19:58
Icefer
ну, в 89 году и необходимости в портах в рсфср не было, справедливости ради, а на те что было - потока грузовых вполне хватало на имеющейся инфраструктуре. Ну и Аллегро не было.

Re: О несостоявшемся северо-восточном ж.д. обходе СПб

СообщениеДобавлено: 23 мар 2021, 22:40
dmitriy09
AlexPaen: появилась тьма режущих маршрутов по Ручьям и в отсутствии достаточного количества станций с боковыми путями необходимой длины
И вместо того, чтобы решать эту проблему, удлиняя пути, будут тратить сотню-другую млрд. руб. на обход до Сосново. И еще с негодованием предвижу, что проведут как раз по лесам перед Орехово и вырубят там то что получше.

Реконструкция Ручьи - Сосново то и дело откладывалась, и в итоге этот участок один из самых отсталых на узле:
- старые подстанции, питающиеся от 35 кВ, в Токсово и Васкелово бывшие передвижные,
- древние устройства СЦБ,
- перегоны в лучшем случае на 100 км/ч и ограничения по станциям еще меньше,
- неохраняемые переезды в Осельках, Васкелово и Орехово,
- в 2020 была заявлена реконструкция I гл. п. Пери-Грузино-Васкелово, а фактически сделали только смену рельсов, оставив старые шпалы и скрепления, в 2019 то же самое было с II путем.

Re: О несостоявшемся северо-восточном ж.д. обходе СПб

СообщениеДобавлено: 24 мар 2021, 13:38
tomtom
Так вся затея в том, чтобы сделать городскую электричку с тактовым движением. Надо убирать грузовые движение. Реконструкция Ручьёв ведь не решит эту задачу. Но обходы конечно попортят природу, места где проживают люди, места отдыха. Вариант примыкания в Орехово вроде уже не рассматривается. Есть вариант примыкания у Сосново, но он совсем ужасный. Немного получше вариант примыкания у Лосево-1.