Страница 1 из 2

ЭП5ДА

СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 18:36
Jegor Trubnikov
Таки это свершилось. Разрабатывается новый низкопольный электропоезд с асинхронным приводом для линий электрифицированных переменным током.
https://ru-railway.livejournal.com/3422766.html

Re: ЭП5ДА

СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 18:57
AlexPaen
Странно. А разве ЭП3Д не умеет в 2 вагона ходить, как ЭП2Д?

Re: ЭП5ДА

СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 19:01
Exval
Т-сс. Не надо слов. Этот текст настолько прекрасен, что лучше просто помолчать над ним, подумать...

Re: ЭП5ДА

СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 19:04
Jegor Trubnikov
AlexPaen: Странно. А разве ЭП3Д не умеет в 2 вагона ходить, как ЭП2Д?
Парадокс в том, что нет, не умеет. Хотя предварительно по ЭП5ДА известно о том, что будет моторный головной вагон. Что мешало аналогично поступить и с ЭП3Д - хз. Отмазов много, но все они смешные.

Re: ЭП5ДА

СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 09:54
Jegor Trubnikov
Дополнил статью ссылками на профильные форумы и официальные ответы.
Вероятность появления данного поезда в регулярной эксплуатации стремится к 1.

Re: ЭП5ДА

СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 14:00
Jegor Trubnikov
Статья вновь дополнена, также вынесены некоторые вопросы из комментариев.

Re: ЭП5ДА

СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 14:08
Придача
Jegor Trubnikov: Дополнил статью ссылками на профильные форумы и официальные ответы.
Вероятность появления данного поезда в регулярной эксплуатации стремится к 1.
К 1 чего? 1%?

Re: ЭП5ДА

СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 14:21
Jegor Trubnikov
Придача:
Jegor Trubnikov: Дополнил статью ссылками на профильные форумы и официальные ответы.
Вероятность появления данного поезда в регулярной эксплуатации стремится к 1.
К 1 чего? 1%?
В теории вероятностей вероятность это величина от 0 до 1. Но сейчас иногда говорят и о процентах. Таким образом, если по классике то вероятность в диапазоне 0,9999-1, а если по новому то 99,9999-100%. Поскольку я не указывал единицу измерения, то получаем 1 по классике и 100 стильно, модно, молодежных процентов )))

Re: ЭП5ДА

СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 14:24
Придача
Jegor Trubnikov:
Придача:
Jegor Trubnikov: Дополнил статью ссылками на профильные форумы и официальные ответы.
Вероятность появления данного поезда в регулярной эксплуатации стремится к 1.
К 1 чего? 1%?
В теории вероятностей вероятность это величина от 0 до 1. Но сейчас иногда говорят и о процентах. Таким образом, если по классике то вероятность в диапазоне 0,9999-1, а если по новому то 99,9999-100%. Поскольку я не указывал единицу измерения, то получаем 1 по классике и 100 стильно, модно, молодежных процентов )))
В Центре Вселенной они не были бы лишними.

Re: ЭП5ДА

СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 15:33
Jegor Trubnikov
Придача:
Jegor Trubnikov:
Придача:
Jegor Trubnikov: Дополнил статью ссылками на профильные форумы и официальные ответы.
Вероятность появления данного поезда в регулярной эксплуатации стремится к 1.
К 1 чего? 1%?
В теории вероятностей вероятность это величина от 0 до 1. Но сейчас иногда говорят и о процентах. Таким образом, если по классике то вероятность в диапазоне 0,9999-1, а если по новому то 99,9999-100%. Поскольку я не указывал единицу измерения, то получаем 1 по классике и 100 стильно, модно, молодежных процентов )))
В Центре Вселенной они не были бы лишними.
Воронеж мог бы здорово продвинуться в части общественного транспорта благодаря использованию существующих линий до Подклетного, Семилук, Латного, Шилово, аэропорта, не говоря уже о линиях в Графскую, Лиски. Главное это начать реализовывать проект Городской поезд от ППК Черноземье.

Если вкратце, то будут охватываться микрорайоны и районы Дубовка, Сомово, Боровое, Электроника, Машмет, Придача (ВАСО), Видеофон, Отрожка, Березовая Роща, район пед. Института, район станции Воронеж-1, пересечение Плехановской и Московского проспекта, Воронеж-Курский и куча ЖК по 9 января, пересечение Космонавтов и Машиностроителей, Разъезд 239 км (ЮЗы), бывшее разворотное кольцо на ЮЗах, Подклетное, пересечение с Р298, Тепличный, Шилово, часть Северного микройрайона.
Карта ниже. Там где в центре эллипса нет точки или вокзала предлагается создать новые платформы. И это без учета пригородов и микрорайона Краснолесный (станция Графская). В общем полезный для агломерации проект, который увязывается с легкорельсовой концепцией в единую систему.
Изображение

Re: ЭП5ДА

СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 15:41
Пасслипецкого
Jegor Trubnikov: Воронеж мог бы здорово продвинуться в части общественного транспорта
::-D: ::-D: ::-D:

Re: ЭП5ДА

СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 15:55
Jegor Trubnikov
Щас набегут фанаты ПАЗиков и газелек ::-D: ::-D: ::-D:

Re: ЭП5ДА

СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 16:17
ДеМих
Jegor Trubnikov: Таки это свершилось. Разрабатывается новый низкопольный электропоезд с асинхронным приводом для линий электрифицированных переменным током.
https://ru-railway.livejournal.com/3422766.html
И до электричек добрались с этой сраной низкопольностью :]:-O:
Что дальше? ПДС?

Re: ЭП5ДА

СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 16:26
zdr
ПДС уже есть. Двухэтажки-то ::-):

Re: ЭП5ДА

СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 16:26
avtopilot
Jegor Trubnikov:В общем полезный для агломерации проект
Для любителей ездить кругами по @беням проект.