ВЦ УЗ - это новая разработка украинских программистов, на самом деле очень похожая на нашу "Экспресс-3".
Дороги России, их телеграфные коды и города, где расположены управления, первые 4 цифры кода станции:
Московская МСК Москва 2000-2003
Октябрьская ОКТ Санкт-Петербург 2004-2007
Северная СЕВ Ярославль 2010-2013
Калиниградская КЛГ Калининград 2058-2059
Юго-Восточная Ю-В Воронеж 2014-2017
Северо-Кавказская С-КВ Ростов-на-Дону 2064-2067
Приволжская ПРИВ Саратов 2020-2023
Куйбышевская КБШ Самара 2024-2027
Горьковская ГОР Нижний Новгород 2060-2063
Свердловская СВРД Екатеринбург 2030-2033
Южно-Уральская Ю-УР Челябинск 2040-2043
Западно-Сибирская З-СИБ Новосибирск 2044-2047 (2028-2029 для станций бывшей Кемеровской дороги)
Красноярская КРАС Красноярск 2038-2039
Восточно-Сибирская В-СИБ Иркутск 2054-2057 (2048-2049 для бывшей БАМ)
Забайкальская ЗБК Чита 2050-2053
Дальневосточная Д-В Хабаровск 2034-2037 (2018-2049 для бывшей БАМ)
Якутская ЖДЯ (Якутск?) 2018-2019
Сахалинская САХ Южно-Сахалинск 2068-2069
В расшифровках печатается только 3 первых символа телеграфного кода дороги. Где находится управление якутской дороги, не знаю...
#11707
Anonymous
07 мар 2005, 04:24
Ну зачем писать чего не знаете.2mikl:ВЦ УЗ - это новая разработка украинских программистов, на самом деле очень похожая на нашу "Экспресс-3".
ВЦ- вычислительный центр
УЗ - УкрЗалізниця, т.е. железные дороги Украины
"Разработка украинских программистов", которую Вы наверное имели ввиду называется "экспресс-УЗ", но на экспресс-3 мягко говоря не очень похожа.
Единственное что ее роднит с "экспресс-3" - это тоже более поздняя система чем "экспресс-2", и тоже умеет работать совместно со старой "экспресс-2".
2mikl: Где находится управление якутской дороги, не знаю...
Управление Якутской дороги находится в Нерюнгри.
#11715
Dmitriy.Fox
08 мар 2005, 07:45
Anonymous:"Разработка украинских программистов", которую Вы наверное имели ввиду называется "экспресс-УЗ", но на экспресс-3 мягко говоря не очень похожа.
Единственное что ее роднит с "экспресс-3" - это тоже более поздняя система чем "экспресс-2", и тоже умеет работать совместно со старой "экспресс-2".
А вы не расскажете поподробнее о ней и о отличиях от Э-3 в частности? Было бы интересно узнать...
Спасибо за внимание
Имею в виду только "потребительские" качества "Экспресс-УЗ" (в ответах системы "Экспресс-2" или "Экспресс-3" называется ВЦ:К, с этим и связано частое ее название ВЦ УЗ, которое действительно не вполне правильно, как выше было замечено анонимным участником беседы). Она, как и "Экспресс-3", поддерживает указание номеров мест по ходу следования поезда. Кстати, насколько я понимаю, в отличие от "Экспресс-3", в украинской системе вообще нет такого понятия, как "места указывает проводник". К сожалению, совместимость с "Экспресс-2" неполная, реализована только возможность доступа к ресурсам мест. То есть, например, если Вы купили билет через "Экспресс-2", а сдали место через "Экспресс-УЗ", то место вернется для реализации как в "Экспресс-2", так и в "Экспресс-УЗ", но сам билет дальше можно будет возвращать только по ручной технологии.
С уважением, Михаил, "Центральная Станция"
#11734
Anonymous
09 мар 2005, 19:54
2mikl:Имею в виду только "потребительские" качества "Экспресс-УЗ" (в ответах системы "Экспресс-2" или "Экспресс-3" называется ВЦ:К, с этим и связано частое ее название ВЦ УЗ, которое действительно не вполне правильно, как выше было замечено анонимным участником беседы). Она, как и "Экспресс-3", поддерживает указание номеров мест по ходу следования поезда. Кстати, насколько я понимаю, в отличие от "Экспресс-3", в украинской системе вообще нет такого понятия, как "места указывает проводник". К сожалению, совместимость с "Экспресс-2" неполная, реализована только возможность доступа к ресурсам мест. То есть, например, если Вы купили билет через "Экспресс-2", а сдали место через "Экспресс-УЗ", то место вернется для реализации как в "Экспресс-2", так и в "Экспресс-УЗ", но сам билет дальше можно будет возвращать только по ручной технологии.
