Страница 1 из 1

«Магнит» начал тестовые перевозки фур с продуктами на ж/д транспорте

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 10:37
leha7729
Изображение
Фото Иван Шаповалов, пресс-служба ОАО «РЖД

25 декабря в 11:52

По данным компании, контрейлерная перевозка позволит сократить время транспортировки грузов и снизить ее себестоимость.
«Контрейлерная технология подразумевает комбинирование автомобильного и железнодорожного транспорта: автопоезд грузится на специальную платформу, которая идет по рельсам. Такая доставка позволит сократить время транспортировки груза по маршруту Новосибирск — Москва — Новосибирск на три дня. Себестоимость перевозки в одном направлении по сравнению с автомобильной снизилась на 5%», — сообщили интернет-порталу «Кубань 24» в пресс-службе компании.
Ретейлер планирует использовать контрейлерные перевозки на тех маршрутах, где можно существенно сократить время доставки. Это регионы Сибири и Урала, а также некоторые южные районы со сложным рельефом и большой транспортной загруженностью.

http://kuban24.tv/item/magnit-nachal-te ... rte-218746

Re: «Магнит» начал тестовые перевозки фур с продуктами на ж/д транспорте

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 17:30
Иван Солодовников
Отлично! Заодно и дороги разгрузятся малость, и для экологии тоже плюс.

Re: «Магнит» начал тестовые перевозки фур с продуктами на ж/д транспорте

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 17:45
leha7729
И ЖД загрузятся по попной.
Интересно, сколько груза помещается в одну фуру, установленную на ЖД платформу, а сколько - в два стандартных контейнера, перевозимых такой же платформой, или в крытый грузовой вагон? Сколько дизтоплива потребуется для поддержания температурного режима в кузове машины, а сколько на такое же количество товара потратит рефрижераторная секция? Водители тоже будут ехать вместе с машинами?

Re: «Магнит» начал тестовые перевозки фур с продуктами на ж/д транспорте

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 18:24
zdr
Тягачи точно не едут, только прицеп

Re: «Магнит» начал тестовые перевозки фур с продуктами на ж/д транспорте

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 19:19
megapups
почему вы так думаете?

Re: «Магнит» начал тестовые перевозки фур с продуктами на ж/д транспорте

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 08:00
zdr
такова технология контрейлерных перевозок

Re: «Магнит» начал тестовые перевозки фур с продуктами на ж/д транспорте

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 08:36
Иван Солодовников
zdr: такова технология контрейлерных перевозок
Вроде, есть и варианты с перевозкой фуры целиком.
Изображение

Re: «Магнит» начал тестовые перевозки фур с продуктами на ж/д транспорте

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 11:33
zdr
Ну, возможно. Просто когда с финнами обсуждали контрейлеры, там обговаривалось, что без тягачей. Ну, может из-за таможни чтоб не морочиться

Re: «Магнит» начал тестовые перевозки фур с продуктами на ж/д транспорте

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 14:37
Иван Солодовников
leha7729:Водители тоже будут ехать вместе с машинами?
По идее, для этой цели можно отрядить один или несколько нормальных пассажирских вагонов в составе того же поезда.

Re: «Магнит» начал тестовые перевозки фур с продуктами на ж/д транспорте

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 15:38
megapups
Перевозка пассажиров (в том числе водителя) в кабине грузового автомобиля, находящегося на железнодорожной платформе, запрещена.
Когда ходил поезд Киев-Славкув по линии колеи 1520 вглубь Польши (LHS), то туда включался пассажирский вагон, предназначенный для перевозки экипажей транспортных средств.
На рисунке как раз виден кусок пассажирского вагона.
Изображение