Страница 1 из 1

Пропал заказ

СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 00:36
Храмов Александр
Добрый вечер!
Вот такая ситуация приключилась со мной при покупке билета на сайте ржд.
Сдлел заказ Харьков - Тула,  поезд Мариуполь-Москва. Ценя - 779 руб. Взял определенное место. Оплатил банковской картой. Получил форму для печати. Не печатал, ибо знаю, что все сохраняется в личном кабинете. Купил следующий билет Мск-Спб. Захожу в личный кабинет - нема билета с Харькова до Тулы. А Мск-Спб есть и перед ним купленный билет есть.

Причем я проверил, еще раз заказав уже купленное место в мариупольском поезде - оно было недоступно.

Вопрос: кто с таким сталкивался, что делать?

Re: Пропал заказ

СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 07:20
НИКОЛА
Деньги с карты списались? Если нет - покупайте заново. Если да - то надо писать претензию, судя по всему, в МЖА.
Еще можно позвонить на горячую линию РЖД.
Ну и кэш попробуйте почистить в компе  ;)