ээх.
внешнее впечатление обманчиво.
Есть на УЗ "места указывает проводник".
Другое дело что такие билеты пассажирам наиболее популярных маршрутов редко попадаются, т.к. ВЦ отслеживают статистику поездок от промежуточных станций и старается везде сделать переменные трафареты (и постоянно корректируют количество мест в трафаретных нитках на разные даты) или поотностить станции к одному уровню, все ради того, чтоб максимальное кол-во проданных билетов было с указанием мест.
При они так сильно старается исключительно из меркантильных соображений - на Украине просто хитрые правила взымания комсборов - если место не указано, КСБ очень редко взымается (а если место указалось - почти всегда).
#11735
Dmitriy.Fox
09 мар 2005, 21:47
Т.е. указание мест в Э-УЗ присходит путём динамического обновления трафаретов?
А в Э-3, как я понимаю, дело поставлено более радикально, так?
А в Э-3, как я понимаю, дело поставлено более радикально, так?
Спасибо за внимание
#11767
Dmitriy.Fox
10 мар 2005, 21:56
Анатолий.:Что значит "более радикально" ?
Т.е. это как-то более затронуло систему... Я же не знаю - как раз спрашиваю, может, кто расскажет...
Спасибо за внимание
Анатолий.:На все станции трафарет не повесишь.
А вот мне кажется, ВЦ:К как раз чуть ли ни на все станции вешает трафарет. И в случае, если трафаретные места в предварительной продаже заканчиваются, трафареты меняются (места перетекают из одного трафарета в другой) и места снова появляются. Это, повторю, мое предположение.
#11773
Jazeps
11 мар 2005, 12:30
НИКОЛА:А вот мне кажется, ВЦ:К как раз чуть ли ни на все станции вешает трафарет. .
Ну не скажите... Хотел я купить билет на поезд № 142 Черновцы/Ивано-Франковск - Москва в сервис-центре вокзала Львов...
Но мне предложили взять только "места указывает проводник"
Пришлось брать прямой №74 Львов-Москва.
Из-за этого трафарета мне, видимо, пришлось переплатить 80 грн. за 4 билета, так как мне нужно было целое купе, а оно было только на брони Львивмистдержадминистрации....
В результате, на ст. Львов было свободно 0,5 вагона, чуть народу прибавилось в Тернополе (где Ющенко учился) и Хмельницком, зато в Киеве вышла большая часть пассажиров... И вошли в Киеве прилично народу.
И это при том, что от Львова до Киева едет куча поездов, а от Хмельницкого можно на электричке, кажется, доехать. Неговоря уж про то, что от Киева до Москвы едет 3-4 поезда ежедневно.
Jazeps: Ну не скажите... Хотел я купить билет на поезд № 142 Черновцы/Ивано-Франковск - Москва в сервис-центре вокзала Львов...
ВЦ:К и ВЦ:Л - совершенно разные вещи. Места на 142 поезд хранятся в ВЦ:Л, следовательно ВЦ:К к нему не имеет ни малейшего отношения.
Вот именно, ни разу не встречал "МЕСТА УКАЗЫВАЕТ ПРОВОДНИК" на ВЦ:К. И "трафареты" там явно не устанавливаются: то есть по маршруту Брянск - Москва места появляются всегда строго те, по которым происходит высадка пассажиров. А что касается невозможности взять предварительно места от некоторых станций (например, от Киева на поезд Хмельницкий - Москва), то это не отсутствие "трафаретов", а ограничение по продажам ниток поезда. В "Экспресс-3" точно так же реализована продажа. Например, в поезде Москва - Пекин часть вагонов можно оформлять предварительно от любой станции по ходу следования поезда, а часть - только от Москвы, а от других станций - после отправления поезда из Москвы. При этом в любом вагоне от любой станции билет будет с конкретным местом.
С уважением, Михаил, "Центральная Станция"
2mikl:то есть по маршруту Брянск - Москва места появляются всегда строго те, по которым происходит высадка пассажиров.
Неправда ваша. Из Брянска можно взять места и без высадки пассажиров. Брянску доступно все, что есть в открытой продаже плюс в счет высадки (в том числе высадки на предыдущих станциях).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2